Моя далёкая звезда

                Моя далёкая звезда,-светит ясным светом,
                неповторима и ясна, встаёт закатом и рассветом.

                И лунный путь скользящий в зеркалах,
                и заревом неба окружённый, блуждающий
                луч в волосах,-рассветом
                утра восторженно влюблённый.

                И та дорога без конца,-в мире
                добра и света, и прикосновенны
                два кольца,-венца любви
                заката и рассвета.


   Автор-Ирина Одарчук ПАули
   Отныне 31 марта 2015 года
   мной взят псевдоним-ПАули...
   авторское моё имя-Ирина Одарчук ПАули

   Весьма много стало людей с именем-Ирина Одарчук,
   чтобы внести ясность мной взят псевдоним,-
   Отныне авторское моё имя-Ирина Одарчук ПАули-вот именно так правильное
   написание
   Две заглавные буквы вначале и далее...

   С горячим теплом и любовью к читателю,-Ирина Одарчук ПАули


Рецензии