Моя юность

В годы своей молодости я четыре года работала на комсомоле. В то время я жила в Красноярске и трудилась на швейной фабрике. Это была такая хорошая школа в моей жизни, что большинство моих подруг именно оттуда, с комсомольской молодости.
 А жили как интересно! Домой приходили, чтобы переночевать. А утром опять вперёд, труба зовёт! На лыжах бегали, на горных катались (хотя я лично больше падала), на "Столбы" (заповедник в Красноярске есть такой:скалы и лес заповедный), на плотах по р.Мане сплавлялись, с палатками уходили на все выходные в лес и исполняли у костра всю ночь песни.
 Да и на фабрике жизнь была очень содержательной и кипучей. Коллектив был полностью женским, мужчины были, но в небольшом количестве, только генеральный директор, да грузчики. Но даже грузчики были у нас какие-то интеллигентные. Вспоминаю всегда это время с теплотой. Мне в жизни везло и везёт на хороших людей.

Рассказ записан со слов Валентины Порфирьевой

На снимке: Красноярские Столбы. Фото из Интернета


Рецензии