Седмина - как предвестница знамений

СЕДЬМИНА - как предвестница ЗНАМЕНИЙ.

            ( Статья будет дополняться, исправляться, находясь в работе ).

«  Вот предсказанное прежде сбылось, и новое Я возвещу;
прежде нежеле оно произойдет.  Я возвещу вам ».
Ис.42;9

Вместо эпилога.

            Если Вы, читатель, знакомы хотя бы поверхностно с библейскими пророчествами и апокалиптической литературой (у меня есть на это определённая надежда, поскольку эта литература достаточно популярна), то Вы наверняка заметили, что ВСЯ эта литература описывает социальные  УСЛОВИЯ в которых может произойти (произойдёт) апокалипсис. Также ВСЯ эта литература МОЛЧИТ о чётких сроках -  в редких случаях она даёт ТОЛЬКО приблизительные сроки в очень размытых масштабах. Подобное мы наблюдаем и в остальных без исключения писаниях начиная от сур Корана, Зороастрийской Авесты, Скандинавских Саг и многих других, в которых совершенно отсутствуют числовые даты, которые могли бы внести определенную ясность в описанные ими событиями. А без этих дат все выглядит очень туманно и весьма эфемерно.      
Также не могли Вы не заметить, что ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство описанных в этой литературе Условий наступления апокалипсиса УЖЕ сложились.  Есть ещё те, которые официально не проклассифицированы религиями, но это вовсе не означает, что эти события ещё не произошли - они произошли, просто ещё мало кто понимает. А некоторые провидцы невольно шутят заявляя: Вот и апокалипсис прошел, а мы и не заметили…
Касаясь непосредственного КОНЦА СВЕТА (вне зависимости от названия) произошло ВСЁ. Во всяком случае, мне не удалось найти НИ ОДНОГО узлового пророчества (подлинного и адекватного), которое бы не сбылось (даже с учётом разницы в трактовках).
С.Гансин.

Охотно и без колебания подпишусь под этим, кроме одного пункта,  относящемуся к четкости сроков. Можно с уверенностью заявить, что в мире  существуют религии двух типов: пророческие и мистические. К пророческой относится та религия, в которой указаны точные числовые данные с исходной точкой, ведущей к концу предсказанных событий. От точки А к пункту Б.
Такие числовые пророчества находятся только в библейских Писаниях у таких пророков как Даниил и Иоанн.
Остальные же религии можно отнести к мистическим, в которых  говорится только о общих чертах, без какой либо конкретики.   
Для большей убедительности и уверенности подобного исследования необходимо обратиться к « преданиям старины глубокой ». То есть ко времени, когда у человечества появилось понимание ( не без помощи высших сил ) о  Космологии и разумении знаков Зодиака, по которым оно начало исчислять время, выстраивая свои календари. Наиболее раннее упоминание о Зодиаке описывается в книге Бытия в 49 главе, а наиболее точные его определения в  Библии  стали проявляться во времена патриарха Авраама, жившего в эпоху Овна, которая длилась приблизительно 2160 лет до следующей эпохи Рыб, начавшейся приблизительно в 168 году до Р.Х., во времена постановления мерзости запустения в Иерусалимском храме царем Антиохом-Епифаном, которая длилась также приблизительно 2160 лет. В 1992 году на смену Рыбам пришла эра Водолея. Исходя от этих данных можно выстроить многовековую  цепь этих  хронологических эпох:
Эпоха Тельца закончилась в 2328 году, отнимаем от этого года 2160 лет и получаем 168 год до Р.Х., конец эпохи Овна и начало эпохи Рыб.
2160  -  168  =  1992 год, указывает на конец эпохи Рыб и начало эпохи Водолея.   
Что интересно!
1992 годом заканчивается и последнее, числовое пророчество Даниила.

Вообще, к чему это я?  Говорю об этих зодиакальных эпохах?
Да, потому что именно в них и заключается суть, что на фоне этих Зодиакальных эпох показаны многие библейские пророчества и на них ориентированы все хронологические даты, четко вписывающиеся в эти знаки, из которых невозможно, что либо удалить или исказить. Подобные попытки  разрушить библейскую хронологию совершались неоднократно, недавно это пытались сделать авторы Новый хронологии. Но разрушить же эти небесные скрепы так некому до сих пор не удалось.

Надежно же связав между собой знаки Зодиака и числовые библейские пророчества обратимся сразу к примерам:
                Первые ученики, которых призвал к Себе Иисус были рыбаками и одним из символов раннего христианства являлись Рыбы. В Новом завете также продолжались   астрологические  традиции, начатые в Ветхом завете и носят, как бы скрытый образный  характер, заключенный в притчах и в повседневных мало заметных событиях. Вот одно из них:
7 . Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального агнца,
8 и послал Иисус Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть пасху.
9 Они же сказали Ему: где велишь нам приготовить?
10 Он сказал им: вот, при входе вашем в город, встретится с вами человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним в дом, в который войдет он,
11 и скажите хозяину дома: Учитель говорит тебе: где комната, в которой бы Мне есть пасху с учениками Моими?
12 И он покажет вам горницу большую устланную; там приготовьте.
13 Они пошли, и нашли, как сказал им, и приготовили пасху.
14 И когда настал час, Он возлег, и двенадцать Апостолов с Ним,
15 и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания,
( а вот и ГЛАВНОЕ )
16 ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием.
17 И, взяв чашу и благодарив, сказал: примите ее и разделите между собою,
18 ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие.
Лук.22;7-20.
                За эрой Рыб следует эра Водолея ( образного Водоноса по контексту ),  которая представляется как Царство Божие (тысячелетнее Царство Иисуса Христа), которое должно совершится на рубеже 20 века.
В этом контексте нам указано  на будущую встречу Христа со Своими учениками,  которая состоится  в отдаленном будущем, в начале эпохи Водолея.

