Комната

Миллионы лет ты был подобно камню,
Титан, а одиночество - удел.
Закрой скорей в оплоте боли ставни,
Реализуй все то, что не успел.
Завязнувший в пучине безразличия,
Не ждал от жизни больше ничего,
Один в толпе,
И все вновь как обычно,
Про горе черно - белое кино.

Куда идти? Захлопнулись все двери,
А я так глупо потерял ключи,
Быть может ты в святое громко верила,
Тебе тихо сказал я - "Не кричи",
От этих возгласов придут соседи.

Зачем на обуви завязывать шнурки?
Когда движения давно уже не видно,
В уныние впадает человек,
В моменты, когда больно и обидно.

Что в этой жизни лучше, чем любовь?
На что коварство женское имеет виды?
Не думая про сущность бытия,
Порывы все душевные убиты.
А знаешь, был бы рад с тобой идти,
Не важно - ввысь или с судьбой на поединок,
Гуляя по весенним улицам вдвоем,
Готов я истоптать миллион ботинок.

Как поступить с моей тоской?
Ответа на вопрос не знаю,
А сердце - чувствует себя доской,
В которую все гвозди забивали.
Вот было время относительно недавно,
Когда я чувствовал тот жар горячих губ
Все то что происходит здесь - печально,
Как жаль тебя я не смогу вернуть.

Но, комната - мы с ней в глубоком понимании!
Лишь только ей дано понять,
Она спасет от лишнего внимания,
Она меня научит забывать.
 


Рецензии