Раньше я мог за тебя умереть

Спрячу сомненья, спрячу тревогу,
Ссоры напрасной с тобой не хочу.
И  далеко  прогоню  свои  мысли,
А что беспокоит - опять промолчу.

Но ты не заметишь серьезного взгляда,
А ты улыбаешься мне как всегда.
Мне не прогнать червоточинку с сердца,
Не  улетит  она,  как  облака.

Вечно  на страже и в подозреньях,
Веры  в тебя ни осталось ни чуть.
Только  вздыхает душа отчужденно,
Словно боится поранить, вспугнуть.

Слов  километры  бегут  исчезая,
А ты дорогу мостишь словно в ад.
Изнемогает  душа,  замирает,
Вижу,- скрывает что-то твой взгляд.

Стал он холодным, бесчувственным словно,
Не совпадает твой взгляд и слова.
И  будоражат  меня,  отравляют,
Тебе я не верю, слова как вода.

Черные  тучи  сгущаются  ниже,
Несколько дней - грозовой шторм сойдет.
Он, как  лавиной, смоет былое,
Знаю, любовь он с собой унесет.

Это предчувствие  рвется  наружу,
На все не дает адекватно смотреть.
А ты хороша, так чертовски красива,
Раньше  я  мог  за  тебя умереть!

Слышу  уже  грозовые  раскаты
И разговор наш почти на ножах.
Сколько бы отдал - вернуть все обратно,
Только б не видеть любви своей крах…  .


Рецензии