***

"я боюсь тебя потерять,ведь так сильно люблю"
слишком эгоистичная фраза,я сказать её не смогу
я больше,чем уверена,что не дано мне распоряжаться жизнью чужой
я не хочу вторгаться в личное пространство или нанимать канвой
но стоит ли личное пространство того,чтобы распрощаться с человеком навсегда?
стоит ли оно того,чтобы закрыть ему веки,больше не увидеть его глаза?
я всю жизнь считала,что каждый может свой выбор совершить
к примеру,принимать какие вещества принимать,что курить
но суицид очень важное решение
стоит ли его сравнить с такими вещами,как алкоголь и курение?
самоубийство.своеобразная попытка сбежать.от жизни и от себя,
в загробную жизнь войдя.
что происходит с нами,когда пульс больше не стучит,
что происходит,когда сердце не функционирует,а лишь молчит,
что,ответьте мне на милость
неужели похороны - это последнее,что в жизни человека приключилось?
нет реинкарнации,нет Рая и Ада
существуй это всё,я была бы несказанно рада
а если нет,вот вдруг
как мы узнаём точный ответ,мой друг?
почему,при смерти,тело человека теряет несколько грамм
ненаучный бред,обман?
или же всё про душу правда,она отходит в мир иной
честно,я была бы только рада,если бы тебя там ждал вечный покой
но,прости.коли всё так,то я знаю,что самоубийцы не попадают в рай
здравствуй,агония и счастье,прощай
я не хочу,дабы близкий человек варился в котле
или,чтобы его поджарили на медленном огне
серьёзно,без сарказма и шуток я сейчас говорю
нет,я вовсе не в пьяном бреду
мне действительно важно,что случится с тобой,
если ты совершишь выбор такой
мне будет мерзко от факта одного,
что все воспоминания,разговоры,встречи - всё это просто ушло.
испарилось,исчезло.называй,как знаешь
но ты смотришь на жизнь реальнее,в облаках не летаешь
твоя уверенность в том,что черви твой труп обглодают
а меня такие мысли никак не вдохновляют
я не могу себе представить ни похороны,ни гробы
всё это похоже на ужасные сны
я путаюсь в мыслях,не знаю,что тебе сказать
ты считаешь,что за тобой никто не будет горевать
мне сложно сказать,но я знаю,что на твоих похоронах люди слёзы прольют
может,даже водкой горе зальют
ты не поверишь,лишь станешься смеяться
мне будет не по себе,ведь не смогу помочь,как не буду стараться
я буду винить себя в смерти твоей
ведь я смогла помочь,но твоя жажда была сильней
неужели я не смогу помочь,абсолютно ни чем
и лишь прибавлю тебе проблем?
всё так сложно,трудно,непонятно
мне от себя порой отвратно
неужто всё закончится так плохо
увижу лишь тебя в гробу,когда стоять ты будешь во владеньях Бога?


Рецензии