От Судьбы не уйти. Глава 13

ГЛАВА ТРИНАДЦАТАЯ. ЧЕГО ХОЧЕТ ДЕВУШКА ИЛИ СЛАДКАЯ МЕСТЬ.
 
Слишком велико было у Ани желание докопаться до правды.
 "Как и Почему?"
И в получении ответов на эти не простые вопросы, ей могли помочь несколько старых знакомых, о существовании которых, она и выпытала у своей подруги за рюмочкой другой горячительного напитка.
Только вот попасть к этим знакомым было не так то просто...ведь они находились под круглосуточной охраной в тюремном блоке агентства под названием СИПНС...
 
И раз официальный вход туда был не возможен, она пошла на хитрость, наперед продумав план и пути отступления...
***

Аня постучала в комнату охраны…
И не дожидаясь ответа, вошла.

- Минутку – не оборачиваясь сказал охранник - я занят.

Он чистил пистолет.

- Поверь, сейчас он тебе не понадобиться – сказала Аня, оказавшись позади него.

 Она выхватила у него пистолет  и кинула его на стол.

- Девушка, вы что себе позволяете?! – возмутился он.

- Молчи и раздевайся! – зарычала она, снимая с него одежду.

Куртка с тихим звоном упала на пол.

- Эй, ты чего? – удивился он, когда Аня расстегнула на себе куртку и бросив ее на пол, осталась в одной майке.

Он окинул ее взглядом.

- Я тебя вспомнил – сказал парень - ты одна из агентов. Тебя, кажется, Алина зовут.

- Аня - сказала она, добравшись до ремня его брюк – хотя Алина, тоже имя не плохое… Но это сейчас не важно.

Она сверкнула глазами и рванув на нем футболку коснулась губами его шеи.

- Что ты такое?! – выдохнул он.

Аня вздохнула и с силой вдавила его в стену.

- Нет, ну хотела же, по хорошему – сказала она, горько улыбнувшись.

- Что ты собираешься со мной делать?! – тихо спросил парень, судорожно пытаясь прикинуть свои шансы вырваться и добраться до пистолета.

Она проследила за его взглядом.

- Он тебе уже не поможет – сказала она и проведя большим пальцем по его нижней губе, нежно поцеловала – эх, знал бы ты, от чего отказался.

- Отпусти меня – сказал он, трясущимся голосом – и я не заявлю на тебя начальству.

- Извини парень. Ничего личного! – охранник и слова сказать не успел, как она одним движением передавила ему шейный нерв и он потерял сознание.

Она подняла его куртку и достала ключи от камер заключенных.
Подошла к пульту управления и отключила все видеокамеры и звук.
Принюхиваясь, прошлась по коридору и найдя нужную камеру, шагнула туда…

 За столом сидели три ящера в человеческом обличии и играли в карты. Услышав, что кто-то вошел, все разом обернулись.

- Какими судьбами детка?! – сказал один.

- Неужто камерой ошиблась? – ухмыльнувшись сказал второй.

- Да нет ребятки, я как раз по адресу! – сказала Аня.

- Эй, а я тебя знаю – сказал третий, окинув ее взглядом – ты то нас сюда и отправила.

- Было дело, каюсь – пожала Аня плечами.

- Может, простим ее?! – ухмыльнувшись сказал тот, что был ближе к ней – раз так, пять шесть, по кругу.

Она улыбнулась и сверкнула желтыми глазами.

- Ооо, да ты изменилась с последнего дня нашей встречи – сказал тот, что остался сидеть за столом.

- Ну да, есть немного – ухмыльнулась Аня.

-  Ммм, у меня еще не было секса с оборотнем – принюхиваясь, сказал первый, обходя Аню кругом.

Она приобняла его за шею.

- Хочешь это исправить? – спросила она, проведя пальцами по его обнаженной груди.

- Не откажусь - сказал он, положив руки ей на бедра.

- Ну и я, не против, попробовать, с вашим видом – сказала она – но только после того, как вы ответите на один мой вопрос.

- А может, сначала со мной развлечемся? - сказал второй, подойдя сзади.

