Зимнее облако прозы...

Милый друг,доброе утро!
Я пишу тебе вдогонку.Я многое люблю делать вдогонку.
Я поставлю в стакан тополиные прутья,
Чтоб они вслед тебе расцвели...
Конечно  же  ты уехал.Ты любишь другой город?
Ах! Не в меру.
На этот раз объектом твоих притязаний
Стал Амфитеатр,
Где гладиаторы сражаются,
Но в масках,
Наверно, опасаются огласки,
А дамы сердца у них , видно, с Амстердама?
Хотя ,смотрю ,на этой вот - панама,
А из кармана  - беленький платочек,
Поосторожней там , дружочек!
О! Как отсвечивают  красным лица,
Вполне возможно здесь жениться,
Горит всё ультра- фиолетом синим,
Но всё равно они прекрасны, как Богини,
И с ними ты теперь, а не со мной,
Да , да , я помню,
Ты не клоун заводной.
А , знаешь, мне  сегодня приснился Евтушенко.Он был очень болен, лежал в какой-то забытой, страшной , убогой избе, где стены мелом и сыплется штукатурка.Я стояла почти рядом , возле какой-то печки .Может с тобой?И ещё был один человек очень высокого ранга.Я пыталась объяснить всю эту убогую обстановку, говорила , что здесь нужен ремонт, но он , Евтушенко , отказался, сказал , что ничего не нужно.
К нему подошла старушка.Боже! Почему милосердие явилось в образе старушки?А где Богини, которых воспевают в своих стихах Поэты?
Евтушенко был в забытье , он с трудом  приподнялся, прислонился к подушке, кровать с железными спинками.Ему очень хотелось сплюнуть, но ничего рядом не было, я хотела протянуть ему салфетку, а старушка успокоила его , сказала , что это зелёнка и он смирился, и принял из её рук питьё.
Больше я ничего не помню.
Мне тревожно.Я проснулась очень рано.Напиши мне несколько слов, если можешь.Пожалуйста , не будь железно- нежным.Я плачу за тобой , мне плохо без тебя , совсем...Я хочу всё время быть с тобой , мне тебя не хватает , как воздуха.
Если бы мы встретились , то первое , что бы я сделала... я бы упала пред тобой на колени, и плакала бы , и смеялась...
Ты бы тоже плакал , я знаю...
У меня зацвела синяя фиалка.Я так рада этому, ведь для тебя, милый друг!Я смотрю на неё и словно тебя ласкаю.
Они очень пострадали в этом году от жары , но  твою я сберегла и очень довольна собой.
Так хочется забраться к тебе на руки. Ты бы баюкал меня и целовал , целовал.И скоро  ласки твои стали бы невыносимыми, жгучими и мы бы забыли себя пропали в сладком дурмане любви.
Я люблю желать тебе спокойной ночи.Я обычно шепчу:
- Любимый мой , спи.Мою душу не мучай...

R&R
01.12.2013г


Рецензии