Что ты молчишь

Ты для меня...
Ты для меня,как зной.
Ты не со мной...
Облей меня водой.
Мне жарко днём...
Но холодно в ночи.
Ты не молчи...
Ты только скажи.
Я для тебя...
Я для тебя чужой.
Я у тебя...
Как горе за душой.
Что же с тобой...
Что же с тобой скажи.
Но не молчи...
Прошу не молчи.

Боль...боль...солнце за тучи.
День...ночь...я невезучий.
Мы...как...в танце кружились.
Как...же...так всё сложилось.
Что...же...так всё нелепо.
Где...закончилось лето.
Где...с тобой потерялись.
Где...с тобой мы расстались.

Был летний день...
Был яркий солнца блеск.
Морской прибой...
И тёплой волны всплеск.
Звал летний сад...
Теперь холодный взгляд.
Что-то не так...
Скажи,что не так.
Томимся днём...
Нам холодно вдвоём.
Ночами плед...
И каждый ждёт рассвет.
Были вдвоём...
Но смыли волны след.
Только "Привет"...
Холодный рассвет.

Боль...боль...солнце за тучи.
День...ночь...я невезучий.
Мы...как...в танце кружились.
Как...же...так всё сложилось.
Что...же...так всё нелепо.
Где...закончилось лето.
Где...с тобой потерялись.
Где...с тобой мы расстались.

Что ты молчишь...
Как мне тебя понять.
Где мне искать...
Твой добрый,нежный взгляд.
Как мне найти...
Слова чтоб объяснить.
Мне не забыть...
Тебя не забыть.

Боль...грусть...солнце за тучи.
День...ночь...я невезучий.
Ты...как...хмурая туча.
И уже не станешь лучше.
Что...же...так всё нелепо.
Вот...и...кончилось лето.
Где...же...мы потерялись.
Где...с тобой мы расстались.



© Copyright: Сергей Иванин, 2015
Свидетельство о публикации №115033109197


Рецензии