Катрина 16 часть - клуб

Когда мы вошли, в клубе было куча народу. И я сразу заметила Эша и Картера:
- А они здесь что делают? – спросила я, показывая на них.
- А, это я Картеру скинула смс, где мы! Они сказали что завтра уедут – пританцовывая Кэйт пошла в их сторону. Мы с Амандой пошли за ней.
- Привет – сказали мы вместе с Ами.
- Привет, прекрасно выглядите – ответил Эш. Тем временем Картер и Кэйт страстно целовались. Мне было как-то неловко, поэтому я потащила к бару Ами.
- Что желаете красотки?? – начал спрашивать бармен.
- 2 коктейля пожалуйста – ответила Ами и мило улыбнулась. Пока бармен готовил нам коктейли, я сидела и искала Кайла. Но его ни где не было, и вдруг кто-то сзади закрыл мне глаза:
- Угадай кто! – сказал Кайл. Я поняла это по голосу.
- Кайл – смеясь, сказала я.
- Угадала. Чего вы тут сидите, идёмте танцевать! – сказал Кайл. Он был уже немного пьян.
- Сейчас. Познакомься это Аманда моя подружка! – я указала на Аманду – Аманда это Кайл мой друг – я указала на Кайла.
- Приятно познакомиться - ответила Аманда.
- Взаимно – ответил Кайл. Нам поставили коктейли. Мы их мигом выпили и пошли танцевать. Кайл познакомил нас со своими друзьями: Брендан (его лучший друг), Элиот (его брат), Бриана (девушка Брендана), Рита (девушка Элиота), Нелли и Кристи (сёстры близняшки), Ник (ещё один друг Кайла) и Ариана (подружка Кайла, как он сказал не девушка). Нику вроде как понравилась Аманда, поэтому они танцевали вдвоём. А мы с Кайлом танцевали в кругу его друзей. Вдруг я увидела у бара Кэйт. Она плакала. Чёрт. Ей ведь нельзя алкоголь!!! Я пулей побежала к бару:
- Кэйт, ты что творишь?? Тебе нельзя алкоголь!!!! – я мигом забрала коньяк с её рук.
- Он меня бросил – плача говорила Кэйт.
- Кто?? Картер?? Ты ему рассказала??
- Да. Он был зол, потом вышел с клуба и всё. Не берёт трубку, совершенно нечего – снова плача говорила Кэйт.
- Бедненькая моя. Не плачь. Всё будет хорошо!!!
- Господи… я ведь его люблю, а он меня бросил – она уже плакала во весь голос
- Кэйт, всё не плачь! Найдёшь ты себе ещё лучше! И вообще. Давай веселиться! Ты же сюда не рыдать приехала!
- Да!
- Ну, вот тогда пошли, умоешься, приведёшь себя в порядок и будешь веселиться!!! Я тебя познакомлю с моими новыми друзьями!
- Окей – мы с Кэйт пошли в туалет. Кэйт умылась, сделала нормальный макияж.  В общем, привела себя в порядок!
- Всё идём – уже уверенно сказала Кэйт. Мы вышли и пошли в сторону Кайла. Он сидел на диванчике, а на его коленях сидела Ариана. Я вроде бы с ним знакома день и не люблю его, но ревновала я жутко.
- Ребята знакомьтесь это ещё одна моя подруга Кэтрин – я представила её ребятам, все представились ей и начали с ней болтать. Вдруг объявили медленный танец, ну, а я пошла к бару заказать чего-нибудь. Возле бара меня перехватил Эш.
- Не хочешь потанцевать?
- Давай – не задумываясь, ответила я.
- И так! Этот Кайл твой парень??
- Нет. Просто друг!
- Ясно. А что там случилось с Кэйт и Картером?
- Тебе что именно об этом сейчас хочется поговорить?? – спросила  я, и он лишь отрицательно покачал головой. Потом мы танцевали, просто не болтая. Я была так близка к его губам. И как вдруг его поцеловала. Он мне ответил. Но потом я поняла, что так не правильно.…  И вообще я не люблю его. Он мне только симпатичен, я оторвалась от него и  пошла в неизвестную мне сторону.
- Катрина стой! – кричал сзади Эш, он ели проходил через толпу. Я забежала в туалет. Он вроде бы не увидел, раз не вошёл.  Я посмотрела в зеркало. Подправила макияж. И в туалет вошёл Кайл,  он будто бы искал меня, потому что обрадовался, когда заметил меня он подошёл и нечего не сказав поцеловал меня. Он прижал меня к стенке и приподнял. От чего я обхватила его ногами. Он был уже начал расстёгивать платье. И я бы уже ответила взаимностью, ведь  тоже его  хотела, но не в туалете. Я засмеялась, а Кайл посмотрел на меня.
- Тебе смешно?
- Да. Ты что, правда хочешь в туалете?- он немного подумав отпустил меня. Я привела себя в порядок.
- Поехали ко мне – сказал он.
- Я не против, но только я должна предупредить девочек – я вышла с туалета, поблизости не было видно Эша. Я нашла Кэйт. Она болтала с Кристи.