- Ты точно не пожалеешь, у меня очень даже способный язык - он демонстративно выпустил раздвоенный язык который доставал ему до пояса.

- Эй, она моя! – возмутился первый.

- Мальчики, не ссорьтесь – она встала между ними - меня на всех хватит.

Скользнула рукой к ширинке одного из ящеров.

- Хотяяя – протянула она оттолкнув его в сторону – этот языкастый мне больше нравиться.

Аня моментально схватила ящера за его длинный язык, обмотала его вокруг запястья, а другой рукой резко ударила по его нижней челюсти.
Острые зубы клацнули и язык как отрезало.
Развернувшись, ударила с ноги в грудь второго, ошарашенного этим зрелищем.
Швырнула куском языка в третьего, который тут же кинулся на помощь своим братьям. Да так удачно, что ящеру закрыло им глаза…

***
- Как отсюда сбежала эта тварь, названная вашей сестрой – прошипела она, когда в живых остался только один ящер и то почти не способный шевелится.

- Пришел человек и забрал ее у нас – ответил он.

- Кто? 

- Какой-то парень в черном костюме – сказал ящер, приподнявшись на локтях, ног он уже не чувствовал.

- Имя! – прошипела она, наклонившись к его лицу.

- Не знаю – ответил он, сверкнув глазами.

- Я начинаю терять терпение, отвечай! – рыкнула она.

- Я же говорю! – сказал ящер, дернувшись от нее в сторону - Имени не знаю! Он не представился!

- Знаю только, что он из ваших – добавил он.

- Как он выг...- начала было она, но услышала, как сработала сигнализация.

Она бросила взгляд на дверь.

Скорее всего, охранник пришел в себя и вызвал подкрепление.
В любой момент может ворваться оперативная группа и там уж точно не отвертеться.
Она перевела взгляд на ящера.

- Не убивай меня - взмолился он, заметив ее взгляд - Я же рассказал тебе все, что знаю.

- Я не могу так рисковать – сказала она и одним движением свернула ему шею…

***

Ксюша проснулась от телефонного звонка.

- Да

- Не знаю, где ты и чем занимаешься, но ты мне нужна! Срочно! – рыкнул в трубке голос мистера Б.

- Минут через двадцать буду – ответила Ксю.

- Желательно бы пораньше, но я, так уж и быть, подожду – сказал мистер Б. и положил трубку…

***
 СИПНС. КАБИНЕТ МИСТЕРА Б.

- Ты вообще в курсе, где твоя подруга? – спросил мистер Б. пристально глядя на Ксюшу.

- Последний раз,  пару часов назад – сказала Ксюша, бросив взгляд на настенные часы – я пошла домой, а она легла спать.

- Ты в этом уверена? – сказал мистер Б. и развернул к ней монитор компьютера.

- Как ты думаешь, чем она там занималась? – спросил он, когда Ксюша досмотрела видео.

- Ясно чем – буркнула Ксю - чай с охранником распивала.

- Не время для шуток! – сказал мистер Б., развернув монитор к себе - Охранник недавно пришел в себя. Трое заключенных убито. Разберись, что к чему. или мне самому придется принять меры.

Она кивнула и выйдя из кабинета мистера Б. тут же набрала номер подруги. Никто не отвечал…

***

 Ксюша открыла дверь собственным ключом. Из прихожей послышался шум воды и работающего в гостиной телевизор.
 
Наклонилась. Принюхалась. От обуви пахло свежей кровью.

- О, привет   - послышалось у нее за спиной - я и не слышала, как ты пришла.

Ксю обернулась. Перед ней стояла Аня обернутая полотенцем.

- Кофе будешь или что покрепче - начала она – я как раз…

- Ты что творишь?! – сходу выдала Ксю.

- Ты это о чем? – удивилась Аня.

- Я о трех трупах и охраннике без сознания – сказала Ксю.

- А я то, здесь причем?! – воскликнула Аня,  направляясь в гостиную - с чего ты вообще взяла, что это я?

- Это мог сделать кто угодно – добавила она и открыв шкаф с одеждой скинула полотенце.

