Я буду охранять тебя...

От автора: Альтернативное окончание серии "Смерть поэта"

POV Саша

-Тебе очень повезло, что вот … они остались живы! - выкрикнул я в лицо Оболенскому- младшему и выскочил из подвала на улицу.

Мигала фонариками машина “Скорой”, врачи бережно укладывали в нее Аллу и Женю. Мою Женю, верную напарницу, преданного друга и .. мою любимую девушку. Я застыл. Сил после “ночной пробежки” по городу уже не было, мыслей тоже. Хотя нет, была одна: что будет с Женькой? Она ведь почти сутки провела в темном, холодном и сыром подвале со связанными руками и ногами. Вдруг она заболеет после такого?

- Саша, успокойся, - Кулагин подошел сзади и опустил большую, теплую ладонь на мое плечо. - Все будет в порядке.

Я повернулся к нему:

 -Если.. если с Женей будет плохо, я этого Оболенского своими руками… - Горло сдавило от волнения.

 -Перестань, я сказал! - Леонид Николаевич повысил голос. - Я не меньше тебя волнуюсь за Женю, но держу себя в руках. Ладно, иди в машину.

Я отрицательно мотнул головой: - Я поеду в “Скорой”. Уж извините.

Ну хорошо. - Начальник усмехнулся уголками губ: он давно подозревал о моем истинном отношении к напарнице. - Езжай.

Я кивнул и залез внутрь машины. Мы ехали быстро, даже слишком быстро. Но мне казалось, что водитель “Скорой” плетется как черепаха. Я гладил руку лежащей на носилках Жени, глядел в ее белое, безжизненное лицо и шепотом молился всем известным богам: только бы все обошлось!

Вдруг ресницы девушки дрогнули и затрепетали, она медленно открыла глаза и поглядела вокруг себя: - Саша… Я где? Что случилось?

 -Женька… - Не выдержав, я уткнулся в ее плечо. Из глаз градом хлынули слезы. - Очнулась, живая… Женечка моя…

 -Ну что ты, что… - Ладонь девушки погладила меня по голове. - Все хорошо. Где ты был? Меня и Аллу похитили, какой-то мужчина, я не успела… А где Алла? Куда мы едем? Вы его поймали?

 -Тихо, молчи. - Я приложил палец к ее губам. - Тарахтишь как пулемет, честное слово. Потом мы с Кулагиным тебе все расскажем, а пока лежи, приходи в себя.

-Ну-у-у- обиженно надулась Женя. - Так неинтересно. Ладно, подожду.

Она снова закрыла глаза и, кажется, уснула. На белых щеках появился слабый румянец, губы тоже порозовели.  Я мягким движением убрал волосы с ее лба и крепко сжал руку.

“Спи, мое солнышко. Я теперь буду охранять тебя всегда и везде” - шепнул я, но Женя уже ничего не слышала сквозь крепкий, спокойный сон.


Рецензии
Недавно как раз пересматривала "Смерть поэта". Ох, автор, именно такой концовки этой серии и не хватает)

Дарья Кенни   26.04.2022 20:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.