Жизнь- двуличие и маски

Я не вижу больше той девочки, что знала раньше.
Лишь память сохранила о ней малейшие воспоминания:
Улыбающаяся, маленькая, искренняя, умеющая привлекать к себе внимание - она куда-то пропала.
Резко ее не стало.
То здесь она, то пустота
То ли во мне, то ли Из-за ее отсутствия.
Мы никогда не жили по отдельности,
Только вместе, только рядом друг с другом.
А сейчас: то одна, то другая,
Породнились как солнце с небом,
А затем разлетелись: кто влево, кто вправо. Разнес по сторонам их ветер.
Я помню ее игривой, смешной
И как любила говорить невпопад,
Не обижалась, лишь качала головой,
Для нее все обиды - пустяк.
Пропускала телефонные звонки лишь для того, чтоб не отвлечься от разговора с другом,
Подруга же смеялась и укоризненно бурчала : "Ты дура".
Я помню ее жизнерадостной сказкой, принцессой полей и цветов,
А сейчас от нее лишь остались мечты из собственных снов.
Я помню ее настоящей, живой. Нет, сейчас она не мертва.
Душа ее не нашла покой, поэтому никто не знает, куда занесла счастливую судьба.
Я встретила вчера девушку взрослую, стройную
Со взглядом несчастным и бледным цветом лица.
Ей было 16, но взгляд был как будто старухи, познавшей весь мир. И лишь потекшая тушь твердила: "Я молода! Посмотри!"
Желания жить я в ней не увидела,
Лишь только страх и отчаяние,
Которые нарисованы были лезвием на руках,
Чтобы привлечь к себе, страдающей, внимание
Счастливая девушка - это я,
Вторая же тоже, не скрою.
Когда мне плохо - я хороша, весела, кажусь сама собою.
Когда одна - в депрессии страшной, не вытащить меня из нее.
Но вот новый день и радости маска вновь покрывает мое лицо.


Рецензии