Пожиратель Снов

 Я Его заметил посреди гостиной, когда упал от неожиданной встречи с Ним. Предо мною стояла высокая чёрная фигура. Не было ничего, что могло бы меня защитить. Я быстро уползал от Него спиной вперёд, пока не ударился об угол стены. Он медленно подходил ко мне. Не зная почему, я закрыл своё лицо. Но перед тем как пальцы закрыли глаза, через них я увидел, что лицо высокой чёрной фигуры меняется. За мгновение, у Него появились две глазницы, откуда торчали зубы и языки; а на месте рта прорезался единственный отвратительный глаз. К этому моменту, мои руки уже закрыли лицо.
 Дыхание и сердцебиение слились воедино и превратились в жуткий фон ударов, завываний и стонов. Каждая секунда становилась минутой, что растягивала своё удовольствие, издеваясь надо мной. Я не знал, сколько ещё нужно ждать, закрыв лицо; ушёл ли Он или же ждёт своего момента? Убрав руки от лица, Его уже не было передо мною. Я попытался встать, но страх забрал у меня все силы; поэтому я остался на полу, упираясь спиной в угол стены.
 Это был Он, тот кто приходил, приходит и будет приходить всегда. Его ошибочно называют Кошмаром или Грёзами. Он не приносит радости мечты или отвращение ужаса. Он приходит лишь с одной целью - пожирать сновидения.


Рецензии