Живая мудрость

 Как жалок всякий человек,
 Кто не творит добро
 И говорит "мне дела нет;
 Я - только за "бабло"
 Вам помогу; а просто так,
 Простите, ну - никак,
 Когда мне с этого не "кап".
 Я ж не совсем дурак".

 Мне жаль тебя, мой юный друг,-
 Коль был бы ты умён,
 То приложил бы пару рук
 И сердце, и поклон
 К любому, кто к тебе придёт.
 Ведь полон мир чудес...
 И в каждом человеке - Бог;
 Его не видит бес.

 Когда творил бы ты добро
 (Пусть беден - не беда),
 То каждый, впомнив бы его,
 Придя молиться в храм,
 Поставил свечку за тебя
 И Бога попросил,
 Благовестив у алтаря,
 Чтоб взор свой обратил
 И счастье даровал тому
 Носителю креста,
 Кто на своём несёт горбу
 Распятие Христа.

 Такой мужчина - нарасхват;
 Душою - не скупой;
 Ему - достойная жена:
 Ведь он - почти святой.
 И было б так же, как у тех,
 Которым ты не рад.
 А зависть это - смертный грех,
 Тропинка прямо в ад.

 Живая мудрость говорит:
 Хоть "голый ты король",
 За всё людей благодари
 И делай всем добро;
 Шесть дней работай, а в седьмой
 Иди на службу в храм.
 Христос воскрес и Он - живой,
 Пади к Его ногам.


Рецензии
обожаю в храм ходить
и христоса там ловить,
но ни разу не поймал
я дурак, или обман?

Пащенко Эколог   31.03.2015 21:33     Заявить о нарушении
ЕГО НЕ ВИДИТ БЕС.

Читайте внимательно!!!

Светлана Далматова Утришская   01.04.2015 00:24   Заявить о нарушении
не понял
то ли я бес
то ли балбес,
три раза прочёл
ответ не нашёл

Пащенко Эколог   01.04.2015 07:03   Заявить о нарушении