Новые причуды богача

Пришёл я в банк чтобы узнать
Пришёл мне перевод иль нету?
Смотрю а иномарок там,
Полным полно, просвета нету.

А у стены стоит метла
Богатый кто то я подумал,
Машиной ведь не удивишь,
Он на метле летать надумал.


Рецензии
зашибись - в точку
мозг мой отреагировал -
пойду верматухой отмечу
твой стишочек не хилый...

Пащенко Эколог   31.03.2015 21:27     Заявить о нарушении
Спасибо брат. Но я сам в шоке был когда метлу увидел. Я хоть и не вор, и не угонщик но так хотелось полетать. :-)))

Сергей Целищев   01.04.2015 07:29   Заявить о нарушении
ты в душе Гаари Потер - присмотрись к себе внимательно

Пащенко Эколог   01.04.2015 07:40   Заявить о нарушении
Да я знаю об этом. И баба Яга выходит тоже Потериха. Стало быть всех "богачей" будем скоро Потерами называть. :-)) Спасибо что за шёл ко мне в гости, и за рец.

Сергей Целищев   01.04.2015 08:22   Заявить о нарушении
пожалуйста - нам где гулять кого вести кому рецензию косить - без труда

Пащенко Эколог   01.04.2015 08:39   Заявить о нарушении