Анастасия! Неясная цель преследует разум. 5-2 Сб

Анастасия!Неясная цель преследует разум. Сб.8

5. НОВОЕ ЗНАКОМСТВО
И РАЗОЧАРОВАНИЕ
2. Жить красивым труднее?!
Жить красивым труднее?! К такому выводу я пришла
за год проживания на публике, когда каждый мужчи-
на смотрит на тебя как на цель, чтобы затащить прямо
в постель. Конечно, красивая жизнь сделала своё дело –
одежда, стилисты, массажи и косметолог, но я сама по
себе отличалась ото всех своей внешностью. Сходство
с Элизабет Тейлор возвышало меня в несколько раз над
обычными красавицами, и я уже открыто получала по-
стоянные комплименты при Андрее. Он никогда не был
ревнив, неужели он и в этом поменялся? – вскипал, как
чайник, от каждого комплимента. И я решила узаконить
наш брак в следующее лето, когда возвратятся домой
дети, чтобы они тоже присутствовали на свадьбе. А по-
чему бы и нет? Я не оговорилась, обязательно свадьба,
пускай опять пестрятся все страницы газет и журналов!
Чтобы все знали, что я замужем, – может, немного уберу
назойливые мужские взгляды с моей персоны.
Сегодня мы с Андреем вылетаем проведать детей в
Лондон. Они там уже привыкли, и даже старшие благода-
рили за то, что я определила их сюда. Занятия были уси-
ленными, но они догнали, хотя вначале отставали по их
программе. Там же я нашла педагога по русскому языку
и попросила давать им дополнительные частные уроки.
Насчёт Антона и Катюши Андрей был прав: они стали
забывать русский и даже с нами начали разговаривать
по-английски, несмотря на то, что мы с ними говорили
на русском. Андрей старался дать им то, что упустил, и
поэтому один час по скайпу уделял им внимание. Я же
разрывалась на шесть детей, я так ко всем привыкла, что
не находила разницы.
Наступило лето, несколько раз мы были у них в Лон-
доне, но когда они возвратились, совсем по-другому смо-
трели на мир. Я им сообщила, что хочу снова выйти за-
муж за отца своих детей Антона и Катюши, так как мне
трудно одной справляться. Марина сказала:
– А я думала, что вы уже узаконили своё положение,
мы же не дети, всё понимаем.
– Нет, без вас я бы этого не сделала, но сообщаю вам,
что у нас бракосочетание в эту субботу.
Все обрадовались, они уже хорошо знали Андрея,
привыкли к нему, а также были благодарны, что именно
он поймал и посадил убийцу отца Игоря.
Затишье в доме: все поняли, кто здесь хозяйка, и зна-
ли, что главные вопросы в семье всё равно буду решать
я. С Андреем мы расписались и улетали на несколько
дней в свадебное путешествие по Европе. Мне нрави-
лись изменения, которые в нём произошли, и мы долго
оставались любящей парой. Если бы мне сказали ког-
да-нибудь, что я смогу сойтись с Андреем, я бы не по-
верила. Он основательно занял мою спальню, с самого
начала переделав её и сказав:
– Всё равно она прострелена, не хочется напоминаний.
Я же понимала, каких напоминаний ему больше не хо-
телось!
Он мне подарил кольца – это не то кольцо, как про-
волока, а с хорошим камнем, бриллиантом, – и сам на-
дел мне его на безымянный палец, а затем надел и обру-
чальное. Он изменился полностью, и в моей вазе всегда
стояли свежие цветы, которые он посылал каждый день,
где бы ни находился. Такое внимание ко мне изменяло и
меня тоже, я стала гибкая, как пластилин, и он из меня
лепил, что хотел, особенно когда мы были с ним в любви.
Он подыскал ещё менеджера из своих сослуживцев,
экономиста и сменил начальника планового отдела. По-
степенно меняя штатное расписание, добавлял, коррек-
тировал; замечая нечестность в работе – увольнял. Он
получил полное право вести дела в компании. Он хорошо
одевался, всегда был в парадной форме, я замечала, что и
на него устремлено много женских глаз. Но он стал пре-
данным, боясь вновь потерять меня и семью, особенно
детей, к которым он очень привык. Особенно когда мы
уезжали вместе на острова. В спокойной обстановке и
любви больше. Марина уже стала совершенно взрослая,
окончила колледж и поступила там же, в Лондоне, в уни-
верситет, на экономический, и мы выдали ей ключи от
квартиры, разрешили жить самостоятельно, но только на
один год. Я послала туда нашу нянечку Наталью, она по-
нимала по-английски, правда, разговаривала с акцентом,
но для обихода ей было достаточно.
Она же мне сообщила, что у Марины есть бойфренд.
Я сказала: пускай есть, но постарайся ей объяснить, что
надо предохраняться, иначе сорвётся вся её учёба. Хотя
она и предохранялась, всё равно на втором курсе родила
мальчика, и нам пришлось срочно выезжать в Лондон и
узаконивать их союз. Он оказался из наших, русских, сын
известного кинематографиста. Когда они узнали, что ско-
ро будет бракосочетание, немного сомневались и отказы-
вались. Но когда приехали и узнали, чья она дочь, были
удивлены, а Мариночка совсем похорошела и её было не
узнать. Наталью я уже полностью оставила с ними, помо-
гать Мариночке. Значит, я уже бабушка, но во мне такой
подъём! – может, именно сейчас упущенные пятнадцать
лет без мужчины я хочу наверстать с Андреем. Светлана
тоже сказала, что она встречается с молодым человеком и
тоже хочет выйти замуж.
– Только не все сразу! – сказала я, но потом передума-
ла: – Когда точно решишь, что это именно тот, за кото-
рого ты хочешь выйти замуж, позвони, и мы приедем и
купим квартиру здесь же, не бросай учёбу!
– Мама, это он, – сказала она, показывая на маленько-
го щупленького студента в очках.
– Очень приятно познакомиться, – сказала я, подумав:
«Любовь слепа...» Но через три месяца она мне позвони-
ла и сказала, что они расстались:
– Представляешь, он был такой ревнивый, что ходил
по пятам.
– Не спеши, ты красива, богата и умна, ты встретишь
ещё на своём пути счастье и любовь.


http://www.proza.ru/2015/03/31/1897
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215033101897 


Рецензии
."-"Не спеши, ты красива, богата и умна, ты встретишь ещё на своём пути счастье и любовь."

Хорошо, когда есть мама которая даст дельный совет!)

Николай Василевский   14.04.2015 23:24     Заявить о нарушении
Спасибо!Николай! С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   15.04.2015 01:39   Заявить о нарушении