В несколько в ином плане о Водоносе и водоносах упоминается у Иоанна 2;1-11.
                « На третий день был… ( образно третье тысячелетие от Р.Х., в эпоху Водолея ).
                « … и в третий день воскреснет »  ( то есть в третий день воскрес Христос,  следующее Его пришествие будет в третьем тысячелетии )  Мат.20;19, Мар.10;34.
                В третий день, то есть образно в ТРЕТЬЕ тысячелетие ( два тысячелетия от Р.Х. прошло), а в  начале эры Водолея должен прийти Спаситель.

                Было же тут шесть каменных водоносов, стоящих по обычаю очищения Иудейского, вмещавших по две или по три меры ».   
Число шесть (условно)  указывает на шесть библейских дней ( тысячелетий ) от сотворения человека, за эти тысячелетия вино ( заповеди и уставы  были как бы уже испиты и требовалось уже «новое вино» приготовленное Христом).

В предшествующих статьях:
http://proza.ru/2012/03/15/1763
http://www.proza.ru/2012/03/14/1075,
были показаны два варианта исследования образных и буквальных пророчеств Библии. В этой же статье мне хочется рассмотреть третий вариант, основанный на Седьминах, о которых пишет пророк Даниил, ибо они являются одним из звеньев большой череды в цепи  Библейских, хронологических дат и событий.    

Но что такое седьмины, о которых пойдет речь и как их исчислить?
Вот, что пишет о седьминах мой хороший друг Виктор Долгалев 2 на Прозе.ру, излагая их духовную суть.
« Библейская седмина – матрица Пути, Истины и Жизни. В полседмине, и в начале седмины, на стыке видимого и невидимого миров проглядывает лицо Единого. В полседмине - это солнце и луна, как взаимосвязь женского и мужского начала, а в начале седмины - Дух, витающий над хаосом старой, исчерпанной седмины, то есть над тьмой, и зарёй новой седмины; тьма и свет –  тоже женское и мужское начала в Едином.
… которые размежёвывают старое и новое, отцов и детей, мужей и жён, ночь и день, радость и рыдание, победу и беду, праздник и поражение, силу и слабость, свадьбу и свободу, идеалы и идолы...».

С чем я в принципе и согласен, доказательством тому во многом  является эта статья.  Кроме того идеи Виктора вносят в этот текст живое,  творческое начало в заданную тему, посвященной в основном прагматической и  скучной цифири. Далее Виктор говорит о конкретике:   
 «  Ранее изложенное – это есть духовное понимание седьмин, а как они вписываются в буквальные реалии исторического пути?
Вы, Игорь, тоже должны расположить исторические события по своей версии. Ведь проверка, ревизия, оценка всякого дела необходима ».

Что же, попытаться можно, но задача сложнейшая, проникать в матрицу   числовых комбинаций.
 Для начала познакомимся с пророчеством Даниила и о его 70  седьминах. Вот это пророчество:
 
 «  Семьдесят седьмин определены для народа твоего, чтобы было покрыто преступление,

запечатаны были грехи, и заглажены беззакония, и приведена
была правда вечная, и запечатлены были видения и пророк, и
помазан был Святой святых.

...с того времени, как выйдет повеление о восстановлении
Иерусалима, до Христа Владыки семь седьмин и шестьдесят две
седьмины.

И по истечению шестидесяти двух седьмин предан
будет смерти Христос, и будет; а город и святилище разрушены
будут....

И утвердит завет для многих одна седьмина, а в половине седьмины прекратится жертва и приношение, и на крыле
святилища будет мерзость и запустение". Дан.9-25.

