Мост через бесконечность. Глава 1. 1 Маркус

 Чином гостей посадивши на кресла и стулья, Цирцея
Смесь из сыра и меду с ячменной мукой и с прамнейским
Светлым вином подала им, подсыпав волшебного зелья
В чашу, чтоб память у них об отчизне пропала; когда же
Ею был подан, а ими отведан напиток, ударом
Быстрым жезла загнала чародейка в свиную закутку
Всех; очутился там каждый с щетинистой кожей, с свиною
Мордой и с хрюком свиным, не утратив, однако, рассудка.

Ты узнаешь это место. Ты из тех, кто привык видеть, то, что хочется видеть. Громкая музыка,  танцующие полуобнаженные тела мужчин и женщин, приветливый бармен, не скупящийся на выпивку.  Знакомо? Это ночной клуб. Название не имеет значения. Обычное место, где кипит ночная жизнь города. Ты бывал здесь или в другом подобном заведении. Они все одинаковы.  У них одна цель: вывернуть карманы человека наизнанку. Или самого человека?

Тут все сделано для того, что бы  люди показывали свое истинное лицо. Именно здесь они выплескивают из себя море энергии, на которую  были скупы в дневное время суток. Удивительно!  Человек готов практически ничем не заниматься днем, оптимально идти по пути наименьшего сопротивления и сохранять силы; но для чего? Что бы в одну ночь «зажечь»?

 Тебе знакомы постоянные посетители ночного клуба.  Ночью они приветливы и подвижны, их глаза блестят в эйфории, а кровь превращена в гремучий коктейль  из алкоголя, энергетиков и взбесившихся гормонов. Они постоянно пьют. В начале меньше, потом все больше. С каждой здесь прожитой ночью им становится труднее себя «зажигать».  Когда наступает момент и алкоголь уже не помогает, тогда клиент  подсаживается на наркотики посильней. Негласные работники клуба с радостью предложат свой широкий ассортимент веселящей травы и срывающих крышу порошков. Ночь заканчивается, и посетители превращаются в тучную серую массу,  в глазах опустошённость и непонятная злость. Они  выгорели.

Ты не замечал, что каждая такая ночь напоминают одну? Вальпургиеву. За одним исключением. Клуб принимает  своих посетителей ежедневно, а шабаш ведьм и нечисти проходит только раз в году. Тьма, разрываемая безумными вспышками света, невыносимая какофония адской музыки, оргии, бесноватые пляски, едкий дым из дешевого табака, паров алкоголя и феромонов. Теперь узнаешь? Все не так? Ты видишь то, что хочешь видеть.

Ночной клуб – это пир и главное блюдо - сила, которую люди бездумно распыляют вокруг. Этот мир прагматичен. Энергия некуда не исчезает, она просто меняет своего владельца. Если ты не потребитель, то ты пища.

 Эту истину знал мужчина, пристально наблюдавший со второго этажа за тем, что происходило внизу на танцевальной площадке. Ему не нравилось здесь: невидимым прессом давила общая атмосфера, а люди ему были противны, как могут быть противны свиньи, с веселым хрюканьем валяющиеся в собственном навозе. 

 К нему подкатывали несколько девушек, но он не двусмысленно их отшивал. В ночной клуб он пришел не развлекаться. Его заботила только одна задача, которую не мог решить уже долгое время. Несколько месяцев он вынужден был по ночам безрезультатно шататься по клубам города. Небритый, невыспавшийся, нервный. Он хотел все бросить. Уйти от сюда, принять освежающий душ, завалится в чистую постель  и забыться крепким сном. Но внутреннее чутье подсказывало остаться, поскольку именно здесь и этой ночью все решится. Маркус Рое, так он привык представляться, доверял своему чутью. Оно не раз помогало ему сделать правильный выбор и не единожды спасало жизнь.

     И сейчас чутье  говорило о непрестанном наблюдении за ним. Это не любопытные взгляды простых зевак. Следили за ним охранники ночного клуба, не без оснований видевшие в нем потенциальную опасность.

 Маркус не обращал внимания на эти взгляды.  Он на чужой территории, но до тех пор, пока он не вмешивается в дела заведения, взглядами все и ограничится. Поэтому Рое спокойно продолжал заниматься тем,  для чего собственно и пришел в ночной клуб.

Он всматривался в танцующих людей. Следил за каждым посетителем и подмечал каждое движение. В танце человек раскрывался, становилось ясно, кто он. Приоткрывалась его потаенная Суть. Вместе с тем, танцующие просто фонтанировали энергией, которая моментально поглощалась невидимым темным маревом. Оно заполняло практически все свободное пространство помещения. Сила незаметно уходила из людей. Марево было подобно огромному сердцу, которое забирало энергию от одних и по венам, похожим на растянутые пиявки, передавало ее другим. Маркус видел, куда они тянутся и кому передают украденную энергию. Несколько «пиявок»  вели к охранникам, барменам и паре темных личностей, сидящих за одним столиком. Большая часть черных вен тянулась вверх и исчезала в потолке. Выше находились помещения для избранных.
Марк умел оградиться от огромного паразита. Вокруг него на несколько шагов пространство было свободно от гнетущего марева, возможно, поэтому девушки подсознательно хотели оказаться рядом, хотя с виду он не вызывал особого интереса у противоположного пола. Рое переживал не лучшие для себя времена.
 
