Поздравление забывчивого

                Монолог загадка.

Поздравляю всех с международным днём солидарности трахающихся!..Ох,нет сношающихся...Тьфу,ты!Поздравляю всех с днём рождения!Стоп!Не могли же все родиться в один и тот же день?Или могли?Н-е-е,все не могли.Несколько могли--все нет.

Так кого же поздравляю...я ,по моему...Всех?..Только вот кого и с чем?Короче,поздравляю и всё!С чем- сами знаете.По моему ,с этим самым.То есть не с этим самым ,а с тем...С чем? А! С днём ,каким-то там поздравляю я...Или мы...Не помню.
Каждый божий год с днём их поздравляют...Международным,вроде бы...Ну,это когда между народами чё то празднуют...Войну что ли?..А!Вспомнил!

Итак.Дорогие...Кто?Ну ,как их?..Ну,эти...Ну,ещё с двух сторон выпуклые.Двояковыпуклые.Линзы ,что ли,я поздравляю?...Хотя по календарю нет никаких праздников по поводу международного дня рождения войны двояковыпуклых линз.

А!Вспомнил!У этих...Ну,которых я поздравляю ,ноги от ушей иногда почему то растут.Зайцев,что ли я поздравляю?Или не зайцев? Да какая ,блин,разница!

Дорогие зайцы ,поздравляю вас с международным днём солидарности рождения...Хотя нет.Зайцы-это не туда.Не в ту степь.Зайцы-это дичь...По моему,уток я поздравляю...Или волков?Да л-а-а-адно!

Дорогие,уважаемые,прекрасные животные!Поздравляю вас...А! Вспомнил!Звери то тут абсолютно не причём...Хотя те ,которых я поздравляю ,иногда такие звери!Рога наставляют ,зачем то.Хирургов что ли я поздравляю?При чём тут хирурги? Не понимаю.

Вспомнил!Те,которых я поздравляю,по магазинам всё время скачут.Цены что ли я поздравляю?..С чем тут поздравлять?Шоб они сдохли поскорее цены эти!

А!Вспомнил!Те ,которых я поздравляю с чем то там, постоянно с другими возятся...ну с этими...как их...Ну,они ещё всё время"Уа-Уа!"писают под себя и какают туда же.Алкашей я что ли поздравляю?

Глубокоуважаемые алкаши!Поздравляю вас...С чем?Ах,да!С международным днём...Хотя нет.Алкаши тут ,по моему, не при делах.Ну, я их тоже с чем то там поздравляю.Но суть не в алкашах а в тех ,которых я поздравляю.А вот кого и с чем ?Да гори оно всё огнём!

Вспомнил!Те ,которых я поздравляю ,по горящим избам ходят и и лошадей тормозят.
Пожарных  с дэпэсниками я что ли поздравляю?Тогда при чём тут линзы,алкаши и хирурги?Не понимаю!

Всё!Надоело!Пусть читатель сам догадается с чем ,кого и почему я зачем то там поздравляю.

Ответы можете не присылать:всё равно отвечу.

Спать иду.


Рецензии
Я поняла с чем...

Надежда Хисметова   04.01.2021 22:52     Заявить о нарушении
С лимоном!?

Алексей Смит   04.01.2021 22:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.