            Семьдесят седьмин составляют 490 лет, шестьдесят две седьмины 434года и семь седьмин 49лет, всего 483 года. Как видим, не хватает одной седьмины, но именно она является главной, делясь пополам и выводит нас на Новый завет, Голгофу и последующее разрушение Иерусалимского храма. Для начала нам нужна исходная дата. Официальные источники говорят нам о трех таких  указах  персидских царей, вышедших в 463, 459 и 444годах до Р.Х. Относительно приближенная дата, это 458-9 год, когда пророк Ездра отправился в Иерусалим, для благоустройства Храма и ведения службы в нем. 
К 459 году прибавляем 483 года и получаем 24 год + 3,5 (время проповедования  Иисуса), в итоге выходим на 27 год, в котором совершились знаменательные  события: утверждение Нового завета, прекращение жертв и приношений, казнь  и воскрешение Иисуса Христа.
Оставшаяся последняя половина седьмины ( 3,5 года ) появится только в далеком будущем, как и будет показано, но только после появления очередной мерзости запустения на крыле святилища.   
Число в 490 лет явно неполное, оно является только частью основной,  главной цепи хронологических событий. Теперь важно узнать нам. Откуда она   берет свое начало? От какого события? Более того, найдя это звено мы  сможем  на основании этого составить следующие, сокрытые звенья главной цепи.   
У того же пророка Даниила говорится в пророчестве « Семи временах »   Дан.4;13-14, а также в пророчестве Иезекииля 21;25-27, о низложении израильских царей, Вавилонском пленении и лишении Израиля своей страны сроком на 2520 лет, когда государство под названием Израиль (Иудея) исчезнет    с карты мира. И все это началось в 603 году до Р.Х., когда Иудея была  захвачена вавилонским царем Навуходоносором и продлится это пророчество Семь времен, то есть 360 х 7 = 2520 лет,  вплоть до 1917 года, когда Иерусалим был освобожден от ига турецкой империи. С этого момента пророчество вступило в свою первую фазу, вторым этапом стало создание государства Израиль в  1947 году и завершающаяся фаза совершится только тогда, когда придет СПАСИТЕЛЬ.
Универсальная и знаковая  дата 27 года позволяет определить полное звено в длинной цепи исторических событий. Исходя от 603 года до 27 года, получаем 630 лет, составляющее 90 седьмин – это и есть реальное историческое звено. Если мы продолжим и к 27 году прибавим еще 630 лет, то получим 657 год, год основания в Иерусалиме мечети Аль-Акса и время начала проповедование Ислама Отк.10;8-11.  От даты 657 года следует еще два периода по 630 лет, которые приводят нас к 1917 году и к последней половине 70 седьмины от Даниила,  когда на крыле святилища появилась мерзость запустения.       
Итак, у нас получилось четыре периода по 630 лет, составляющие 2520 лет ( пророчество о Семи временах) или 360 седьмин, ибо 2520 лет = 360 седьминам (90 седьмин  х 4 = 360 седьминам).
Оба эти варианта, как в годах, так и в седьминах приводят нас к единому
результату!
Преобразование годов в седьмины дает нам возможность высветить более ярко,  находящие как бы в тени другие даты. Ориентирами для которых являются Знамения, обозначенные в Библии иносказательными словами; как конец жертвоприношениям, мерзость запустения и другими подобными  определениями. 
Начиная от 27 года от Р.Х., расположенного в середине 70 седьмины, которая стала Знамением воскрешения  Иисуса Христа и заключения Нового завета. Этот универсальный, знаковый год позволяет нам двигаться по библейской Хронологии, как в глубь, так и в верх  исторических эпох.   
Нам уже известно, что от 27 года возвращаясь назад в глубину веков до  459 года, проходит 490 лет (70 седьмин). От этого года до начала Вавилонского пленения проходит еще 144 года (20 седьмин), которые включают в себя 70 лет самого пленения и 70 лет на возвращение из плена иудеев в 533 году по указу персидского царя Кира; на постройку храма и восстановление Иерусалима. Что составляет в общем 90  седьмин (630 лет).
Казалось бы лишний «остаток»  в 3-4 года от 144 лет  восстанавливает для нас полноту исчезнувшей 3,5 седьмины, которая явится в отдаленном будущем Дан.9;27.
Но цель этого исследования состоит пока в том, чтобы выявить закономерную  цепочку седьмин в которых проявляются Знамения.
В этом первом периоде в 630 лет нам предстоит встретиться с первой мерзостью  запустения (которых кстати было несколько в истории Израиля), совершенной Антиохом-Епифаном, в 168 году до Р.Х. им был осквернен Иерусалимский храм на период 3,5 года (полседьмины, аналог будущих мерзостей запустения),  после 434 лет (62 седьмин) исходя от 603 года. Эта полседмина и 62 месяца будут периодически сопровождать нас по мере появления новых Знамений о мерзости и запустении.      
                Следующие Знамение будет уже относится к Новому завету и также исходить  от Дан.9;26-27 и Дан.12;11-12.
                Эти пророчества говорят об Иисусе Христе, заключении Нового завета, разрушении Иерусалимского храма, а также о событиях, которые состоятся в далеком будущем.
Исходными точками отсчета будут Знамения,  на которые укажут седьмины, обозначенные следующими определениями, такими как:
                а)  Прекращение ежедневной жертвы – то есть приношение буквальных жертв (животных) за людские грехи. Ибо Христос искупил эти грехи Своей жертвой на Голгофе. 
                б)  Разрушение Иерусалима в римскими войсками в 69-70 году. Лук.21;20,24
                в)  Постановление мерзости запустения – то есть на святом месте, где был     раннее разрушенный римлянами храм, не должно быть никакого строения и никаких организованных человеческих скоплений Дан.12;11-12, Мар.13;14, Мат.21;15. 
               
