Колдун

Какие только сюрпризы не подкидывает нам Его Величество Случай. Вот идёшь себе на работу, ловишь такси и думаешь, что спокойно сейчас приедешь в свой новый офис за зоопарком. Ан нет.

Недовольно сажусь на переднее сиденье. Заднее занято. Минут пять едем молча. Замечаю, что водитель мужчина довольно высокий, грузный с огромными руками и непонятно какого, но очень большого размера нижними конечностями. Надо же, думаю, какой мужичок – лесовичок.

Я - колдун, - говорит мужчина. Выдержав паузу и не дождавшись от меня никакой реакции, затараторил скороговоркой о том, что он уникум и рождаются такие как он  - раз в тысячу лет. До него мол Шекспир родился, а теперь его черёд был родиться… такому же гению. Чаще земля мол не рожает таких талантов.

- Вон, говорит, достань в пакете у тебя под ногами, книга, это я написал, когда-нибудь стану известным, просто пока не время.

Достаю, смотрю, действительно, увесистая распечатка со столбцами стихов в стиле Шекспира. Глаза успели выхватить строки про алую розу. Автор – Александр Петрович Точилин.

-  Я там всю правду написал. Всё как есть. – зыркнул он на меня своими зелёными глазами.

Я покосилась на женщину сзади. Везёт же, сидит себе сзади, никто на неё не зыркает.

Вдруг нас подрезали. Лесовичок начал в быстром темпе изрыгать проклятия в адрес водителя, его машины и всех его родных. Я уставилась на колдуна ошалевшими глазами.

Да ты не бойся, -  хохотнул колдун, - теперь я уже верила, что он не простой смертный, - я проклятье не до конца сказал – не сработает.

Потом он резко перескочил на рассказ о своём чудо-саде и о технологии изготовления чудо-вина. Никак приворотное зелье гонит, - подумала я.
Вдруг, снова, как с места в карьер, быстро заговорил:
Я со снежной королевой познакомился. Я ей так и сказал, что она снежная королева. Она удивилась так, что я её узнал. А она самая настоящая. Таких, как она нет. Разозлила она меня. Ну я её и проклял. Она мне потом звонила, просила, - сними проклятье, да сними. Я её пожалел, хотел снять да не смог, заговор забыл. Вот теперь мучается.

Тут он остановился и счастливица с заднего сиденья покинула карету, оставив меня наслаждаться россказнями чудика с огромными ступнями.

Ну, думаю, надо брать вожжи в свои руки, пока меня баб ягой не назначили и в избушку не заселили.

Вы, говорю, мне лучше про виноград с вином расскажите, очень мне интересно. У меня тоже есть плантации, может и виноделием займусь.
 
- Чтоб виноград не помёрз надо осенью весь участок водой затопить. А когда сажаешь нужно трёхметровой глубины яму выкопать и навозом засыпать, тогда куст будет обалденный на весь участок.

 - Покажи мне свою руку, - снова настроился мужчина на мистический лад, скажу тебе по судьбе.

- Нет, спасибо. Не люблю предсказуемость, - заартачилась я.
Он несколько раз недобро глянул, но, видимо, сменив гнев на милость, сказал:
 - По ногтям вижу, что кровообращение у тебя хорошее. У меня тоже хорошее. Но у тебя лучше. – выдал он заключение о моём здоровье.

Ну и как вам в колдунах живётся, - смягчившись спросила я.
 - Ну как как, так и живу. Ночью мне эти рогатые спать не дают. То за ноги хватают, то душить начинают. Но я им спуску не даю.
- Ну может нужно что-нибудь сделать, чтобы от них избавиться? Может его к шаману отвести надо, подумала я, тот из него живо камчой дурь выбьет.
- Нет, мне так даже нравится, жить интересней.
- А, ну и ладно, - пожав плечами, выдала я, живите как нравится.

- Я ведь и лечить могу, - заявил колдун, теперь ещё и целитель. Вот, однажды женщину вижу и спрашиваю – изменяешь мужу или нет? А она мне говорит-нет. А я вижу, что умрёт скоро. Говорю - жаль, что не изменяешь, а то бы я тебе помог. А она – нет, я верная. Так и умерла, - горестно заключил он, вздохнув. Женщина, когда со мной переспит, она как-будто оживает.  Можно и по-другому помочь, но это трудно и долго. А так за один раз снимается.

Тут уже я недобро зыркнула на него, живо представив, как кулак опускается на его косматую башку, если он вздумает заявить о моей скорой кончине.
Видимо, верно истолковав мой зырк и почуяв мою энергетическую готовность к атаке, он решил срулить разговор в другую канву.
А что, мне женщины и так дают, - обиженно заявил он.

 - Хочешь я тебе своё «орудие» покажу, - вдруг брякнул колдун. Назвав диаметр «орудия» и описав его, окаймлённым какими - то камушками для пущей приятности, он выжидательно поглядывал в мою сторону.

Здесь остановите, я приехала, - радостно сообщила я и быстро расплатившись выпрыгнула из машины так, будто, боялась, что она сейчас превратится в тыкву.

Пару лет спустя я ехала в той же машине. Но на заднем сидении. Пакет с произведением был на прежнем месте. Видимо, Госпожа Великая Слава не торопилась на встречу к гению, рождённому раз в тысячу лет. За всю дорогу водитель не проронил ни слова. Может его расколдовала снежная королева, может просто эффект заднего сиденья, а может просто молитва, в которой я попросила – О Боже, пусть он просто везёт меня и пусть будет тихо.


Рецензии
Понравилось, как гений может женщин от смерти спасать. Как оказывается все просто, и врачей не надо. Брехун он, говоря что гении раз в сто лет появляются. Видимо про Жириновского забыл. Классный рассказ! Пойду соседку от смерти вылечу.

Соломон Дубровский   27.03.2021 15:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Соломон, насмешили. Надеюсь соседка спасена))).

Анна Беляева 3   05.04.2021 23:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.