Первоапрельское

   Ночь. Луна на чернеющем небе. Тёмная улица с шатающимися от ветра тенями от фонарей. Тихо вокруг. Только со стороны старых, скрипучих дубов иногда слышится какая-то возня и редкое, воронье карканье. Высотный, жилой дом с тёмными, без света, окнами- глазницами. И только на пятом этаже горит одно окно, как свеча средь тьмы. Что там? Кто там? Не спит..
.
Полноватый, приятной наружности мужчина, лет тридцати пяти, приник к окну долгим, немигающим взглядом, силясь через стекло увидеть улицу, дорогу , ведущую к подьезду. Никого! Мужчина протяжно вздохнул. Лицо его дрогнуло, сморщилось и две слезы, одна за другой, прокатились по щекам. Он высморкался в кухонное полотенце и вытер лицо. Посмотрел на часы, два пятнадцать ночи. Он опять вздохнул и отошёл от окна. Затем налил в стакан воды из чайника и судорожно, и жадно выпил. Присел у кухонного столика и молча, уставившись в одну точку, о чём-то думал в тягостной тишине. Плечи его ссутулились. Прошло минут двадцать.
  Вдруг  раздался звонок в дверь и тут же скрежетание ключа о замочную скважину. Мужчина встрепенулся и почти побежал к двери ,успев  включить в прихожей свет. Он открыл дверь и из дверного проёма почти ввалилась, шатаясь, женская фигура с взлохмаченной головой, с недопитой бутылкой пива в одной руке и с сумкой через плечо, перепачканной глиной. 


-Ты где была?- срываясь от гнева на фальцет спросил мужчина. В ответ раздалось что-то не совсем члено-раздельное.
-Ты где была?- повторил он. Посмотри на часы!
Наконец женщина с трудом, кое-как, сняла с себя куртку.
-Ну, что часы, что? - раздражённо, пьяным ,с заплетающимся языком, голосом спросила она.
-Время почти три часа, а ты только заявилась! Это как?-волновался мужчина.
-Ну и что? Три часа...Подумаешь...Я у Ленки была. Мы с ней её новые номера на машину обмывали!- ответила женщина, упав на диван.
 -Ах, ты опять с этой пьянчугой была? Сколько я тебе говорил не водись с ней! Ты всегда от неё приходишь вдрибодан!
- Не кирррчи!- выпалила женщина пьяным голосом.
-Я вот тебе сейчас дам не кричи!
Мужчина схватил кухонное полотенце и начал шлёпать женщину по разным местам.


-Ну, хватит, хватит... Уго...мо...нись!- произнесла женщина. Я вот аванс принесла...Женщина полезла в карман брюк, но что-то не получалось и она никак не могла вытащить руку из кармана.
Мужчина сам полез в карман и вытащил оттуда несколько мятых, искорёженных,бумажных комочков. Разгладил их аккуратно, посчитал.
-И это всё!? Ты, что совсем обнаглела? Здесь семь тысяч. А где ещё десять?
-Там должны быть... - икнув утверждала  женщина.
-Ах, ты дрянь такая!-Мужчина опять начал её шлёпать полотенцем. Где остальные деньги? На что я детей кормить буду? На эти крохи?
-Ну ,Лёшенька, я не знаю... Может я в долг кому дала?-лисьим голосом проговорила женщина.
-Кому?-спросил мужчина настороженно.
-Нинке- последовал ответ.
-Какой Нинке? Ты же с Ленкой была!
-Ну, значит Ленке! Дала...
-И когда она отдаст? -Ничему не веря, просто так, спросил мужчина.
-Ну, я незнаю... Может через месяц, может через два...-ответила, почти засыпая, женщина.
-Ах, ты лгунья! Ах, ты скотина! Опять по ресторанам с мужиками шаталась! Ни одних брюк пропустить мимо не можешь! Ну я тебе устрою! Ты у меня будешь знать!
-Чего? Чего ты мне устроишь? Неожиданно трезвея, приподнялась на локте, женщина.
-Я завтра же пойду к тебе на работу , к начальству и скажу чтобы зарплату отдавали мне. Напишу заявление. Потому, что ты пропиваешь и прогуливаешь деньги, а мне детей надо кормить!- с жаром выпалил мужчина.
-Тока попробуй!-грозным голосом, сразу трезвея, рявкнула женщина приподнимаясь. Прибью сразу! Предупреждаю! Мне терять нечего! И, вообще, скажи спасибо, что я тебя кормлю!
-Да, где ты кормишь? Получаешь крохи и те до дома целиком не доносишь!-голосил мужчина.
-Заткнись, дурак, деревня, колхозник ! -взревела женщина. Ты посмотри на кого ты похож! Вечно в халате и в фартуке! С тобой на улицу стыдно выйти! Будешь ты мне ещё права качать! Бык толстозадый!
-Гадина, я же тебе троих детей родил, всех их грудью выкормил! Конечно уже я  не буду сорок четвёртого размера как раньше!-со слезами и обидой в голосе выкрикнул мужчина.
-Да когда ты был-то сорок четвёртого размера? Был он... Скажи спасибо, что я замуж вышла вообще! Пожалела тебя дурака деревенского. Ну, кто ты есть-то, кто? Квашня квашнёй!- закончила женщина.
От обиды, гнева и брезгливости мужчина сбегал на кухню, налил из под крана стакан воды и выплеснул его в лицо женщины.


-Ах, ты!- И отборный мат посыпался из её рта. Она попыталась встать, но не получилось. Наконец она встала, но ноги не слушались. Она опять повалилась на диван. Через минуту раздался оглушительный храп.
Вскоре свет на пятом этаже погас.
И весь дом, с тёмными окнами -глазницами, смотрелся уже как единое целое.
    С ПЕРВЫМ АПРЕЛЯ, ВАС, ДОРОГИЕ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ!


Рецензии