                Выяснив эти исходные определения; от 657 года, основания мечети Аль-Акса отсчитываем числа указанные пророком Даниилом и Апостолом  Иоанном 1260, 1290 и 1335 и получаем числа 1917, 1947 и 1992. 
Но, дотошный читатель задаст вопрос: Почему отчет начинается от 657 года? Да очень просто в Отк.10;8-11 и Отк.11;3-6 говорится о дополнительной книге, полученной от Ангела при шестой трубе (седьмом веке)  и о которой необходимо проповедовать двум пророкам из Отк.11;3. Вряд ли у кого появится сомнение в том, что эта книга Коран.   
Важно было исследовать этот третий вариант в седьминах, которые  также как и первые два варианта (иносказательный и буквальный) приводят к одним и тем же  датам 1917, 1947 и 1992 годам. Ибо на этих датах заканчиваются последние числовые пророчества, о которых говорит нам Библия, после чего начнется время Безмолвия Отк.8;1. Ибо небеса замолчат, а на земле будут продолжаются войны, смятения и недоумения народов, которые будут как бы предоставлены сами себе, переплавляя (пересматривая) стремления своих душ, своих взглядов и мыслей. В которых порой возникает  крылатая фраза, брошенная Ф.Ницше: Бог умер!
Нет, просто Господь ждет, ждет от нас САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ действий и решений. Иногда Он провоцирует нас на это говоря:  « Знаю твои дела; ты не холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден или горяч! Но как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Отк.3;15-16. " ...или сделайте что нибудь доброе ли, худое ли, что бы изумились и вместе с вами увидели". Ис.41;23.   
Так что некоторые вопросы мы должны решать сами,  как бы предопределяя свою будущую  судьбу для всеобщего Суда.

                После этого Безмолвия и состоится последнее уже заключительное Знамение, упомянутое в  Евангелии, о пришествие Сына Человеческого. Мат.24;30. О дне и часе, которых мы не знаем, как бы этого не хотелось многим «пророкам», прозорливцам и контактерам.   

Сейчас в пору вспомнить слова Виктора и обратиться к духовному осмыслению седьмин.
«  И вот семёрка в седмине — семерть, смерть — она, конечно не по зубам строителям, является камнем преткновения - одновременно  является рождением…
Но надо подтвердить это кризисами или пиками истории, ведь пики - это полседмины, а кризисы - границы седмин. 
С окончанием первого полукружия В ПОЛОВИНЕ СЕДМИНЫ ПРЕКРАЩАЕТСЯ ЖЕРТВА (Даниил 9:27), назначенная для единства. Половые тяги ослабевают, голос жениха и невесты утихает (Иеремия 16:9), узы ярма постепенно развязываются, угнетенные отпускаются на свободу (Исайя 58:6). Итак, с началом  второго полукружия в седмине центростремительные силы превращаются в центробежные. Первое полукружие культивируется с помощью созидательной любви, второе направляет усталая, печальная мудрость. В конце седмины саморазрушение достигает максимума, гармония сходит на нет, мироустройство и порядок превращается в хаос ».

Об этих концах и началах, пиках взлетов и кризисов я попробую написать, но в сжатой форме, ибо более детальное исследование требует большого терпения, кропотливого и изнурительного труда. На которые у меня нет сил и терпения. Так что довольствуюсь малым, подобно статистам,  говорящим: Не обязательно есть всю тарелку щей, чтобы определить его вкус.      

Как говорили древние греки: Вселенная состоит из чисел. Числа были еще до появления человека. Небесные обители, о которых упоминал Христос по всей вероятности имеют свои определенные числовые Коды. Имеет их и земля, времена которой обозначены Седьминами, Пятидесятницами (Юбилеями), сотнями и тысячами лет. В данном контексте мы говорим только о Седьминах, которые бывают большими и малыми (состоящими из 70 годов, 7 лет и полседмин) они бывают  пассивными и пассионарными, проходными и знаковыми. В больших седьминах могут уютно располагаться более малые седьмицы, создавая свои локальные предначертания, напоминая нам принцип «матрешки».
Сейчас задача состоит в том, чтобы выстроить из седьмин ее числовой Код, обозначив в них; начало, середину и концы, пики взлетов и кризисы – границы седьмин.
Границы больших Седьмин четко обозначены Знамениями и  определениями (датами).  Чего нельзя сказать  о серединах седьмин, которые находятся не совсем в стабильном состоянии и не имеют четких границ, в виду постоянных, бурных процессов и изменений.
Возьмем одну часть, из найденной в Общей цепи большую Седьмину, состоящую из четырех периодов по 630 лет (90 седьмин). Первый период, состоящий из седьмин нами уже частично разобран и рассмотрен выше. Но для повторения и закрепления перейдем ко второму периоду, состоящую также из 630 лет.
 
1.   Он начинается с 27 года от Р.Х., заключением Нового завета, как положительного фактора, как и разрушение Иерусалимского храма, которое  состоится через 6 седмин (42 года) в 69-70 году. Храм будет сожжен римлянами и обозначен, как мерзость запустения Лук.21;20-24. Что любопытно, в этом тексте Ап.Лука упоминает в нем о «Временах языческих» Отк.11;2 или о «Семи временах», что одно и тоже, которые еще продолжаются, начавшиеся в 603 году  до Р.Х.
Далее от 70 года продвигаемся вперед к середины седьмины, в которой уже определились, пик взлета и кризиса. Середина седьмины, как уже упоминалось  не имеет четких границ, в виду формирующихся внутри их процессов, и не имеет признаков Знамений, которые имеют большие Седьмины.    
В середине этой седьмины Христианство стало государственной религией, рассматривающаяся как безусловный пик взлета, однако не догадываясь, какая мина заложена под ним.  Прошел Никейский  собор 325 года, за это время был создан церковный догмат и тут же появились разногласия  и признаки кризиса, которые только умножались к концу 657 года.  В этой седьмине нам показаны стадии; позитивного начала, потом расцвета и последующего упадка  Христианства.

