Цветы

Жена очень любит цветы... И так, и выращивать. Особенно выращивать. Очень уж ей нравится за ними ухаживать. Как-то она специально ходила в магазин, купила комплексную подкормку. Там всё, все микроэлементы. То, что ей нужно, а то цветочки после зимы совсем зачахли без солнышка.
Я, честно говоря, на досуге немного перебрал, поэтому проснулся ночью от острой необходимости испить водицы. Свет включать не стал. Пришел на кухню, смотрю, а там в свете луны на окошке стакан стоит с водой. Я чуть не прослезился от такой заботы со стороны супруги. Наверно, поставила мне,родимая, чтоб жажду утолил. Выпил, похвалил ее за заботу и отправился спать. А утром, кричит, моя красавица, орет на детей, кто это посмел ее удобрение, которое она загодя развела в стакане, вылить? Тут я понял, что ночью дал маху, не для меня водичка была... а для цветочков...
Честно говоря, на вкус была очень даже ничего...
С тех пор она свои удобрения на видных местах не оставляет, опасается, что снова выпью, раз мне понравилось...


Рецензии