 По спине пробежал холодок. Рядом остановился человек в блестящем, идеально выглаженном сером костюме. Двумя руками схватившись за перила, тот по-хозяйски рассматривал ночной клуб. Марк догадывался, что это за персона и кого она представляет. Память приносила смутные образы, которые говорили, что они ранее встречались с этим человеком, но когда, при каких обстоятельствах, и как его зовут, вспомнить было невозможно. Проклятая память! Словно невидимая стена стояла на пути к нужным воспоминаниям. Чувствуешь, что вот они, но воспользоваться ими нет возможности. Точно с уверенностью можно было сказать, что друзьями они не были с личностью. Иначе откуда эта непонятная неприятие к этому человеку и к тем, кого он представлял?

Ничего. Скоро воспоминания вернутся. Надо только выполнить задание.

 - Здоровья вам, господин Маркус! – мужчина в сером произнес традиционное приветствие  членов Ковена Врачей  - Чем обязаны вашему визиту в наше скромное заведение?

 Спрашивающий смотрел только на танцующих внизу людей.

- Извините, не могу пожелать вам того же. – так же не глядя на собеседника ответил Маркус; он не любил Ковен и не скрывал этого - Говорят, что здесь бармен восхитительно смешивает напитки. Решил проверить.

На лице мужчины появилась улыбка. Собеседники прекрасно друг друга слышали, ужасно громкая музыка не мешала им. Но для стороннего зрителя, казалось, что двое мужчин разговаривали сами с собой, бубня, что-то себе под нос.

 - За прямоту вас и уважаем. Посоветую вам попробовать грог, у здешнего -  отменный вкус. Закажите за счет заведения.

Разговор оказался коротким, незваный гость как неожиданно появился, так же внезапно и ушел. Но, уходя, добавил: «Ковен в хороших отношениях с вашим Братством. Надеюсь, так будет и впредь».

 Рое решил промолчать: его предупредили и что-либо говорить было бессмысленно. Волновало только одно: во время ночных хождений настоящие хозяева клубов прямого контакта с ним избегали, а  предпочитали просто наблюдать.  Но сегодня, один из них, снизошел до разговора, если пару фраз можно назвать таковым. Неужели они узнали о цели его поисков? Или, как и он, они что-то предчувствуют?

 Маркус отмахнулся от вопросов. Неважно, какие на них будут ответы, планы не менялись! Если лицемеры из Ковена Врачей станут проблемой, он знает, как ее решить…Спрятанный под рубашкой пистолет приятно холодил кожу. Творцу только известно, как Рое пронес  оружие в тщательно охраняемый клуб.
 
Для него быть невооружённым  сравнимо с наготой, а склонностей к нудизму у Марка не было.  Хотя сравнение оружия с одеждой не совсем правильное. Для Рое тот или иной предмет, способный служить для убийства, это одушевленное существо, которому он доверял больше, чем любому человеку. От человека никогда не знаешь чего ожидать, оружие надёжнее…Такие доверительные отношения к смертельно опасным вещам Марк унаследовал от своего отца, заправского военного.

Зал взорвался от совместного крика сотен глоток. Люди кричали. Люди хлопали в такт мелодии. Они приветствовали выбор ди-джея. Играл новый трек. Посетители откладывали выпивку и покидали свои столики. Все больше становилось желающих потанцевать. Музыка нравилась им.

Танцпол был переполнен. Разноцветная пульсирующая масса из спутанных человеческих тел. Люди двигались в одном ритме. Свет-тень. Радостные возгласы. Свет-тень. Льющаяся во вне энергия. Свет-тень. Марево все поглощает.

Маркус не разделял вкусы толпы.  Он даже не мог назвать то, что звучит из динамиков музыкой. Но положительные тенденции он заметил. Новый трек был более мелодичен, чем предыдущие.
 
Из массы танцующих он выцепил взглядом женскую фигуру. Не заметить ее было нельзя. Девушка двигалась необычайно грациозно. Танец завораживал. Маркус невольно залюбовался. Она танцевала в ритм мелодии, но все равно казалось, что девушка слышит иную музыку и именно под нее она движется. При этом не создавалось ощущения дисгармонии музыки и танца. Рое на время забыл, что мелодия, рвущаяся из динамиков, его сильно раздражает.

Тонкие, длинные руки. Стройная талия. Рыжие волосы до плеч. Неуловимый рисунок танца. Каждое движение было плавным и, подобно воде, перетекало в другое. Она сама была водой. Девушка словно не танцевала, а творила никому непонятное волшебство.

Бедная девочка. Рое стало ее жаль. Судьба незнакомки была предрешена.
Еще не закончила играть музыка как к рыжей девушке, подошел молодой человек. Он улыбался и что-то живо ей говорил.  Она вначале недоверчиво к нему отнеслась. Но парень был симпатичный, прилично одетый и интересно говорил, поэтому она  пошла на контакт. Они разговорились и пошли к барной стойке.
Маркус знал, чем это кончится. Парень очень хотел девушку. Это Рое видел. И ей бы повезло, если бы парень желал ее как женщину. Но этот человек работал на хозяев ночного клуба. На Ковен Врачей. Поэтому она его интересовала исключительно как товар, который можно выгодно пристроить.

Сейчас он угостит девушку в баре. Нет, спаивать ее не будет. Зачем? Когда бармен свой человек. В напиток подмешают, что нужно. Она выпьет. Ей станет дурно, начнет клонить в сон, а молодой человек тут как тут. Подставит мужское плечо девушке, оказавшейся в беде. Отведёт куда следует… Избитый сюжет.
У Маркуса было желание вмешаться, но он не мог помочь девушке, а если бы и мог, то она рано или поздно все равно попала бы в цепкие лапы Ковена. Внутри Рое копошилось мерзкое чувство бессилия в этой ситуации. Вмешаться, значит потерять возможность выполнить свою миссию.

Маркус в последний раз взглянул на девушку и выбросил ее из головы. Она ему никто. Еще одна несчастная, которой он никак не сможет помочь.


Рецензии