2.   Следующий второй период большой Седьмины начался с 657 года с  появлением мусульманства, которое должно было внести некоторые коррективы в христианское движение связанные с появившимися в нем догмами и рождающими в нем традициями. Но эти коррективы не были восприняты христианами, что привело их к окончательному расколу на  Восточную и Западную церкви.
 Изначально Ислам нес  позитивные начала, о чем пишется в Откровении 9;4-6. Но со временем Ислам также проникся уже своими догмами, традициями и непримиримостью к остальным религиям, как и  христианство. Это стало проявляться приблизительно в середине седьмины 970 годах на пике взлета. А затем наступил уже закономерный кризис разделения. Более того обе религии стали непримиримыми врагами в период Крестовых походов, вплоть до 1287 года.               

3.   Заключительный третий период следующей большой Седьмины, начавшийся в 1287 году возвращает нас опять к христианству,  ведущему свои стопы к упадку, падению Константинополя в 1453 году и разжигание войн в период Реформации начиная с 1513 года. От которых неожиданно в середине седмины получила позитивную прививку, впитав в себя некоторые идеи  Реформации и развивающейся эпохи Возрождения. Но опять же достигнув своего пика постепенно стало дробиться и распыляться на конфессии и секты. Этому способствовали возростающие, новые силы материалистического и  атеистического учений, возникшие к тому времени во многих странах Европы.
Здесь важно отметить, что от 1287 года по истечению 518 лет ( 74 седьмин ) мы выходим на интересную дату 1805 года, связанную с полным падением Священной римской империи в период Великой Французской революции и образованию карликового Ватикана и все это благодаря неоднозначной личности под именем Наполеон.       
Но к 1917 году Христианство вновь было потрясено, в ряде стран произошли революции и одна треть человечества, как пишет Откровение от Иоанна отошла от Божественного миропонимания, чтобы идти своим путем, путем проб и ошибок.
На этом большие Седьмины заканчиваются и уступают место более мелким, которые постепенно сужаются до предельного минимума в половину седьмины, как и показано в определенном термине: Время, времена и полвремени, последним из четырех мерзостей запустения, на котором и заканчивается цепь больших Седьмин, перед следующей чередой надвигающих   вновь эпохальных событий. 

Чтобы не утомлять читателя каскадом чередующих по цепочке, друг за другом седьмин, из которых состоит Общая магистральная цепь обозначенных событий, обозначу для закрепления только основные: 
1.   От начала 603 года до 27 года от Р.Х. -  90 седьмин (630 лет).
2.   От 27 года до 657 года – 90 седьмин (630 лет).
3.   От 657 года до 1287 года – 90 седьмин (630 лет).
4.   От 1287 года до 1917 года – 90 седьмин (630 лет).
Закончились Знамения больших Седьмин и закончилось пророчество о Семи временах (временах языческих). Седьмин – состоящих из 70 лет.
5.   От 1917 года до 1921 года, обозначенного как Время, времена и полувремя (3,5 года) и как мерзость запустения на крыле святилища Дан.9;27, совершилась в России по пришествии антихриста.
6.   От 1922 года до 1992 года, период в котором произошло 70 летнее пленение  страны и дальнейшее ее падение связанное с низвержением  антихриста.
На этом числовые библейские пророчества заканчиваются.
    
Неким анти- аналогом этому может  послужить  70 летнее  Вавилонское пленение Израиля в 603 году до Р.Х., а потом еще 70 лет, ушедшее на восстановление страны. Аналог любопытен тем, что история повторяется, но только на более высоком витке человеческого бытия, подводя нас всех к Спасительному пришествию. Которое может произойти уже в любом из наступившем новом дне. 
 
Подводя краткое резюме можно с определенной уверенностью сказать, что библейский числовой Код (матрица) доподлинно существует, образуя внутреннюю структуру (конструкцию) при помощи седьмин, границы которых определят Знамения, на которые периодически указывает Писание. Эта и есть, та книга написанная от вне Отк.5;1, на которой держатся все пророчества и все  библейские времена.

Многие читатели задаются вопросами ….
Нужно ли это нам сегодня? Когда многие пророчества уже состоялись и  потеряли свою актуальность? 
Для этого приведу несколько выдержек:
«  И притом мы имеем вернейшее пророческое слово;
И вы хорошо делаете. Что обращаетесь к нему, как к светильнику…».
2-Пет.1;19.
Если в Писании заложены числа, то вероятно это сделано с определенной целью. Чтобы на них обратили более пристальное внимание.
«  И разорят тебя и побьют детей твоих в тебе и не оставят в тебе камня      
на камне, за то что ты не узнал времени посещения твоего ».
Лук.19;44
Как видим незнание пророчеств и времен не такое уж безобидное пожелание, которое несет с собой нешуточные бедствия. 
Но вот, как мне думается самое главное и важное, для чего надо знать; в какое время мы живем? Чтобы не оказаться на распутье и в неведении.
Об этом предупреждает пророк Амос:
«  Вот наступят дни, говорит Господь, когда пахарь застанет еще жнеца, а топчущий виноград – сеятеля …». Ам.9;13. 
 Задумайтесь, над этими словами.
 Разумеющий, да уразумеет.    

