Игры в екстрасенсорику или Все бабы - ведьмы

  О том, что я "завязала" с екстрасенсорикой  ещё до тридцати трёх лет, я поведала в одном из предыдущих рассказов,  а вот об ещё одном из таких  приключений , связанных с поисками ответов на мои вопросы в этой дивной области я не рассказала.

 Намедни  накатило на меня воспоминание, которое можно озаглавить ёмким мужским утверждением : " Все бабы - ведьмы".
Все не все - судить  мужьям нашим и не нашим, но в данном случае дело касалось опять таки моих игр в екстрасенсорику.

  Тот факт, что женщины ( они же - бабы , по определению некоторых не очень галантных мужчин)  на несколько порядков чувствительней, эмоциональней , интуитивней  мужчин - давно доказан любой наукой и в том числе - психологией.
У каждой из нас своя  и походка, и мимика,  и .. таким же образом своя индивидуальная чувствительность, с которой  хлопоты, опять же - у каждой свои.

  Важно эту  индивидуальную сенсетивность  постичь , классифицировать, чтобы  поставить на служение себе и людям.Именно такую  благоразумную цель  я  и преследовала.

  Когда-то  в 90-х, Фудим Григорий Львович с систематичной периодичностью, то есть - как только набиралась группа желающих, приезжал в Черновцы с курсом лекций по изучению екстрасенсорики.
 
  Занятия проводились на ул.О. Кобылянской,  в учебной аудитории отдела гражданской обороны, потому как организатором этих лекций был работник этого отдела. Ни имени , ни фамилии его я не помню, потому как кличку я ему дала с самого начала - шпион.
 
 "Бывший разведчик" - так   он заявил  о себе, представляясь , на что я ему парировала : " В этом деле - бывших не бывает".

   Как всегда, в этой затее главным  зачинщиком был  мой папа. Он всегда искал  и находил то, что  его интересовало и непременно  хотел добиться, чтоб в этом деле " з мене выйшлы люды" . Какие "люды" из меня должны были выйти?
 

  Но,  если честно признаться,  то мне и самой хотелось наконец- то найти хоть  какие - то ответы на мои вопросы. Ну сколько можно маяться с этой чуйкой, будь она неладна! Она ж меня дезориентирует, поскольку я   её не понимаю. Она мне сигнализирует - одно, а я понимаю - другое и реагирую "чёрт  знает как" из чего и получается "чёрт  знает что".

   Учёные не раз демонстрировали и доказывали, что люди субьективно воспринимают и трактуют одно и то же явление , представленное им для обозрения. Каждый видит своё, в силу возможностей своего восприятия мира  ...
  Короче,  не буду вам забивать голову разными рассуждениями на тему субьективности нашего восприятия  бытия, которое по определению Платона вообще  является "небытием", а лишь отражением  истинного бытия  и т.д и т. п  -  длиннющая история получится, ну её и  продолжу о том, о чём начала повествование.

 Так вот , не повезло мне ни с Фудимом, ни со шпионом. Очень не повезло!   
 Фудим на второй же ж лекции обозвал меня  стихийным сенситивом и  только потому, что я как всегда "ляпнула - что подумалось" после того, как он обьявил о своих достижениях в области непорочного зачатия. А что я такого спросила? Всего лишь -" Как давно он практикует непорочное зачатие?" и всё... . Может я не очень корректно сформулировала  свой вопрос, но зато я была уверена, что у всех присутствующих в аудитории он возник.
 Я успокаивала себя тем, что лекций  будет достаточно и даст Бог - разберёмся с этой моей стихийностью, но...  хуже всего  мне не повезло со шпионом.
 
  С первого дня лекций прицепился этот шпион ко мне  с вопросом: "Кто Вы такая?".
  Мои ответы , мол : " Диной зовут, там - то и там работаю, вот папу спросите, если не верите..." - ан...нет, его не удовлетворяли.

 " Я не могу считать с Вас информацию" - со шпионской подозрительностью заявлял шпион.
 
 " Ну как же Вы не можете, если я - прям  книга открытая, а Вы  - специалист такого профиля?" - отвечала я ему, не понимая до конца , чего ему ещё надобно знать обо мне.

  Всё бы ничего, но каждая наша встреча на лекциях у Фудима сопровождалась особым  интересом  шпиона к моей особе и дикой головной болью у меня на протяжении лекции и после еЯ.
 
 На третий день, на очередной его вопрос:"Кто Вы такая?" я со злостью ответила :
" Отстаньте, у меня от Вас  голова уже  болит".

  И тут , хоба - его заявочка:
" И будет болеть, пока  не ответите, что Вы за штучка такая?".
 
  Это же надо!!!  Я, каждый раз после лекций засыпаю с трудом, после двойного баралгина и спазмолгона, а оно -  во как!

   Ввиду такой ситуации, я и решила применить уже то, что дали мне лекции Фудима. По психофизиогностике Фудим  дал каждому из нас определение.
Я  оказалась - крУгом ( не круглой....прошу не путать). Шпиона  Фудим определил в квадраты.

  Исходя из такой систематизации я решила, что и защита ( енергетическая которая)  шпиона   выглядит очень квадратно, как коробка бронированная . Как я пыталась вскрыть  коробчонку  шпиона, перечислять не буду, потому как самой смешно до сих пор. А получилось только тогда, когда я решила применить автоген  ( я же ж инженер -механик, знаю что делать с железом). Забыла предупредить: все манипуляции  производились - исключительно мысленно, если не забывать при этом, что мысль - материальна.

