Я вижу в тебе противоречие

Таня,я вижу в тебе противоречие.
Да ну…
Женщина должна соответствовать свое заднице.
О как! Например?
Обладательница развратной задницы при серьёзном и строгом характере обречена быть несчастной. Это  плохо изученная,но очень серьёзная проблема.
И ты таких встречал?
Да, и много.
А у мужиков есть такая проблема?
Нет Танюша, у мужиков связь между головой и жопой слабая. Только если он не педераст. В случае этой метаморфозы, я думаю начинают происходить похожие процессы. Но это не моя сфера, меня волнуют женские судьбы.
Ты это к чему говоришь? У меня проблема?
Ээээээ…У тебя Таня красивая,нежная,мягонькая попа. Девушка с такой задницей должна быть добра,смешлива и покладиста. А ты…? Ну как можно при таком чуде быть ироничной, язвительной, умной в конце концов? Зачем это жуткое противоречие?
Тебя послушать,так мне ****ью какой то надо стать.
Ну вот: «то Ура,то Караул»…Надо просто привести голову в соответствие с задницей. Причём именно так: «голову с задницей», по другому не получится. Жопу не обманешь. Голодание, фитнес это всё приводит к маленьким сиськам, тонким ручкам и голодным обморокам. А задница останется прежней,проверено! Потому,что задница это судьба…
Короче, куда поедем?
Да ко мне. Будем гармонизировать личность.


Рецензии
А вся суть в последней фразе.
С уважением.

Павел Лосев   20.01.2018 14:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.