Начало весны. Март 2015

Я иду по какому-то павильону, торгуют медом, от 250 граммовых баночек, до 3-х литровых, но цены очень высокие и я не могу ничего себе позволить. Уже на выходе, в конце павильона, нахожу 250 граммовую баночку за 21 гривну, сильно обрадовавшись,  покупаю. Трепетно несу ее домой. Не могу найти свою квартиру, подъезд мой, но двери квартир какие-то незнакомые.
+++
Красивый трехэтажный старинный особняк. Я захожу внутрь, там, - полно моей родни и знакомых. Я хожу по первому этажу, рассматриваю комнаты и содержимое. Возле лестницы, которая ведет на второй и третий этаж, стоит моя покойная бабушка. Кованые перила, с красивым рисунком.  Я спрашиваю, можно мне выбрать комнату на самом верху? Бабушка одобрительно кивает головой. Поднявшись на третий этаж, минуя второй, я попадаю в просторную комнату, больше похожую на библиотеку, везде только старинные дубовые шкафы с книгами. Видно, что их читали, потому что они в хаотичном порядке.  Спрашиваю, где ж платяной шкаф? Бабушка отводит меня на застекленный, утепленный балкон, там,- кресло, столик, шкаф и небольшой диван. С балкона виден храм с большим количеством куполов. В комнате тоже есть диван и стол со стульями.  Я остаюсь довольной выбранной мною комнатой.  Со стола я беру несколько книг и хвастаюсь бабушке, что я их уже читала.
+++

Проснулась от собственного крика. От того, что я во сне скатилась с дороги в кусты. Шли мы, почему то на Волынь, чтоб спросить, с кем они будут (вуйки), с побратимами или с нами. Про побратимов снилось чуть ранее. Женщины, в черных платках и простынях на головах, у некоторых простыни, у некоторых платки, стучат по домам и раздают праздничные ленты, на которых написано, что Львов и Варшава - города побратимы. Кто-то спросил: «а вы к вуйкам и гуцулам ходили? Их спросили? Они не хотят ни к полякам, ни к Московии». Отсюда и начался странный пеший поход через болота и кусты к ним. По дороге очень страшно, какие- то темные силы в кустах и в реках да болотах.
Некоторые, идущие по дороге со мной, начинают сходить с ума. Сбегают к болоту вниз с дороги, раздеваются догола, обмазываются грязью и страшно смеются. Уговаривают других спуститься к ним. Машут руками, зазывают.
Вроде бы ничего явно страшного не происходит, но у меня панический ужас и я кричу. Просыпаюсь. Перед глазами мелькает эта местность, темные заросли, деревянные мостики через речушки, куча препятствий по дороге. Рядом идет дедушка, видимо, охраняет меня.
Настроение во Львове было радостно - праздничное, когда раздавали ленточки, несмотря на одежду женщин, которые стучались в дома.
+++
 Снова снятся трамваи, либо я не успеваю сесть в него, бегу на остановку, но он отходит, либо, отклоняется от указанного маршрута.
+++
 

Мама, отчим и я едем по нашему Варваровскому мосту  за город. Отчим за рулем. Вдруг внезапно с реки поднимается огромная пенящаяся волна и пытается смыть машины, впереди идущую машину и нашу начинает крутить в воде, но мы остаемся на мосту. Благополучно проезжаем блокпост и следуем через красивую степь. В эту же ночь, чуть ранее, снится мне пожар, я в шоке, начинаю метаться, как потушить мне его. Но тут какая-то маленькая девочка тушит его. Проснувшись, весь день ощущаю запах гари, чего-то уже сгоревшего, весь день преследует запах. Ветер на мосту с волнами, пожар, зачем стихии снились мне в эту ночь?
+++
Приснилась большая кукла, в мешке, где подарки от Деда Мороза, с виду, как новогодняя, белое шелковое одеяние, но без головы и рук, под низом, если поднять эту одежку, - палка с подставкой вместо ног. На груди у куклы,- карман, внутри которого красивый камень, переливающийся, чем-то похож на халцедон.
Подумалось, раз камень находится в области сердца, вероятно, - это сигнал мне побороть свои гневные мысли и агрессию, одним словом,- охладить свой пыл. Так как халцедон – успокаивающе действует, если подержать его в руке. (продолжение следует)


Рецензии