Инсульт. Глава 12. Как работает организм человека?

Инсульт как он есть. Глава 12. Как работает организм человека?

Вспоминая подробности моего инсульта, у меня возникли вопросы. Возможно, они возникли и у читателя.

Первый вопрос. Почему у меня образовалась гематома размером с большое куриное яйцо?

Признаюсь, у меня пониженная свертываемость крови. Может, это от рождения, но и в реабилитационной клинике - почти два года спустя после инсульта, анализ крови показал то же самое.
Инсульт случился жарким днем, когда температура воздуха в тени не меньше +38 градусов, в самый пик где-то от 15.30 до 16.00. - это самое жаркое время дня: жара успела накопиться – воздух раскален.
В реанимации было жарко, как у нас в квартире (от +36 до +38): кондиционера нет, вентилятор не работал.

Как при такой жаре, при низкой свертываемости крови, гематома была всего лишь с большое куриное яйцо?

Может, и правда сосуд узкий и лопнул не сильно.

Я тщетно пыталась найти рисунок мозга, где можно увидеть какие участки за какие функции отвечают. Могу по своему опыту сказать лишь следующее: моя гематома располагалась чуть выше глаза в глубине, так что кровью были залиты оба глаза, хотя гематома доходила лишь до середины лба.

Где-то через 30-40 минут выключился болтун в голове и сознание то уплывало, то приплывало. Это значит, что я едва приоткрывала глаза, практически ничего не видела, лишь обрывки: полоску бирюзового цвета – блузка медсестры скорой помощи, кусок ткани в клеточку – рубашка соседа, который нес меня на стуле – он закинул мою работающую руку себе за шею, я была очень слаба. Если бы меня о чем-то спросили – я б услышала, но ответить не смогла бы - это точно. Работал лишь слух, но только до комы.

Мне кажется, прошло около полутора часа с момента разрыва сосуда, до того как мне начали оказывать необходимую помощь в реанимации. За это время могло бы вытечь очень много крови. Вот почему меня удивляет размер гематомы – она могла быть крупнее.

Второй вопрос. Как ослабленному организму удалось устоять в битве между двумя агрессивными лекарствами?

Мой слабый организм атаковал Нейромидин – мне становилось хуже и хуже после каждой таблетки. По инструкции, которую я смогла сама прочесть более полугода спустя, действие Нейромидина длиться 48 часов. Через 24 часа после отказа от него, я приняла новое агрессивное лекарство Сомазина. То, что оно агрессивное я ощущала, когда принимала его 45 дней совершенно напрасно. Тем не менее сердце выдержало этот натиск.

У меня есть ответ на этот вопрос – мне помогло правильное питание. Точнее, меня родители пичкали витаминами: 700 мл яблочного сока, два персика и ягоды весь день, даже ночью.

Третий и наиболее важный вопрос. Какую пользу принесли мне лекарства?

Я имею в виду настоящие – отодвинем пока в сторону фальшивые.
Предположим, какие-то лекарства вернули меня в сознание. Предположим, что Сомазина мне помогло справиться с головной болью и гематомой. Но лишь частично. Гематому я ощущала два с половиной года – отек или остатки гематомы – мне без разницы, как это называть – я чувствовала боль в этих местах.

Что же помогло мне реально? Как организм поднял меня с постели и справился с гематомой?

Врачи возмущаются – слышу, слышу. Лекарства помогли – кричат они.

Читатель, вы внимательно прочитали все главы?

Лечение, правильное с медицинской точки зрения, было прервано – Сомазина я пила лишь 20 вместо 45 дней. Почти два года спустя мне пришлось выпить полный курс Сомазина - 45 дней – по рекомендации врача, потому что гематома или отеки давали о себе знать весьма существенно. А результат? Полгода спустя опять те же места болели. Так помогло лекарство или нет?

А если учесть сколько я выпила фальшивых лекарств? Организму приходилось «отбиваться» и от них. Вы думаете, что фальшивые лекарства безобидные? Напрасно. А как насчет осадка в почках?

Теперь собственно о том, как работает наш организм.

Думаю, ни для кого это не будет открытием: мозг – главный орган человека. Мозг не просто болтун для беседы с вами – он управляет организмом, следит за его работой и устраняет его проблемы.

Представьте себе, что вы владелец огромного и сложного предприятия, которое производит автомобили. Понятно, что вы должны или производить все детали, или получать необходимые комплектующие.

Организм сам производит почти все аминокислоты нужные для жизнедеятельности. Однако для этого ему нужны элементы или кирпичики – витамины: А, группы В, С, Д и прочие, микро и макро элементы: железо, калий, кальций, магний, цинк, селен и прочие.

О чём это говорит? Нам необходима пища, которая содержит эти элементы. Значит нам нужно правильное питание. Его мы получаем в основном из ягод, фруктов, овощей, злаков, орехов.

Как же организм работает?
Между мозгом и миллионами клеток организма есть связь. Это легко проверить – кольните себя иглой. Чувствуете боль? Если да – связь есть, нет – связь нарушена.

О своих проблемах органы сигнализируют мозгу, да и сознанию тоже.
Как?

Поднимается температура, появляется тошнота, рвота, головокружение или сильная боль в конкретном месте. Если вы безразличны к себе или не заметили сигналов, то можете довести себя до потери сознания.

Что означают эти сигналы?
Какие-то клетки повреждены. Необходимо избавиться от старых и сформировать новые.

Новые клетки формируются постоянно и в здоровом организме, а в больном необходимого для этого строительного материала нужно гораздо больше. Строительный материал – это витамины, макро- и макро- элементы.
Пища поступает в желудок, переваривается, затем распадается на элементы, которые попадают в кровь.

