Дни таксиста

Когда ты работаешь таксистом, то вполне должен быть готов к различным инцидентам. Люди садятся на дерматиновую обивку сидения и просто говорят. Словно не едут в пункт назначения, а сидят на приёме у психолога.

На самом деле тебе это нравится. Проезжая несколько кварталов , люди успевают рассказать только всё самое интересное.

Однажды, ехали мать с ребёнком, который постоянно кричал, ему должны запломбировать зубы, а он настолько избалованный, что это просто невыполнимо. Они ругались всю дорогу.

Однажды зимой, в машину сел парень, на котором были только брюки с джинсовыми заплатками. На твой непонимающий и удивлённый взгляд он ответил: «Даже не спрашивай!» И долго смеялся. Слишком долго.

Однажды, был парень с огромными пакетами еды, и помимо неё у него в пакете был дуршлаг, книга по кулинарии и салфетки. Счастливым голосом, кому-то в телефон, он буквально пропел: «У меня сын родился! Готовим стол! Такая радость!»
И таких «однажды» много. Иногда ты пытаешься не слушать, что бы облегчить себе задачу.

Но среди всех людей-однодневок, которые любят конфиденциальность, встречается одна. На кого ты не мог не обратить внимание, она никогда не говорила. В руках всегда был каталог, это либо последние новости, либо свадебные платья. Она ездила в твоём такси с определённой периодичностью. И этот прецедент был так часто, что ты чувствовал себя личным водителем. И конечно всё не могло закончиться просто.

Это было тем, что изменило твою жизнь. Она просто вызвала такси. А ты просто приехал. Она просто была в свадебном платье. А ты просто ехал вперёд.
На глазах испуг и, кажется, подступают слёзы, она смотрит прямо,  как кварталы проплывают один за другим. Она долго ничего не говорит и у вас нет конечного пункта приезда. Останавливаешься у обочины, понимая, что больше так продолжаться не может. И словно очнувшись она молвит: «Я сбежала. Мне никто этого не простит. Но я не могу. Я ждала, когда ты скажешь хоть слово, всё это время. Но ты молчишь. Мне кажется ты мне нравишься. Необъяснимо. Боже, мать убьёт меня.» Она продолжала говорить, пока ты вновь начинал заводить мотор. Ты понимал, что это значит, она хочет не просто сбежать с собственной свадьбы, она хочет сбежать с тобой, человеком, которого она практически не знает. Но к которому есть необъяснимые чувства. И ты не можешь объяснить свой порыв, но ты рад этому. 
Больше не нужны все эти люди, со своими не выключенными конфорками, забытыми утюгами, умершими родственниками и непослушными детьми. Ты знал, что агентство пришлёт зарплату наложенным платежом. Знал, что рушишь всю свою жизнь.
«Поэтому, сбеги со мной!»- прозвучало на весь салон, и в этот момент ты надавил на газ.


Рецензии