Я вообще не приемлю...

   Друзья мои! Милые мои! Дорогие! Горячо любимые! Кем-кем, а махровым националистом я не буду никогда!
  Я вообще не приемлю фанатизм ни в каких его проявлениях, ни в каких сферах, ни в каких отношениях. Фанатизм – это… страшно (даже мне!). Хотя… нет, сейчас, при наличии в Душе и Сердце устойчивого и вечного огонька (огня, пламени, факела) Божьей Любви, уже не страшно. Но… всё-таки буду откровенен – неприятно… Это есть. Не буду скрывать.
  Я люблю и обожаю украинский язык (могу даже поставить здесь три восклицательных знака плюс один – внутри скобок!)!!! Я уважаю этот чудесный певучий язык! Я люблю украинскую нацию, я, в конце концов, сам украинец (здесь – однозначное отсутствие восклицательного знака. Без… фанатизма, Серёга, без фанатизма, попридержи коней…). Но… если ты познал Бога – ты обнимаешь весь Мир. Границы исчезают, разделения и разъединения исчезают, восстанавливается единая Картина Мира и все связи между нами, всеми живущими на Планете! Зачем же бить себя кулаком в грудь, кричать: «Ату! Ату!» и… наполняться гордыней от того, что ты… украинец, россиянин, еврей, индус, китаец и т.д. Именно – гордыней! Не гордостью, скромной и смиренной, а… фанатичной гордыней, которая тут же подразумевает поиск врагов, как правило – внешних, и соответственно, развязывание конфликтных ситуаций, военных действий и т.п. Неужели История человечества нас всех, живущих под одной крышей, под одним Небом, ничему не научила? …«измени себя и вокруг тебя…» Не пора ли что-то менять, если реально национальное самосознание не приводит к тем результатам, к каким бы хотелось современному человеку? Могу привести массу примеров из своей жизни, их своего личного опыта, когда все эти рамки и условности стирались, про национальную принадлежность забывали, и при этом все жили не просто радостно и хорошо, но ещё и умудрялись быть счастливыми. Только опять же, без фанатизма воспринимайте мои слова, прошу вас. Я совсем не против сохранения наций, национальных традиций, национальной культуры, я против разобщения и обособленности, против вражды и несправедливости. Ведь наша сила - «в единстве Духа и Сердца*».


P.S.  «Возвышайте друг друга. Хвалите. Дарите всю свою любовь всем. Если умеете делать что-то красивое - делитесь с миром. Творите. Будьте искренними. Сила людей - в единстве духа и сердца.»  Роман Чеширский

P.P.S.  "А наше дело -- делать то, что рядом, вокруг нас, делать дела, нам полезные, другим полезные. Позовите в гости своего друга, соседа, человека знакомого, человека незнакомого. Угостите едой друга, человека, недруга тоже можно угостить. В интернете, как только рука поднимется писать гадость на другого -- передумайте, напишите ему: "в чём-то я с вами и согласен".  Родителям позвоните, узнайте, как дела у них, может им нужен какой-нибудь продукт или помощь от вас. Киргизу, узбеку, дагестанцу, улыбнитесь, скажите: саляму алейкум! мир вам! У кого есть машина, увидите попутчика -- подвезите его, может быть он окажется интересным человеком. В интернет-совражествах прекратите ненужные споры. Чем больше мы сами делаем добра в мире, тем меньше у нас будет сомнений в том, что добро придёт и к нам самим в любой точке Земли, независимо от курсов валют, от роста зарплат, от содержимого кредитных карточек. Кто же думал о том, что вот когда-нибудь будет нужно, пора будет чем-то большим, интересным и важным заняться в жизни -- вот важным и займитесь. Уже пора!"  Антон Кротов, путешественник и писатель

P.P.P.S.  "Море кажется другой планетой. Ее жители — капельки — сливаясь, образуют общее пространство, общую гармонию.
Жители Земли — люди — напротив, все делят и делят, делят и делят неделимое. Придумывают тысячи различий: по расе, должности, достатку, семейному положению. А ведь капля мертва без океана, так же, как океан не существует без капли."  Олег Рой. "Фантомная боль"


Рецензии