Алёнка День 4-ый. День

День.

     По звукам, доносившимся из кухни, брюнеточка догадалась, что Олег готовит обед. Значит, у неё ещё есть время, чтобы отсюда выбраться, вопрос только в том, как это сделать? Как вообще такое могло произойти? И почему человек, в которого я влюбилась, так поступает со мной? Почему именно со мной? Я поверила ему, я отдала ему всю себя, а он меня предал. Неизвестно выйду ли я вообще отсюда живой. Что он будет делать? Измываться надо мной? Изнасилует? Да, скорее всего, изнасилует и не раз…. Будет мучить, он же говорил что-то про инструменты…. Но как? Это же Олег! В своей квартире…. Это его квартира, я знаю его адрес…. И телефон, он это понимает, поэтому не выпустит меня живой. Он убьет меня…. А перед этим будет издеваться и насиловать. Кто знает, что я здесь? Родители? Точно нет, может Марина? Об Олеге я ей рассказывала…. Немного. И она звонила вчера днем! Так мы с ней поговорили, потом…. Потом уже я сама приехала к нему…. Она не знает. Никто не знает, что я у него. Он закопает меня в лесу…. Ночью…. Он не выпустит меня живой….

     Поток её мыслей прервало появление Короткова. В одной руке у него была тарелка с макаронами, котлетой и двумя ломтиками черного хлеба, а другой – кружка с чаем и вилка. Парень аккуратно поставил еду на пол между диваном и девушкой и прошел на балкон. Через пару секунд Олег вернулся с какими-то металлическими предметами, завернутыми в тряпку, прошел к дивану и принялся выкладывать на него содержимое своего свертка. Вязова ловила взглядом каждое его движение. Ножовка, плоскогубцы, несколько ножей разных размеров, кухонный топорик для разделки мяса, садовые ножницы…. Девушке стало не по себе. Глаза, полные ужаса наблюдали, как парень неторопливо и аккуратно раскладывает инструменты, на лбу снова выступили капельки пота. Коротков закончил и развернулся к брюнеточке. Она стала что-то мычать и пыталась отползти от него, Олег в свою очередь подсел рядом и жестким тоном произнес:

- Сейчас я вытащу полотенце и покормлю тебя, - он уже по привычке поправил прикрывающее наготу одеяло, - Если начнешь кричать, я возьму ножницы и отрежу тебе язык, поняла меня?

     Аленушка кивнула головой в знак согласия. Коротков неторопливо вытащил полотенце, бросил его неподалеку и пододвинул тарелку с кружкой поближе к девушке. Вязова подползла поближе, он опять взбил подушку и предложил брюнеточке, чтобы последней не приходилось держать голову навесу. Когда она устроилась, он разделал котлету, нацепил кусок на вилку и сунул Алене. Вязова послушно запустила кусок в рот и вдруг поняла, что просто зверски проголодалась. Брюнеточка накинулась на еду, толком не прожевывая и глотая кусками, периодически произнося слово “чай”, чтобы парень дал ей запить. Ей жутко хотелось есть и в то же время жутко хотелось заговорить с ним, но, глядя на его каменное выражение лица, девушка боялась это сделать. Сейчас Олежа был непредсказуем, и было неясно, как он отреагирует, начни она разговор. Аленушка жевала, смотрела в его стеклянные глаза и до сих пор не могла поверить, что это человек отшил её в клубе, потом терпел часа два её глупые жалобы…. Он же устроил благотворительную акцию в детском доме, где весь день возился с этой маленькой девочкой…. Как её звали? А, с Дашей! Он заставил её стоять под ливнем, а потом напоил чаем и просто уложил спать…. Он заставил её волноваться и нервничать, когда пропал на несколько дней…. “И он меня же меня убьет”, - мысленно подытожила Аленушка.

- Зачем ты это делаешь? – все-таки спросила брюнеточка, и кусок котлеты выпал из набитого рта.
- Молча, ешь, - холодно ответил Коротков, подобрал этот кусок и положил на край тарелки.

     И Вязова не посмела его ослушаться. Когда трапеза завершилась, парень собрал ладонью крошки с пола, стряхнул их в тарелку и взял в руки полотенце.

- Не надо, пожалуйста! – взмолилась брюнеточка, - Я буду молчать, обещаю. Он молча отложил полотенце, поставил вилку в чашку, чашку в тарелку и взял все в левую руку. Аленушка все это время продолжала внимательно наблюдать за каждым его движением. Олег встал, перешагнул через девушку и направился к балкону. Только он хотел прикрыть дверь, как на всю квартиру раздался оглушительный крик, отскакивающий от бетонных стен.

- ПОМОГИТЕ!!! – что было мочи, закричала Аленушка, - Кто-нибудь!!!

     Коротков сильно хлопнул дверцей, развернулся и, не мешкая, отбросил посуду в сторону. Звук разбившегося фарфора заставил девушку на мгновение умолкнуть, и этого самого мгновения оказалось достаточно для того, чтобы быстро к ней подскочить. Вторая отчаянная попытка привлечь чье-нибудь внимание уже прозвучала в подушку, которую Олег быстро выхватил и ткнул девушке в лицо. Алена начала извиваться и по-прежнему продолжала кричать, поэтому Коротков залез на неё и принялся давить подушку ещё сильнее. И ещё сильнее. И ещё сильнее, пока она не начала стихать. Парень убрал подушку и потянулся за полотенцем, брюнеточка в этот момент залилась тяжелым кашлем. Из её глаз текли слезы, она начала мотать головой и рыдать, пытаясь что-то спросить у Олега, но голос постоянно срывался. “За…, за…, за что?” – наконец, эти два простых слова вылетели из её уст, и Коротков, воспользовавшись моментом, снова заткнул ей рот.

     У девушки началась новая волна истерики, парень, тем временем принялся собирать осколки. Закончив, он сходил на кухню, выбросил их в мусорное ведро и, вернувшись, развалился на диване, аккуратно отодвинув перед этим свои инструменты.

- Ты меня разочаровала, - бросил он своей заложнице и уставился в потолок.


Рецензии