Путь Души

Мои, простые, детские стихи,
Пишу с душой и для Души.
Для той, Души, что пока спит.
Под тяжестью Больших обид.
Которые,  наш Ум собрал.
Пока по жизни,  Душу ждал.

       
       Я научился быть счастливым, и длится это пока год, но я надеюсь, не пройдет. От счастья я частенько плачу, когда незримая волна, всего доверху заполняет и радость льется из меня.
       У Радости той есть причина, она всегда во мне жила. Но почему то не хотела, мне показаться на глаза. Пока Душа моя спала.
       И вот, когда Душа проснулась, с ней вместе радость встрепенулась. Теперь она всегда со мной. Живем  дружно, как семьей.
 
      Откуда радость там такая. Я раньше бы не смог понять. Ведь много горя, много бед, мне суждено было считать. Но Душа мне рассказала Все о том, и где начало.
       А начало в пустоте, где все Души в темноте, Все по капелькам живут. И момента только ждут. Когда, как капельки россы, с первым лучиком зари, они сольются в ручеек, и войдут в один поток. И поток тот побежит и до Земли он долетит.
       Так начнется жизнь твоя.
И с той поры уже Душа будет радости полна. Что она не в темноте, и не капля в пустоте. А что она почти река, только мелкая пока.
       Она ещё лишь ручеек, ведь у тебя мал жизни срок. Ты совсем малое Дитя, что все любят. И Душа, в радости живет тогда.
      
       Но время движется всегда, и должно вырасти Дитя. А вместе с ним и паренек, что называется - Умок.
       Так вот, этот паренек, твою Душу в уголок, потихоньку увалок. И держит он ее в темнице, и она шьет там рукавицы.
       Рукавицы для тебя, чтоб работал ты, пока под замком твоя Душа.
 И оттого Душа болит, что в темнице все сидит.
       А этот хитрый паренек, что называется Умок.  Ходит.  Всем и говорит:
 - Что у него Душа болит. Пожалейте вы меня, дайте пряник или два.
       А когда пряник получает, ему мало все бывает.  И тогда он говорит:
- Еще сильней Душа болит.  Дайте пряник не простой, дайте пряник золотой.
       А Душа всё наблюдает и горько-горько так рыдает.
         Ну вот, откуда не возьмись, прилетел комарик.  А в руке его лежал старенький букварик. Стукнул он им  паренька, что держал Душу  века.  Испугался твой  Умок.  И пустился наутек.
        Тогда темница отворилась и Душа освободилась. 
        И свободная Душа опять радости полна.
        То, что может Светлой быть, и Любовь свою дарить.
        Всем.Как великая река, что ручейком тогда была.
        Когда капельки россы, от Большой-Большой  Любви,
        в тебя вошли из Пустоты.

облака  2013.


Рецензии