Глава 2. Зоны дыхания

Наконец, наступил апрель. Снега не было, он почернел, съёжился и потихонечку таял. Но всё равно было холодно и противно, шёл дождь.
В моей жизни мало что изменилось, разве только видения замучили, последнее из которых стоит передо мной и сейчас. Прекрасный тёмно-синий замок с колоннами и башнями, подъёмными мостами и не стенах величественно представ перед моими глазами.
Внезапно чья-то рука легла мне на плечо.
— Привет! Всё бредишь наяву?
Передо мной стоял друг.
— Ага. А ты как здесь оказался?
— Как обычно, через дверь. А ты что видел?
— Да так, замок короля...
— Это, Валерий, признаки весны.
— Не знаю, что это, но это красиво. Ответь мне лучше вот на какой вопрос, что это за зоны дыхания такие?
— Прежде всего, это горные районы. Ты про сейсмологию слышал что-нибудь?
— Кое-что краем уха.
— Так вот, эта наука изучает дыхание Земли.
— Я слышал, что она изучает землетрясения, — удивился я.
— Это одно и то же. Через процесс дыхания Земля осуществляет корреляцию, — пояснил друг.
— Значит, даже землетрясение в Иране оправдано?
— Конечною. Жизнь зародилась на востоке, следовательно, и зоны дыхания Земли проходят через восточный район.
— Значит, человек тоже пришёл с востока?
— Если точнее, то с востока на запад.
— Значит, в конце всё вернётся назад?
— Вполне возможно, всё устремляется на восток.
— А какой возраст Земли?
— В следующий раз. Сиди, мечтай дальше, у тебя это лучше получается, — друг махнул рукой и быстро вышел.
Закрыв за ним дверь, я сел перед окном, чуть прикрыл глаза и задумался — передо мной опять стоял замок короля...


Рецензии