01 002
Когда они возвращались в барак ветер подул со стороны рабочей заны лагеря. В нос Мочловину ударила невероятнейшая вонь. Он даже не сразу определил, что пахло тухлой рыбой. Судя по интенсивности запаха тухлятины было несколько тонн. Мочловин поморщился и закашлялся.
- Привыкай, - буркнул вертухай, и продолжил видя немой вопрос в глазах визави, - известный запах, по профессии.
В бараке Мочловин, следуя полученым инструкциям, назначил себе трёх помошников. Помошники определили десятников. Организовали построение, и в части касаящеся было доведено до сведения. На Заводе им. 20-ой Годовщины оргвопросы решались очень быстро. Никому не хотелось дожидаться оргвыводов. Научены.
День шёл неторопливо. По расписанию: завтрак, прогилка, обед, медосмотр, прогулка, ужин. Всё бы ничего, и даже неплохо, но ВОНЬ. Ветер утвердился, и вонь сводила с ума.
На прогулке зеки гадали, чем занимаются в рабочей зоне. Из-за двухметрового, дощатого забора не доносилось почти никаких звуков. Редкое позвякиванье, типичное для сельской местности, да лай собак, также привычный для означенной местности. Спрашивать у охраны никто не осмелился. В ГУЛаге, вообще, не принято было задавать вопросы начальству. К вечеру ветер стих, стихла и вонь.
В 22:00 в барак зашёл дежурный и объявил отбой.
Свидетельство о публикации №215033102401