 С автогеном всё пошло , как по маслу. Вырезала я проёмчик в квдратной защите шпиона, глядь - а  там светло, тепло и он -  шпион в центре , на стульчике и слегка ошалевший от неожиданности.

 Чтоб как-то сгладить ситуацию, я первым делом - улыбнулась.  Шпион даже не сообразил подняться со стула, чтобы поприветствовать даму, заглянувшую на огонёк, но я не сильно рассчитывала на такую галантность с его стороны. "Солдафон стопроцентный"- подумала я.
 Чтоб как-то оправдать свой фейерический визит, я приблизилась модельной походкой ( манёвр такой - отвлекающий ) и погладив  шпиона  по голове , произнесла : " Успокойся. Всё хорошо. Я - добрая".

 Сказала и всё .. тут же улетучилась из его коробушки.               
 
   "Дело сделано. Експеримент по практическому использованию екстрасенсорных методов произведён. Ждём результатов !"- подумала я, а про себя отметила, что  голова то - не болит. Не болит и ладно.

 На следующий день меня ожидала куча сюрпрайзов. Открыв дверь в кабинет гражданской обороны, я обнаружила  папу, зажатого  шпионом в дальнем углу аудитории. Шпион был " на взводе" и что-то настойчиво доказывал, а папа, сочувственно-виновато поглядывал на меня, взывая спасти его от этого идиота.
 
  Идиот - абсолютно литературное выражение по Достоевскому и абсолютно уместное в моём применении, ведь дальше вы поймёте - почему.
 
 Шпион, он же  - идиот,  в одном лице, перехватив папин взгляд, сразу сообразил, ( не полный идиот оказался) что я  появилась, развернулся и рванул в мою сторону.

Со всего разбегу он налетел на меня со своим  идиотским,  для нормальной женщины, вопросом: " Кто Вы такая? Говорите! Вы ещё та штучка!".

  Не знаю , какую штучку он имел ввиду, применительно ко мне, но этот идиотский вопрос меня задолбал окончательно и я резанула в ответ: " Голова меня больше не болит и болеть не будет. Зря стараетесь!".

   Вроде бы - ничего такого не сказала и прозвучал мой ответ ,вроде как - невпопад , но шпиона завёл ещё на несколько оборотов круче и он - как заорёт на меня :" Ведьма! Настоящая ведьма!"

  Идиот он настоящий, а насчёт  ведьмы...
 Ну, бляха муха... я, я - ведьма ?  Ну, бываю иногда, редко, по настроению, но кто из нас - милых женщин, не бывает ведьмой, когда  достанут  наши милые мужчины. Но тут! Что я ему сделала, кроме того,  что не знаю как  исчерпывающе ответить  на его долбано-идиотский вопрос "Кто я такая?". Спроси по человечески и я отвечу по человечески!

  Я уже замахнулась левой ( правая у меня - убийственная ) чтобы врезать ему, как полагается приличной женщине за оскорбление, но  остолбенела от его следующей фразы: "Вы прилетали вчера ко мне, Я Вас видел!"

 " Ни фига себе!"- сказала я себе - " Видел он".
С учётом проведенного вчера експримента , мне крыть было нечем, но и признаваться в таком сумашествии - тоже не к лицу нормальной женщине.

 " Ещё добавьте, что я на метле прилетала и всё будет замечательно!" - почти прокричала я шпиону-идиоту в ответ.

  "На метле или не на метле, но как была, так и прилетела!"- быстро парировал он мне.

  " Да уж конечно - без багажа, по скоренькому летела"- сьязвила я.

  " Можно было и одеться на всякий случай для полёта!"- сказал, как отрезал этот  идиот.

 " Идиотка !!!" - тут же  подумала я. Это же надо было, не изучив всей темы досконально, взяться експериментировать и так лохануться, а сама обличительно накинулась на шпиона.

 " Вы абсолютно неадекватный человек ( люблю это умное слово - неадекватный)! Вы городите чёрт знает что. Вам пора к психиатру!"  - выпалила я ему всё, что в голову пришло в этот момент, а сама...

 Короче, ввиду таких серьёзных - выдвинутых мне обвинений и того , что один уже имел возможность видеть меня в неглиже и неимоверно озадачиться сим фактом, то я решила не ходить больше на эти лекции.

 Я так решила....
А он - шпион и одновременно идиот не таков был. Достаточно долго он доставал моего отца, набиваясь ему в единомышленники по вопросам екстрасенсорики, а меня периодически вылавливал после работы, пытаясь склонить к обсуждению интересующих нас общих тем. Я не узрела в его глазах интереса к общим темам и пригрозила, что если не оставит меня в покое, то я буду прилетать не одна, а со своими помошниками - чертями и врядли ему будет до сна. Шантаж в чистом виде, но что делать ?

 Если говорить о ведьмах, то они бывают "Белые" и "Чёрные". Я по всем внешним признакам ( блондинка - сами понимаете) и по другим коссвенным ( не люблю делать зло людям) - "Белая", если хотите - "Ведьма". Во всяком случае - у меня не было  выхода,  дабы избавиться от головной боли и от этого идиота!

   Вот таким образом закончилась моя очередная попытка разобраться  с екстрасенсорикой.
   


 


Рецензии
Смеялась, Дина) Импульсивно))) Но, да, не очень осторожно)))

Екатерина Журавлёва   01.04.2015 00:22     Заявить о нарушении
С тех пор люблю ночные пижамки ))

Дина Пугачёва   01.04.2015 05:12   Заявить о нарушении