59 Наша жизнь, сон БОГА

    Писания учат, что наша жизнь проходит во сне Бога.               
    Во сне нельзя предпринять усилий, усилия можно проявить только проснувшись.
В этом проявленном, нереальном мире, Бог спит, а наша жизнь проходит  в Его сне, и  нам только, кажется, что это мы действуем.            
     На самом, же деле, в каждом из нас действует Господь, а мы живём в Его сне и прекрасно себя чувствуем.
    Здесь может возникнуть вопрос, если Бог спит, то как же Он может действовать?
Ведь во сне нельзя проявить усилия. Да это так. Но не надо забывать разницу между Богом и человеком, это человек во сне не может проявить усилие, но Бог остаётся Богом всегда и постоянно, поэтому, чтобы не оставлять человека один на один с незнакомым ему миром, ОН принял форму УМА и будучи умом ведёт человека по жизни.
   Отсюда можно сделать вывод, что  УМ это и есть спящий БОГ в человеке. Тем более, что БОГ это единственная энергия, причём СОЗНАТЕЛЬНАЯ энергия, благодаря которой живёт и существует этот мир. Существует всегда и постоянно без перерывов на обед и сон. Потому, что Богу сон не нужен, ибо Бог это Сознание, а спящего Сознания не бывает.
   Но при этом надо помнить, что не только Сознание влияет на тело, но и тело влияет на Сознание. Т.е. пока Сознание живёт в теле, оно вынуждено принимать условия диктуемые телом, потому что Сознание живёт в двух мирах одновременно.
В плотном мире материи т.е. в теле и в своём естественном тонком мире – мире мыслей, чувств, и т.д. И из этого тонкого мира управляет жизнью тела. 
   Это трудно понять, но так говорят Писания, а значит, нам надо просто согласиться с этим, а потом, со временем придёт и понимание, и осознание этого.   
    Простой пример. Мы просыпаемся и говорим, что не видели снов.
 Но ведь есть кто – то, кто сказал нам, что мы не видели снов.
    ЭТО  кто – то  и есть Сознание.   А пока я считаю себя телом,  Бог спит  во мне и ждёт, когда же я дозрею до  осознания своей божественности, т.е. проснусь.  Проснуться, от сна этого мира, это и значит проснуться БОГОМ. А пока моей жизнью в этом мире правит УМ. 
    Но самое интересное, что этот же Ум, являясь, по сути Богом скрывает от меня Бога, потому, что живя в теле он сосредоточен на этом теле. Поэтому и меня заставляет считать себя телом. Вот, ведь какую головоломную игру Бог затеял со мной человеком.
   Но Бог это делает не для того, чтобы запутать меня человека. НЕТ. ОН это делает для того, чтобы показать мне, что я не УМ. Чтобы Я сын БОГА не отвлекался на всякие выдумки, о том, что я Ум и пр. Ведь я человек сын БОГА. И поэтому Я должен привыкать к мысли, что Я БОГ.
   Но пока Ум действует во мне, то ОН и считает себя главным, и я подчиняюсь ему, поскольку пока Бог спит, кто – то должен действовать, кто – то должен быть главным.
   Вот так мы и живём БОГ, УМ и я человек. Пока БОГ спит, Ум ведёт меня по этой жизни и приобретает для меня знания, опыт.
   И как только кубышка знаний будет наполнена, БОГ проснётся, а вернее Я проснусь БОГОМ. Это и будет ОСОЗНАНИЕМ.
    На этом и закончатся мои воплощения.   


Рецензии