Мозг дает указание куда должны поступить элементы. Но, если по пути следования крови у вас есть другие места требующие срочного ремонта, элементы попадут туда. И по этой причине не ждите немедленого эффекта от правильного питания.

Мне помогло и помогает правильное питание.
Да, конечно же, здоровые гены и собственные жизненные силы.

Многие родственники и знакомые интересуются моим здоровьем. Им любопытны подробности. Хотя я убедилась неоднократно: чужой опыт, увы, ни о чем не говорит. Многие считают меня слишком привередливой – капризной в еде. Однако постепенно понимают, что я жива не благодаря лекарствам и компетентности врачей, а благодаря заботе родителей и питанию.

Не слушайте глупости некоторых врачей, которые говорят: пейте витамины в таблетках, иначе придется есть фрукты тоннами.
Это БРЕД, ПОЛНАЯ ЧУШЬ – ЖЕЛАНИЕ ПРОДАТЬ ВАМ ХИМИЮ.

Натуральные витамины в ягодах, фруктах, овощах, орехах достаточны, чтобы помочь вам справиться с ЛЮБОЙ – я подчеркиваю – с ЛЮБОЙ болезнью.

У меня проблем после инсульта вагон и маленькая тележка – все озвучивать не желаю.

Не нужно жрать тоннами – ешьте, как обычно. Просто не забивайте свой желудок колбасой, выпечкой и хлебом, жаренным и прочей ерундой: вредными, хотя кажется вкусными продуктами. Ешьте ягоды и фрукты сколько приятно. Конечно, глупо есть полные горсти очищенных орехов – достаточно 5 штук за раз, можно утром и вечером – приятно и полезно. И так всякий полезный продукт.

Что именно помогло и помогает мне?

Ежевика, вишня, барбарис, малина, клубника, брусника, смородина – хороши для крови. Облепиха нужна всем – она из организма выводит межклеточную старую жидкость. Отеки есть у каждого – не только у тех, кто получил травму. Мало пить воду – нужно удалять старую жидкость из организма.

Почему я за правильное питание?

Лекарство состоит из собственно лекарства и дополнительных компонентов, которые нужны, чтобы доставить лекарство до крови. Лекарство попало в кровь, а все лишнее – это мусор. Нет такого лекарства, которое не имеет мусора и всасывается полностью – всегда выпадает осадок в почки.

Чем отличается фальшивое лекарство от настоящего? В фальшивом нет лекарства, только мусор.

Полезная пища не содержит мусор – она нужна нам вся. То, что не всасывается: клетчатка, выводит токсины из организма – иногда важнее самой пищи.

Не ожидайте немедленного эффекта от правильного питания. Но вы заметите разницу через неделю или две – все зависит от глубины проблемы или проблем, если у вас их несколько.
Странно, если вы ничего не поняли.

Не верьте слепо врачам и мне тоже. Читайте – сейчас очень много всякой информации.

Всегда читайте инструкции к лекарствам. Обязательно ищите противопоказания и побочные эффекты. Часто производители врут, когда пишут: противопоказаний нет или не выявлено. Не верьте производителю лекарства. В поисковике интернета наберите ««название лекарства» противопоказания», а лучше наберите «побочный эффект».

Мое надежное лекарство – Алоэ – чудо, волшебное, почти от всех болезней.

Все ссылки: 
Рейс 778 -  http://www.proza.ru/2013/10/13/879

Как справиться со стрессом? -  http://www.proza.ru/2014/05/18/2001

Как восстановить память? -  http://www.proza.ru/2013/11/20/1694

Как помочь себе после инсульта? -  http://www.proza.ru/2013/11/26/1812

Бумеранг - http://www.proza.ru/2013/06/23/1149

Ягоды лучше чая и кофе -  http://www.proza.ru/2013/11/18/707

Диета против рака -  http://www.proza.ru/2013/08/27/995

Волшебные свойства Алоэ -  http://www.proza.ru/2013/09/06/525


Будьте здоровы!

Глава 13 - http://www.proza.ru/2017/03/26/2043


Рецензии
Здравствуйте, Карин! Вы правильно сделали, что честно описали свою историю болезни. Прочла все 12 глав. Очень полезный труд. Спасибо, Вам огромное.
С уважением,

Татьяна Арутюнова   27.11.2016 19:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна, за отзыв!
Надеюсь, в этой повести читатель найдет для себя что-то полезное.

на моей странице есть много разного, надеюсь, не скучного,
почитайте "Столкнешься с любовью", есть полная версия, есть по главам - здесь для каждой главы есть фото красивых яхт
с уважением

Карин Андреас   28.11.2016 09:06   Заявить о нарушении
Непременно буду заходить к вам на страничку. Вам желаю побыстрее восстановиться. Я ведь начала писать тоже после инсульта, чтобы привести в соответствие речь с мыслями.Часто оговаривалась, меня не понимали. За компьютером теряла сознание от слабости,мышцы не держали позвоночник, но писала, чтобы отвлечь свои мысли о болезни. Все круги ада, которые Вы прошли, мне знакомы, понимаю Ваше состояние. Вы - молодец и вызываете у меня особое уважение своей искренностью. Нравится, как Вы пишите.
С уважением,

Татьяна Арутюнова   28.11.2016 12:34   Заявить о нарушении
эти книги действительно, как терапия, от всех болезней - создаешь свой мир и героев и живешь с ними... :)

Карин Андреас   28.11.2016 15:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.