И еще один любопытный исторический факт относительно опять же России, прожившей как бы свой малый Армагеддон, начавшийся приблизительно в 1861-63 годах  (в годах когда в России началось издание  Библии  на доступном всем читателям русском языке. Да, произошло это с «небольшим» опозданием почти в тысячу лет!?).
С этого года начался Золотой век российской культуры: литературы, музыки и живописи, оставив в мировой памяти свои великие имена . Этот век закончился предвоенным Серебряным веком поэтов, архитекторов и разного толка эволюционных авангардистов.  После революции наступил как бы Бронзовый век, оставив следы прошедшего постмодернизма и нового, пытающего найти свой стиль, но так и не нашедшим его, скатившись на  примитивный реализм.  За ним последовал Железный век, век техники и науки, в которой Россия преуспела и достигла вершин своей славы. Но этот пик взлета оказался и пиком падения, на смену которому пришло семя человеческое, смешанное с железом, которое по определению не может смешаться и принести какие-нибудь плоды, поэтому и должно уступить место другому, построенному на божественном основании.   
Читающий вероятно уже понял, что этот контекст повторяет то, о чем  пишет пророк Даниил во 2 главе, своего толкования о Истукане на глиняных ногах.
Из этого выходит, что Россия уже прошла некую часть своего  ускоренного режима в преодолении Армагеддона. 
               
P.S.
Об этих числах и датах 1917, 1942-7 и 1992 предсказывал преподобный Нил Мироточивый в начале 19 века.
http://proza.ru/2012/04/07/1447


Рецензии
Смотрел футбол, Игорь, и читал твою статью... Скептически отношусь к такому обобщению. Невладушки-нескладушки... Да ты сам скомкал хронологию истории мерами в 90 седмин, побаиваясь что последовательная раскладка седмин разоблачит тебя. Ну сам подумай, как может быть общим время для всей Земли, всех стран, всех людей, и молодых и старых. Потому-то и существуют разные зодии для стран и людей. Если бы время было обще ( ну да, для эпох время и зодия одно, конечно), тогда везде был бы или социализм, или коммунизм, или феодализм, или рабовладельчество. Но так как на земле одновременно существуют весна, лето, осень, зима, так и общественные системы. И расы - белые, жёлтые, чёрные, то есть развивающиеся народы и развитые, как дети, взрослые и престарелые люди. У каждого свой Путь.
Неясно, что ты хотел сказать, цитируя Амоса. Я цитирую это же по современному переводу: СКОРО ПРИДЁТ ВРЕМЯ, - ГОВОРИТ ГОСПОДЬ, - КОГДА ВЫЙДЕТ ПАХАРЬ, А ЖНЕЦ ЕЩЁ В ПОЛЕ, ВЫЙДЕТ СЕЯТЕЛЬ, А ЕЩЁ ДАВЯТ ВИНОГРАД. С ГОР ЗАСТРУИТСЯ ВИНО, ВСЕ ХОЛМЫ ОБРАТЯТСЯ В МЯКОТЬ! Я ВЕРНУ ПРОЦВЕТАНИЕ БЫЛОЕ МОЕМУ НАРОДУ ИЗРАИЛЮ: ОПУСТЕВШИЕ ГОРОДА ЗАСТРОЯТ ОНИ И ЗАСЕЛЯТ, ВИНОГРАД ПОСАДЯТ - БУДУТ ПИТЬ ВИНО, САДЫ РАЗОБЬЮТ - БУДУТ ФРУКТЫ ЕСТЬ. Под этими словами в сноске написан комментарий, что наступит якобы эра небывалого изобилия и плодородия, работы сельскохозяйственного цикла будут продолжаться постоянно, без перерывов. Такой комментарий, может, и имеет место, но здесь сказано об Октябрьской революции, принесшей многим народам справедливое обустройство, которое ты называешь антихристовым периодом. О таком справедливом коммунистическом обществе написано также у Исайи в 65 главе и здесь, у Амоса: ВИНОГРАД ПОСАДЯТ - БУДУТ ПИТЬ ВИНО, САДЫ РАЗОБЬЮТ - БУДУТ ЕСТЬ ФРУКТЫ. Но как только пришли оборотни Горбачёв и Ельцин, и виноградники вырубили, и сады, - едим и пьём чужое, импортное, и плюс 19 миллионов нищих, обворованных. Но это ненадолго, потому что Господь обещает укоренение справедливости: ИХ САМИХ НА РОДНОЙ ЗЕМЛЕ УКОРЕНЮ. И НИКТО ИХ УЖЕ НЕ ВЫРВЕТ ИЗ ЗЕМЛИ, ЧТО Я ДАРОВАЛ ИМ(Амос 9:15).
Пахарь и жнец - это кто по моей версии? Жнец - это слабеющий Николай Второй, а пахарь - Ленин. А вместе на поле они потому, что эпохальная седмина концом (жнецом) соединилась в спирали с началом новой эпохальной седмины (пахарем, сеятелем). С ГОР ЗАСТРУИТСЯ ВИНО - это восторг и эйфория построения коммунизма, братства, равенства, счастья народов. ХОЛМЫ ПРЕВРАТЯТСЯ В МЯКОТЬ - это значит: твёрдое, хрупкое, застарелое превратится в новое, гибкое, податливое, жизнеспособное. Как можно судные священные числа - семёрку(жнеца) и единицу(пахаря, сеятеля) называть антихристовым временем!!! Ну да, у нас, конечно разночтения по этому периоду истории...

