Мазохизм love

Он стоял перед ней, умоляющими глазами взывая простить его. Она никогда не видела его таким, перед ней словно оказался другой человек, неуверенный в себе и раздавленный жизнью. Он опустился медленно на колени и прильнул к ней, словно желая, чтобы она никогда не уходила.  Замерев на какое-то мгновение, он вопрошающе поднял голову, и она увидела в его глазах слезы, которые застыли, словно боясь скатиться по щекам, она протянула к нему руки и погладила по голове. Он прильнул что было силы, в порыве никуда ее не отпускать.
- Молю, не уходи! Ты – единственное, что есть у меня в жизни и что мне действительно не безразлично! Прошу… - едва слышно прошептал он, умоляюще взглянув на нее.
Он весь дрожал от переполняющих чувств, и его хрупкое тело сотрясали беззвучные рыдания. Вскинув голову, он больше не смог сдерживать свои чувства, погрузившись в пучину отчаяния. Из его глаз хлынул поток слез, словно растворяясь в своем горе. Девушка пребывала в шоке, она взглянула на плакат, висящий напротив, на нее смотрел уверенный в себе невероятно красивый молодой человек, от вида которого захватывало дух, это был известная модель в российском шоу-бизнесе. Этот красавчик с плаката и стоящий перед ней человек были одним лицом, но в данный момент он потерял весь свой лоск «циничного принца», превратившись в убитого горем парня, который пытался удержать свою любимую. В его красивых глазах на плакате была холодная сталь, а губы сложились в насмешку,  весь его изысканный вид словно говорил «мне ни до чего нет дела, я – красивый и вы должны мне поклоняться». Однако, сейчас он стоял на коленях, обнимая ее за талию, словно за спасательную соломинку, даже не пытаясь сдерживать свои чувства. Она уже довольно давно знала его, но такое проявление эмоций ему было несвойственно, она думала, что это всего лишь его блажь, забудет скоро, но все ее думы развеял его очередной поступок. Он скинул с себя все, в чем он был, оставшись обнажено соблазнительно очаровательным в своей наготе, дрожа на коленях, он, наконец, произнес.
- Я совершенно открыт перед тобой и всегда таким был, только перед тобой. Я никогда не испытывал подобных чувств. Когда все внутри переполняет от бушующих чувств, ты словно в огне и нельзя остановить этот поток мыслей. Я думаю о тебе каждую секунду, все ли с тобой в порядке, как ты себя чувствуешь, весело ли тебе или грустно, хорошо ли ты кушаешь. С момента, как я осознал, что безумно влюблен в тебя, я напредставлял себе такие картины с тобой в главной роли, что не удержался и зарисовал их, обклеив всю комнату, я вставал каждое утро мечтая о том, чтобы разбудить тебя поцелуем и, мысленно обнимая, ласкал каждую клеточку твоего тела. Ты – моя! Пожалуйста, не покидай меня, я не смогу без тебя, - шептал Алекс, ощущая себя словно в горячечном бреду.
Знал бы он, как изменится его дальнейшая жизнь и насколько она непредсказуема. Что из недоступной, великолепной и талантливой модели в мире моды он превратиться в дрожащего обнаженного несчастного, стоящего на коленях перед любимой, но не доступной девушкой, которая была старше его на лет десять. Смешно, не правда ли. Он уже ничего не мог соображать, только думать о ней и представлять, представлять. Он изменился, сильно изменился.  Стал воспринимать других, не желая больше пустого и холодного мира, куда он никого не допускал. Он боялся полюбить, боялся быть ненужным, его страхи воплощались в реальности. На глаза упала белокурая длинная прядка, девушка ласково убрала ее назад, взглянув в его глаза. Она медленно тонула в этом серебристом омуте, сводящем с ума все сильнее. Она припала к его соленым губам, страстно, почти грубо, языком отвоевывая свое пространство. Алекс цеплялся за нее и сжимал в объятиях не давая дышать, его язык тоже лихорадочно двигался внутри ее, прикасаясь к каждому уголку ее рта, ставя свою печать, а руки гладили ее тело.
Наконец оторвавшись от него, она едва смогла вымолвить.
- Прощай, я так больше не могу …
Она выбралась из его ослабленных рук, которые обессилено пытались схватить за любую часть ее одежды, в попытке удержать. И поспешила пойти к двери, открыв ее, она на прощание взглянула на Алекса. Это было совершенно обессиленное тело, но поверженное и нагое, и он был прекрасен. Слезы скатывались по щекам, длинные волосы спутались на голове, обвив его шею, рот беззвучно открывался и закрывался, в попытке что-то сказать, а руки потянулись вслед за ней, он пытался встать, но не мог, лишь беззвучно смотря на закрывающуюся дверь, но уже осознавая, что он так не сможет. В сотый раз его тело, содрогнувшись от рыданий, согнулось пополам, он свернулся клубочком, закрыл лицо руками, едва слышно повторяя:
- Не уходи, не уходи, не уходи …
Уже на лестнице она услышала не человеческий крик, будто какой-то израненный зверь пытаясь выбраться на волю, бессмысленно рвал в клочья все, что попадалось на пути.  На миг она остановилась, но потом продолжила свой путь. Без него, возвращаясь к прежней себе.


Рецензии