2015 г. Записи 12 Небо жалует сильных

2015 г. Записи 12 Небо жалует сильных

Продолжение.

18 февраля 2015 г.

Мой знакомый, с которым идёт сражение, имеет обыкновение не отвечать на мои письма. Так как он кроме неприятностей мне почти ничего не давал, я обойдусь без его записок. В нём гнездится много высокомерия и лжи, он не умеет вставать на место другого человека.

19 февраля. Опять посещает болезнь, кашель.

20 февраля. Переписываюсь с милой и красивой женщиной, в ней есть благородство, ум, талант, доброта, восторженность. Благодаря ей ко мне вернулось почти тёплое чувство к Поэту. Она пишет, что дружба с ним возможна. Как она заблуждается.

Снег лежит на полях.
Почек нет и в помине.
Тусклы дни, тёмен страх
В человечьей пустыне

Наших ссор, гнусных дел
Средь стареющих тел.
Снова чёрной толпой
Человечество мимо

В дребезжащем метро
Промелькнёт в час прилива,
Кое-где лишь блеснёт
Красный, синий... В полёт

Сколько душ поспешит
От могильных сих плит?
О печальном забудь.
Да и плакать не надо.

Цепенящая грусть
Удостоит награды-
Век суровый избыть...
Не по-волчьи же выть?

Это стихи 2011 г.

21 февраля. Поэт очень хорошо откликнулся на мою тёплую рецензию. Он написал мне: «Ах, чудесные слова!» и пояснил, о чём идёт речь в его творении.

22 февраля. Звонила моя знакомая, которой снятся удивительные сны. Очередной такой сон она мне рассказала, он тревожный. Так долго мы с ней говорили об общих знакомых, что мне удалось поиграть на фортепьяно только 20 минут.

Вот так по-английски уходят,
Бросая, не предупредив,
Возможно по скверной моде.
Постылый мотив!

Вот так по проезжей дороге
Растоптаны ветви в пыли.
Опять запинаются ноги.
Сорвавшись с Земли,

Раскаяньем запоздалым
Лепечут о чём-то уста
Вино не поможет усталым.
Молись, простота!

Вот так мимо счастье  проходит.
Не нужен теперь никому.
Пиши, пусть молитва проводит
К Отцу и Творцу.

22 февраля 2015 г.

Была в храме, подала записки о родных, посидела на скамье, тихо молясь.

23 февраля. Смотрела ролики и слушала пение Анны Нетребко. В 17 лет у неё ангельское лицо, очень трепетное и красивое. Ей сейчас за сорок лет. Она очень сильная и мужественная, очень талантливая, свободная, великая по своему женщина. У сыночка её, когда ему было три года, нашли аутизм. Из-за этого она живёт в Америке. Ведущий Андрей Малахов был у неё в гостях.

Вспомнилась строчка Н. Гумилёва: «Мы меняем души, не тела». Я написала бы: « Мы меняем души и тела».

Ночь, перо, бумага, воск.
Берег между днями, лепет
Чьих-то слов, привычных грёз.
Дни болезни, жизни трепет.

Нас ещё потерпят здесь
На Земле многострадальной.
Где святые? Войны - есть...
Все века война меж нами,

Странами. И временами
Возрастает ли сознанье?
Только бы не быть беде.

23 февраля 2015 г.

24 февраля. У сына Анны Нетребко глаза полны любви. Его болезнь в слабой степени, его можно вылечить.

      Анне Нетребко

Мы рождаемся ангелами,
Превращаемся в воинов.
Небо жалует сильных.
Слабым руку подаст.

Во мне есть сострадание, но я никого сейчас не люблю.

Позвонила по скайпу одной знакомой. Раньше мы были ближе с ней. Люди меняются. Разность наших душ увеличилась.

25 февраля. Яркий день, похожий на дни моей молодости, насыщенной встречами с удивительными людьми.

Сегодня с моим юным приятелем Колей В. (23 года) слушала дважды его игру сначала на рояле, в доме звукозаписи он записывался на Конкурс Чайковского, играл Пауля Хиндемита и Скрябина. Звук рояля был холодный, гремучий, металлический, играл Коля хорошо. Он очень вырос, как пианист. Мы знакомы несколько лет. Коля кончил Консерваторию по классу композиции.

Потом он играл в театре М. Гнездниковского переулка в центре Москвы (это связано с театральным институтом "Гитис"). Николай В. известен, как композитор в некоторых молодёжных кругах, его снимали на ТВ. Он роста почти в два метра, очень живой, говорливый, я дружу с его папой и с ним. С 8 лет он пишет музыку, очень неплохую, весьма любопытную, играет он превосходно.

Встретили друга Коли композитора Максима Б. и вместе пошли к Рахманиновскому залу. Посмотрели афиши. Потом пришли в театр «Гитис», по дороге мы много говорили о современной музыке и композиторах Софье Губайдулиной, Альфреде Шнитке, Алексее Рыбникове, Татьяне Чудовой. С Татьяной Ч. мы учились в Музыкальном училище.

Коля перед прогоном пьесы играл Рахманинова и свою пьесу, которая мне нравится. Актёры разговаривали рядом с нами, мешая слушать Колину игру. Мы это терпели с Максимом. Потом я осталась смотреть спектакль, молодые люди ушли. М. учится в Консерватории по классу композиции. Они с Колей очень дружны. Я их сфотографировала. Коля очень похож на мою приятельницу. Смотрю на него и удивляюсь природе, создавшей как будто её сына. Удивительно.

Спектакль мне был чужд, ни уму, ни сердцу. Ни романтики, ни интеллекта, ни глубоких мыслей. К чему эта трата времени и сил? Но в зале стоял гомерический хохот, заглушая голоса актёров. Я не вписываюсь в этот мир людей. Актёры играли хорошо. Бездуховный спектакль ещё раз подчеркнул, чем дышит современность в данном месте Москвы — ерундой, пустотой.

Фотография великого пианиста Вана Клиберна, лауреата конкурса имени Чайковского.


Рецензии