Виктор Долгалев 2   31.03.2015 23:41     Заявить о нарушении
Да ты сам скомкал хронологию истории мерами в 90 седмин, побаиваясь что последовательная раскладка седмин разоблачит тебя. Ну сам подумай, как может быть общим время для всей Земли, всех стран, всех людей, и молодых и старых. Потому-то и существуют разные зодии для стран и людей.

Ответ:
Ты ничего не понял. Даже самая малая раскладка по любому выводит на 1917 и 1992 годы, а это главное в этой цепочке доказательств. Потому как в основе заложена - СЕМЕРКА. О каком разоблачении ты пишешь?! Твоей критики на этот счет не принимаю.
Да, я не стал мельчить, на такой разбор у меня не хватит ни времени, ни сил. Я же указал только сам принцип. Разумный же разберется и поймет.
Библия ориентированна по большому счету на людей мудрых, идущих в авангарде событий и пророчества рассчитаны на них, а не на всех людей, молодых и старых, и вообще отсталых, от своего времени. Поэтому для каждого свое время и свой путь.

Но так как на земле одновременно существуют весна, лето, осень, зима, так и общественные системы. И расы - белые, жёлтые, чёрные, то есть развивающиеся народы и развитые, как дети, взрослые и престарелые люди. У каждого свой Путь.

Ответ:
Частично я уже ответил выше.
Весна, лето и пр... я не рассматривал, ибо они находятся внутри Седьмины.
Черные, желтые, прочие развивающие народы...
Они в основном и создают проблемы, находясь в едином пространстве, поэтому у них свой Зодиак, свое время и свой путь. ДО ПОРЫ!

Пахарь и жнец - это кто по моей версии? Жнец - это слабеющий Николай Второй, а пахарь - Ленин. А вместе на поле они потому, что эпохальная седмина концом (жнецом) соединилась в спирали с началом новой эпохальной седмины (пахарем, сеятелем).

Ответ:
Ты тут путаешь, принимаю желаемое за действительное. Стих говорит о Безвремении и нонсенсе в котором живет пахарь и жнец. Приходит пахарь, а в поле еще находится жнец. Выходит сеятель, а виноградарь еще не закончил свою работу...Это говорит о незнании времен, хаосе событий и полной неразберихе. Потому как люди пьют, веселятся, женятся и не ведают, что творят.

Как можно судные священные числа - семёрку(жнеца) и единицу(пахаря, сеятеля) называть антихристовым временем!!! Ну да, у нас, конечно разночтения по этому периоду истории...

Ответ:
Подумай, мы не враги друг другу, а приятели, решили сыграть в шахматную ИГРУ.
И вдруг ты предлагаешь мне выкрасить все фигуры в белый цвет.
Как ты думаешь, получится что нибудь, когда теряется основной принцип этой игры?

Игорь Смольников   01.04.2015 10:29   Заявить о нарушении
Продолжай смотреть футбол, только в в перерыве таймов ЗАСТАВЬ тренеров надеть на футболистов одинаковые майки. Вот это и будет "настоящий" футбол. Шучу...

Игорь Смольников   01.04.2015 10:50   Заявить о нарушении
Творение Божие - не игра и не забава, так частенько констатируется в Коране. Так что перекрасить шахматы в единый цвет и футболистов одеть в единые цвета - это означает уничтожить игру, забаву. Когда я дотумкался своим умом, что всякая игра делает одного из партнёров побеждённым или дураком, я перестал играть в игры. Азарт - это порок страстных людей. А разномыслие во множестве, в котором мы живём, являет что? - один строит, другой разрушает. И я сегодня тоже разрушаю твою концепцию. А на небе, если доведётся, мы будем в единстве, будем дружить, как львёнок и ягнёнок, то есть как начальник и подчинённый при коммунизме. Но стоило львёнку возмужать, коммунистическое единство прекратилось, лев стал хищником и угнетателем незлобивой паствы, - увы, таковы судьбы неблагословенного множества. Вот почему Христос указывает нам на воронов, которые не сеют и не жнут, то есть не разделяются на противоположности. И в Коране написано: нехорошо помимо Господа призывать себе господ. То есть, разделение и неравенство, небратство - порочно.

Виктор Долгалев 2   01.04.2015 12:30   Заявить о нарушении
Опубликуй, Игорь ещё раз свою статью, но в начале суток, а не в конце, ведь она уходит из рекламы, из яви, поэтому мало читателей.

Виктор Долгалев 2   01.04.2015 12:36   Заявить о нарушении
... я сегодня тоже разрушаю твою концепцию. А на небе, если доведётся, мы будем в единстве

Не заметил, что ты что то разрушил. Особой критики я не услышал. Даже в концепции "игры".
"Из чего я исхожу, что дьявол условен". Говоря подобное ты стираешь и размываешь грани зла и добра (то есть выкрашиваешь фигуры в один цвет). Тем самым нарушаешь библейский принцип противостояния всякому злу. Но не всем эти прежде временные знания полезны и не всех назидают, скорее наоборот. Вспомни, из за чего пострадали первые люди? Получив подобные знания от сияющего херувима и возомнили себя богами.
Не осторожен и я написав статью "Все ли спасутся?". Не рано ли? Когда сознание людей не достаточно окрепло, а амбиции перехлестывают.
Впрочем, Господь усмотрит.


