Кешка

    Семья волнистых попугаев у нас жила давно -сыну подарили на день рождения.Он охотно занимался птичками, разводил.А когда птенцы вырастали,он их менял,дарил,продавал.Я тоже с любопытством заглядывала в домик к голеньким птенцам.

   Как то по весне сын перенёс клетку с попугаями на балкон.Фрамуги были открыты и на щебетанье попугаичьей семьи залетел откуда то сбежавший самец синего окраса.Не было труда его поймать.Сын купил ещё одну клетку и поселил туда нового жильца.Клетку иногда открывали и попугай делал променад по квартире.Назвал сын попугайчика Аркашкой.И ошибся.Ну всё по порядку.

   Сын готовился к экзаменам.Что бы ему не мешать мы с дочкой пошли на улицу.Сижу на лавочке возле подьезда,дочка не далеко прыгает с подружками.Идет сынов одноклассник.

  -Ты куда?
   -К Олегу.
   -Олег готовиться к экзаменами я тебя к нему не пущу.
   -Я не надолго.Мне надо с ним решить один вопрос и я уйду.
   -Нет.
   -Я на пять минут.Ну пожалуйста.Очень надо.
    -Если через десять минут ты не будешь стоять на этом месте ,я поднимусь на этаж и за ухо тебя выставлю.Договорились?

   Прошло пол часа.Я во гневе поднимаюсь на этаж.Захожу в квартиру и вижу такую картину.Мой сын сидит за письменным столом,его друг сверху стола и брынькает на гитаре.Аркашка висит на гардине и щебечет под аккорды.

   Я во гневе стала напоминать Олеговому другу условия нашего договора.И тут под шум Аркашка который вверх ногами висел на шторе выдал перла.

  -Горбачев триста грамм.Садитесь товарищи.Рога обламаю.Катя красавица,умница.Катя дурочкаааа.

  Помолчал ,посмотрел на нас с высока.как бы спрашивая,,Ну как я вам?,,

  Мы все сидели открыв рты.Аркаша помолчал какое то время и продолжил

   Кеша хороший мальчик.Кеша красавец.Кешу надо любить.

  Мою злость как рукой сняло.Это же надо.У кого то сбежал говорящий попугай.

  И зовут его Кеша.

  Прожил у нас Кешка пять лет и то же сбежал.Говорил он под шум холодильника,под работающий телевизор.Ну и когда мы разговариваем,Кеша обьязательно встрявал,что б напомнить о себе.


Рецензии
Это точно, без братьев наших меньших как-то скучновато... Р.Р.

Роман Рассветов   06.03.2018 22:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.