- Кэйт. Я поехала домой, мне что-то плохо – соврала я, ведь  мне не хотелось сейчас слушать её расспросы.
- Хорошо!
- Скажешь Аманде, если вдруг потеряет?
- Ладно.
- Пока – крикнула я и пошла к выходу, там стол Кайл и разговаривал с кем-то
- Кайл я всё!
- Поехали – сказал он, и мы вышли из здания. На улице не было холодно. Мы подошли к крутой машине.
- Это твоя?
- Да – ответил он и как джентльмен открыл дверцу я села. Салон автомобиля был тоже крутой. Кайл сел на место водителя, завёл машину, и мы поехали в сторону моего отел. Сначала я подумала, что его дом дальше, но нет. Мы остановились напротив моего отеля. Я нечего не говорила. Он повёл меня вовнутрь. Он даже к ресепшену не подошел, чтоб взять ключи. Он сразу направился к лифту. Дверцы сразу открылись и мы вошли.
- Кайл что это значит?
- Это значит, что я живу в том же отеле что и ты! – радостно ответил Кайл.
- То есть…
- То есть это не я поселился в отель, в котором живёшь ты, а ты поселилась в отель, в котором я уже живу около недели!
- Понятно – мы вышли с лифта. Оказывается он жил на том же этаже что и я. Но об этом я ему говорить не буду. Мы прошли дальше дверей моего номера. И через пару дверей был его номер. Мы вошли, и его номер был даже шикарней чем наш. Он взял меня за руку и потащил, как я подумала в спальню. Спальня была огромной. Большая двуспальная кровать. Рядом с кроватью с обеих сторон тумбочки. Напротив плазменный телевизор. Я посмотрел на Кайла, а потом на его губы и мне так захотелось их поцеловать. Что я и сделала. Он повалил меня на кровать и лёг поверху. Начал снимать с меня платье, а я с него рубашку.
***
Я открываю глаза, и передо мной лежит Кайл. Он такой милый, когда спит. Мне так хотелось его поцеловать, и как бы я себя не сдерживала, всё же поцеловала его в губы, от чего он проснулся.
- Доброе утро малышка! Как спалось?
- Рядом с таким принцем спится просто отлично! – сказала я и снова поцеловала его. И вдруг в номер раздался стук. Кайл оторвался от меня, и начла одеваться, а потом поспешил к дверям. Я же осталась в спальне и решила, что нужно сходить в душ. Когда я встала, то почувствовала боль внизу живота. Ну, это напоминает о прошлой ночи. Вы не подумайте что я шлюха. Вот переспала с первым встречным. Но за вчерашний вечер я узнала Кайла. И я думаю, что я ему нравлюсь иначе он не стал бы, наверное, со мной проводить эту ночь. Мне стало интересно, кто же там пришёл. И я уже хотела пойти к двери, как вдруг внутренний голос сказал: лучше иди в душ, чтобы, когда Кайл пришёл, ты была свеженькая. Ну и ладно, кто бы там не пришёл, думаю, Кайл мне расскажет. Я вошла в ванную. Помылась. Когда я вышла, Кайл уже сидел на кровати он посмотрел на меня и улыбнулся. Конечно, как не улыбнёшься когда перед тобой девушка в одном полотенце, которое еле прикрывает зад.
- Малышка, я тебя хочу – я подошла к нему и поцеловала.
***
- Мы что, целый день пролежим в постели??? – спросила я Кайла.
- А чего хочешь ты?? – ответил он вопросом на вопрос.
- Ну, я думала сходить на пляж.
- Хорошо, я сейчас соберусь. И кстати нам нужно сходить на завтрак пока он не закончился!
- Иди уже собирайся!!! – сказала я и начала надевать своё платье.
- Малышка, я сейчас быстренько в душ, ты со мной?
- Обойдусь – ответила я - я схожу в свой номер, жди меня в ресторане!!! – не дождавшись, ответила я вышла с его номера и пошла к своему. Постучав, мне открыла Аманда. Она была вся растрёпанная. Волосы были запутаны, под глазами тушь. Смешная картина!
- Доброе утро красавица! – сказала я и вошла в номер.
- Доброе, где ты была??? – сказала Ами и пошла в ванную.
- Не важно!
- Эй, мы вообще–то подруги!!! – сказала Ами выглядывая с ванны.
- Ладно, расскажу, только дождёмся пока проснётся Кэйт, о то мне не хочется одно и то же два раза рассказывать!!!
- Так она не ночевала в номере!!! – сказала Ами спокойно.
- Как?? Но где она??
- Она поехала к Кристи. У них тип появились общие темы для разговора!
- Я надеюсь, Кэйт вчера не пила алкоголь???
- Нет, а кстати почему??
- Она тебе не рассказала??
- Нет.
- Она беременна!!!
- От кого??? – снова выглядывая, спросила Ами.
- От Картера.
- Так они вчера поругались!
- Я надеюсь померяться, хотя они поругались из-за того что Кэйт рассказала ему что беременна, а Картер свалил с клуба и отключил телефон. Она вчера чуть не напилась. Интересно, что у них общего с Кристи…


Рецензии