Игорь Смольников   02.04.2015 09:50   Заявить о нарушении
Азарт - это порок страстных людей.

Необязательно, я тут вижу выявление людей более искусных, о которых писал Ап.Павел.

Игорь Смольников   02.04.2015 09:56   Заявить о нарушении
Возвеселись, неплодная, нерождающая, оставленная, брошенная, отверженная, скорбящая духом, бедная, бросаемая бурею, безутешная! Видишь, Игорь, я собрал все негативные, "злые" эпитеты с 54 главы пророка Исайи. А потом идут благие: НА МАЛОЕ ВРЕМЯ Я ОСТАВИЛ ТЕБЯ, НО С ВЕЛИКОЮ МИЛОСТЬЮ ВОСПРИМУ ТЕБЯ. В ЖАРУ ГНЕВА Я СОКРЫЛ ОТ ТЕБЯ ЛИЦЕ МОЕ НА ВРЕМЯ, НО ВЕЧНОЮ МИЛОСТЬЮ ПОМИЛУЮ ТЕБЯ. Ты думаешь, Бог и вправду гневается? Ты думаешь, что и вправду Он о своей жене так отзывается? Нет, здесь говорится о всякой левой, несовершенной ситуации, которая должна стать правой и совершенной, но поскольку совершенство недостигаемо, этот процесс бесконечен. Так что зло в данном случае является фундаментом добра. Если свет - тьма, то какова тьма! Также и ничтожное добро - фактически зло, то каково же зло! Прежде чем пустить стрелу, надо натянуть тетиву со стрелой в обратную сторону. Прежде чем разжать пружину, надо её сжать. Прежде чем почувствовать сладость отдыха, надо хорошо помучиться, устать. Так где же зло, где добро, если это стадии Пути? А если мы на чём-то остановимся, даже на "хорошем", вот это и есть капец, зло. Теперь тебе, надеюсь, понятно, что зло условно.

Виктор Долгалев 2   02.04.2015 18:55   Заявить о нарушении
1. Ты думаешь, Бог и вправду гневается?

Писание говорит, что Бог сожалеет и скорбит о том, что наслал бедствия на людей.

2. ... но поскольку совершенство недостигаемо, этот процесс бесконечен. Так что зло в данном случае является фундаментом добра. .. надо хорошо помучиться, устать. Так где же зло, где добро, если это стадии Пути?

Ну об этом напоминать мне не надо.
Любые стадии заканчиваются. Ты забыл, что мы изгнаны из рая и поставлены в определенные рамки этого полярного мира зла и добра. Эмпедокл этого не забывал, а ты вот забыл, претерпевая как душевные так и реально физические боли, а не условные. Поэтому и пишу, что твои понятия о бесконечном процессе только отчасти. Они временны. Неужели ты думаешь, что в Царстве Божием происходит нечто подобное, что и на земле?
О какой условности идет речь? Если она исходит от злобы сил поднебесных, от падших ангелов, которых будут судить Святые. Поэтому я и говорю, что судьбы этих ангелов очень схожи с человеческими судьбами.

3. А если мы на чём-то остановимся, даже на "хорошем", вот это и есть капец, зло.

Намек твой понял, не думаю, что я остановился, как тебе кажется.
Просто со временем начинаешь следить за своим языком, который укротить из людей не может...Иак.3;5....

Да, хотел тебе предложить Евгения Попова-Рословца из Прозы.
Его "Христианство и церковь антихристов"
11 и 12 главы и о мусульманстве.


Игорь Смольников   03.04.2015 10:12   Заявить о нарушении
Дядь Игорь! Да, земной мир - теневой, иллюзорный, но он отражает Бога, через него Творец познаётся. Не буду с тобой спорить. На нашей планете тьма и свет сменяют друг друга, и благодаря этому спиралеобразно набирает силу наука: сейчас ты звонишь мне из Москвы с мобильника, а некогда надо было идти на переговорный пункт и ожидать у кабины соединения. А вот на Уране ситуация как раз твоя: Уран вращается вокруг своей оси "лёжа", в горизонтальном положении, и потому там освещённые солнцем и затенённые участки неизменны. Увы, наш мир противоречив, многообразен, а у Бога всё это множество благополучно пребывает в Единстве.

Виктор Долгалев 2   03.04.2015 13:39   Заявить о нарушении
Да, земной мир - теневой, иллюзорный, но он отражает Бога, через него Творец познаётся.

Дядя Витя!
Что я против этого?
Но даже такой мир нуждается в определенных законах, а не в размытых, где не только сатану, но и Бога не отличишь.
И вообще, что тебя в науку потянуло? Твое ли это? Ты ведь сплошной Вопрос!
Думается, что когда человек состоится, мир этот вообще исчезнет, ибо создан он именно для несовершенного человека.

Спорить тоже с тобой не хочу. К тому же ты не отвечаешь на мои замечания и вопросы.

Игорь Смольников   03.04.2015 17:53   Заявить о нарушении
Привет . Игорь,ссылка для размышления:

http://www.proza.ru/2015/03/23/1390

Воин Духа 3   06.04.2015 14:14   Заявить о нарушении