Я хочу совершить самоубийство

Всё что мне осталось, это нажать "Enter" и отправить текст письма, а после, я залезу на стул, затяну верёвку и попрощаюсь с этим миром...


" Всем привет! Меня зовут Диана, мне 21 год, моя жизнь настолько мне надоела, что я даже не хочу описывать ряд проблем с которыми я столкнулась.Сейчас, я зайду на анонимный чат и напишу первому попавшемуся человеку о том, что я собираюсь сделать, посмотрим как он отреагирует.


Вы:     Привет.

Аноним: Привет)))

Вы:     Я хочу совершить самоубийство.

Аноним: Ахах, это шутка?))

Вы:     Нет. У тебя есть 15 минут, можешь что-нибудь сказать.

Аноним: Постой, не шути так, не стоит!

Вы:     Я не шучу. Мне надоело жить.

Аноним: Ты откуда?

Вы:     Это не имеет никакого значения, зачем ты живёшь?

Аноним: Жизнь прекрасна!

Вы:     Не вижу смысла жить...

Аноним: Не делай глупости! У тебя есть те кто тебя любит, подумай о них!

Вы:     Не переживай, всем плевать на меня!

Аноним: Послушай, позволь мне рассказать тебе историю.

Вы:     Пожалуйста..

Аноним: Есть легенда что на свете жил воробушек, который понимал человеческий язык. И в случаях, когда человек вёл себя плохо: ругался, проявлял агрессию, поступал в разрез с природой, воробушек подлетал к нему и выкалывал правый глаз. Говорят, что таким образом он показывал им что они слепы, однако всегда есть шанс увидеть. В большинстве случаев, люди после такого проклинали воробушка, однако были единицы, которые видели в нём Бога, ангела, помощника, они прозревали и благодарили его, падая на колени и целуя землю, так как воробушек, после, еще несколько минут наблюдал за ними сидя на дереве...

Вы:     Что ты хочешь этим сказать?

Аноним: Это еще не конец. Птичка, однако, всегда поддерживала добрых людей. И когда ты поступал так как надо но сомневался в этом, она кричала, кричала настолько сильно, чтобы было слышно - мы говорим в таких случаях : "Птички поют". И удивительно то, что остальные птички также в подобном случае присоединялись, если были поблизости, чтобы показать, что: "всё правильно!", "не переживай!", "мы с тобой!". Но люди перестали слышать пение птиц и лишь иногда, когда мы на правильном пути, мы слышим их поддерживающий возглас...

Вы:     Спасибо..."

Я нашёл эту записку на листе формата A4, возле ноутбука.
Девушка умерла в результате странгуляционной механической асфиксии через повешение верёвкой.
Переступив порог балкона я немного удивился: "Такой прекрасный солнечный июльский денёк, птички поют..."


Рецензии