Новый год

Новый год. И вот прошло всего два с половиной месяца, а мои взгляды на многое уже претерпели колоссальные перемены. В основном, это, конечно, связано с писателями и одним комиком.
Давным-давно я набрёл на книгу Селинджера, ну, вы все её знаете, слышали. Сказать, что мне не понравилось - ничего не сказать, я был в бешенстве. Паршивое чтиво. Я возненавидел Дж. и зарёкся вообще его читать. И пару недель назад ни с того, ни с сего, мне напомнили про книгу, мою ненависть и посоветовали прочитать воспоминания о нём, опубликованные одной особой. Ну, я был действительно удивлен. Черт, не ожидал в нём увидеть того, кто предстал моему воображению после прочтения. Добрый, отзывчивый, остроумный и интересный человек, всё, конечно, по словам влюблённой в него девочки, но что-то в описании заставляло если не поверить, то прислушаться точно. Ха-ха, слышал вчера забавную шутку про "точно". Заходят, в общем, в бар ниггер и еврей. Еврей заказывает вина... Ну да не важно.
Второй писатель - Набоков. Все время во мне играло нежелание, а может лень, читать его, только потому что кто-то мне его советовал, даже хвалил. Да, я слышал о нем что-то хорошее, от этого он становился только менее привлекательным как писатель. И, как в прошлой истории - внезапно, я наткнулся на статью в Журнале (https://meduza.io/feature/2015/03/11/ya-gotov-prinyat..) Серьезно неплохо. Только лично «встретившись» с его творчеством, а для таких людей сама жизнь - творчество, понимаешь что и как. Особенно сильный отклик у меня вызвало его «Я защищал ворота, когда мы играли в футбол, а все вратари — изгнанники». А чем еще цепляют книги? Конечно тем, что тебе близко, чего ты хочешь или изучаешь(так или иначе хочешь постичь).
Я хотел оставить на конец самое сладенькое, но всё сладенькое осталось парой строк выше, так что... Третья персона, которая перешла из негатива в позитив, в его случае только отчасти, это всем вам хоть чуть знакомый Хованский. Не нравится мне его еврейская физиономия, но говорить он умеет. Нашему стенд-апу еще расти, но его американская манера доносить свою точку зрения до зрителей со сцены мне нравится.
Читайте статью. Подписывайтесь на Медузу.


Рецензии
Очень эротично! Браво!!!

Максим Арсанов   31.03.2015 19:20     Заявить о нарушении