Я ушла!

Я уже не проснусь- это не для меня
Может быть кто то скажет: странно.
Эта девочка ведь весела как заря.
Только вот умерла рано.
Я уже не проснусь, не почувствую боль
Разрывает грудную клетку.
Я уже не проснусь-я ушла на покой,
Не смогла я дождаться лета.
Может быть я смогла б жить спокойно, легко
Пряча старые страхи по полкам...
Только вот безразличие в сердце легло
И душа моя воет волком.
Меня встретит заря и обнимет рассвет
Моя жизнь оборвется рано...
Вам пора бы запомнить-меня больше нет
На запястье моем шрамы.
Может даже поплачут родные, друзья,
А потом закопают в землю.
Я вчера поняла-жизнь не для меня
Просто я была послана всеми...
Я не стану такой, как хотела бы мать
Не добьюся успеха в целом,
И не будет она своих внуков качать,
Не увидит меня в платье белом.
Моя жизнь оборвется довольно легко
И покинет тело душа.
Я не буду писать громких траурных слов
Просто знайте-я все! Я ушла..


Рецензии
хочется написать -
скатерью вам дорога,
у нас и так головная боль
и ломит мозги от тревоги...

Пащенко Эколог   31.03.2015 21:21     Заявить о нарушении