- Да, а что ты на это скажешь?! - сказала Ксю.

 Дождалась, пока подруга опуститься рядом с ней на диван и протянула подруге телефон.

 – Камера сняла тебя на входе в тюремный блок.

- Ну и что с того? – сказала Аня, возвращая подруге телефон - Тварью больше, тварью меньше. Охранника же я не тронула.

- Будешь?- спросила она, протягивая подруге бутылку коньяка, извлеченную из-под диванной подушки.

- Где ты ее...

Она не успела договорить.

- Средь бела дня был ограблен самый крупный винный магазин нашего района – говорил репортер с места происшествия - очевидцы утверждают, что неизвестная девушка лет двадцати,  двадцати  пяти, кулаком разбила витрину и взяв все что ей приглянулось, скрылась с места преступления. В подтверждение этому, мы покажем вам эксклюзивное видео снятое на камеру обычного телефона...

- Только не говори что и это ты? – сказала Ксю, глядя на бутылку в руках подруги.

Аня загадочно улыбнувшись пожала плечами.

- Если лица не видно. То не я – сказала она.
- Дак ты будешь?

- А давай – кивнула Ксю.

Аня отключила телевизор и открыла бутылку.

- Дак что ты делала в тюремном блоке с этими братками перед тем как всех убила? – поинтересовалась Ксю, глотнув прямо из бутылки.

- Хотела выяснить, как сбежала эта тварь – сказала Аня, взяв бутылку у подруги.

- Узнала? – поинтересовалась Ксю.

Аня кивнула.

- Ее выпустил кто-то из наших.

- Кто? Зачем?

- Хотела бы я знать, кто – сказала Аня – но никто из этих уродов не знал его имени. А внешность, мне так и не удалось узнать. Сигнал вторжения подали не совсем вовремя.

- А зачем…  – добавила Аня, протягивая подруге бутылку – Я думаю, наше появление в агентстве кому-то не очень то понравилось. И теперь ОН ищет любые способы убрать нас с дороги.
 - На этот раз ему всего лишь удалось на время отстранить меня от дел.

- А Макс, во всем этом, оказался случайной жертвой – сказала Ксю.

- Да – кивнула Аня - Ведь эта тварь шла именно за мной, она и знать не знала, что я дома не одна… значит и тот человек не знал...

- Да уж, вот это поворот – Ксю сделала большой глоток – ничего, разберемся.

- Главное сейчас держать ухо востро и никому особо не доверять - сказала Аня – И береги Пашу, если он тебе дорог. Чувствуется мне, что смерть Макса, не последний сюрприз,ожидающий нас впереди…

ПРОДОЛЖЕНИЕ http://www.proza.ru/2015/04/08/1652


Рецензии
О,как. Сейчас у меня в голове по этому поводу сто миллионов идей и мыслей. Всего один вопрос.

Паша никаким боком не мог работать в СИПНСе?

Блейк Дарья   01.04.2015 22:05     Заявить о нарушении
А об этом ты узнаешь в последней 13 главе..я уж постараюсь))))

Сестры Алина Кира Лавли   01.04.2015 22:22   Заявить о нарушении
Ну блиин, ну оооок, ждуууу уже 13 главку

Блейк Дарья   01.04.2015 22:27   Заявить о нарушении
Ну что, готова узнать конец истории судьбы?

Сестры Алина Кира Лавли   08.04.2015 18:09   Заявить о нарушении
Оттяну момент до вечера)

Блейк Дарья   08.04.2015 18:37   Заявить о нарушении
ну буду ждать))) кстати у меня еще кое что новенькое появилось http://www.proza.ru/2015/04/02/543 загляни после того как историю судьбы дочитаешь)))

Сестры Алина Кира Лавли   08.04.2015 18:51   Заявить о нарушении
И, Алина, про что-либо новое я даже не хочу слышать! Сначало старые работы, это только мне можно по сто работ и не одна не закончена, а у тебя ещё Ангел и Демон.

Блейк Дарья   08.04.2015 23:02   Заявить о нарушении