Про захудалого купчишку Еремея и купеческую дочь 3

                ПРО ЗАХУДАЛОГО КУПЧИШКУ ЕРЕМЕЯ И БЕЗДЕНЕЖНУЮ
                КУПЕЧЕСКУЮ ДОЧЬ ЕФРОСИНЬЮ (ХХ111 ВЕК) 

          - Воды хочу пить. Жажду сильную имею. Налей мне ее…
          - Нет воды больше. Дорогая вода очень. Дороже стала вода на 23%. Я не пью воду каждый день.  Влаги есть заменитель  полифтортетраэтиленовый.  Его пить будешь?
          - Его пить не буду. Он имеет вкус неприятный. Киберзооживотные пьют его. Есть у тебя полифторгектаэтиленовый заменитель влаги? Пью его я… 
          - Его нет у меня. Привередлив  слишком ты. Кто  мне ты? Чужой мужчина совсем. Не обязана поить тебя  влагой я. Самой ее мало мне. И кушать не проси у меня…
          - Я кушать не просил никогда у тебя. Этикет знаю приличий  хорошо я. Обидеть хочешь меня ты? Не дашь никогда кушать мне ты. Пришел по делу к тебе я.
          - По делу ходишь всегда ты. Воду каждый раз пить  просишь. Почему так делаешь ты?
          - Прихожу по делу всегда я. Пить прошу не каждый раз. Когда был крайний раз пить  не просил у тебя я. Рациональная слишком очень ты. Бесчувственная ты очень. Поэтому нет партнера у тебя…
          - Воду  слишком любишь ты. Пей дома ее. Почему не делаешь так ты?
          - Делаю так я. Неправду говоришь ты…
          - Правду говорю я…
          - Неправду говоришь ты…
          - Правду говорю я…
          - Неправду говоришь ты…
          - Правду говорю я. Замолчи. Споришь всегда ты. Поддержать беседу не умеешь . Зачем пришел говори. Киберзоопса модель ПЗС – 72/г. выгуливать надо мне…
          - Модель совсем не новая ПЗС – 72/г. Новую почему не имеешь модель ты? У тебя месяц уже целый живет он. Опасно это очень. Привыкнуть можешь к нему…
          - Неправду говоришь ты. У меня живет двадцать семь дней он.  К нему не привыкну я. "Блокиратор эмоций" хороший у меня. Модель БЭУ – 1033.  Какой "блокиратор эмоций" имеешь ты?
          - Мой "блокиратор эмоций" имеет модель БЭУ – 1033 – с. Лучше мой "блокиратор эмоций"…
          - Лучше твой "блокиратор эмоций". Живу одна я. Торговля моя не дает нужный доход. Экономлю на всем я  очень. Воду не каждый день пью…
          - Плохо это очень. По делу пришел я. Партия есть у меня «модуляторов речи» с покрытием антикоррозийным. Модели МР/А –W  и МР/P.  Что скажешь мне ты?
          - В партии этой штук сколько?
          - Модели МР/А – W штук в ней шестьдесят. Модели МР/P штук в ней девяносто восемь…
          - Почему модели МР/P штук в ней девяносто восемь?
          - Модели МР/P штуки две при транспортировке повредились. Убыток потерял я.
          - Торговля это наша. Бывают убытки. Не говори гоп пока не перепрыгнешь…
          - Не стыдно как тебе. Зачем материшься ты? Женщина ты. Не положено это тебе.  В «Комитет по Этике» в подотдел Б обязан сообщить я…
          - Не надо пугать меня. Это смысл не будет иметь. Сообщала туда уже я. Сломан мой «блокиратор нецензурной лексики ». Ремонтируют долго его…
          - Какой «блокиратор нецензурной лексики» имеешь ты?
          - Мой «блокиратор нецензурной лексики» имеет модель  БМ – 54.
          - Очень модель старая и плохая. Мой «блокиратор нецензурной лексики» имеет модель БНЛ/У – 77. Хорошая  модель очень. Имеет функцию «принудительное выключение» он.
          - Хорошая модель очень. Ты богатый очень. Почему раньше на личные темы не говорил ты со мной? Заинтересовали меня слова твои…
          - Ты богатая не очень. Сделкой заниматься будем…
          - Богатая я не очень. Но умная очень я. Меня зачем обмануть хочешь ты?
          - Не понял тебя я. Неправду говоришь ты…
          - Правду говорю я. Модель МР/P не имеет покрытия антикоррозийного. Модель МР/P имеет покрытие кристаллизационное тонкопленочное. Правду сказала я?
          - Умная очень ты. Не знал этого я. Почему не имеешь партнера ты?
          - Богатая я не очень. Долго торговый патент выкупала. Много ушло денег и лет…
          - По наследству патент мой. Еремей купец был предок мой. В архив бумажный ходил я.
          - Богатый  очень ты…
          - Богатый  очень я. Чтеца нанимал я. Читал мне про них он. Плохо жили тогда они. Не было  блокираторов у них.  Не было модуляторов.  Не было адаптеров. Не было встроенных чипов. Как киберзооживотные  были все они. Не было нотариусов. Не было адвокатов. Слово давали они и верили ему. Совсем дикари были эти древние люди.
          - Верю тебе я. Слышала я воды и мяса было много у них живших очень давно. Правда это? Мясо люблю очень кушать я.
          - Правда это. Мяса и воды лучше хороший адаптер и модулятор. Не прав я?
          - Не знаю я. Редко кушаю мясо настоящее биологическое.
          - Если партнерами по жизни будем мы с тобой будешь кушать его в неделю один раз и пить каждый день воды по две тысячи миллилитров.
          - Шутишь так ты?
          - Шучу так я. Юмор люблю я. Но редко шучу я. Не может часто  шутить торгаш.  Включай чип смеха сейчас.
          - Включила чип смеха. Смешно стало очень. Индикатор смеха зашкалил даже.
          - Всем смешно очень когда шучу я. Юмор люблю я. Но редко шучу очень.
          - Глаза твои красивые очень. Волосы твои подстрижены ровно. Хорошо почищены зубы твои. Прыщей нет на лице твоем.  Одежда твоя чиста и отглажена.
          - Красиво говоришь ты. Приятно мне. Спасибо тебе. Теперь говорить красиво буду я. Слушай внимательно. Как ты прекрасна, любимая! Улыбка твоя благоухает как майская роза! Глаза твои, как синие бездонные озера! Волосы твои, как спелые пшеничные колосья! Губы твои, как алая заря! Поцелуй твой сулит мне все блага ада и рая! Я подарю тебе голубую звезду и все сокровища мира! Поняла меня ты?
          - Не поняла тебя я. Много знакомых слов услышала я. Но тайная их связь не понятна мне сразу. Долго теперь думать надо мне.
          - Не могла понять меня ты. Богатый очень я. Чип «очень красивой речи» вшил я. Не многие имеют его.
          - Богатый очень очень ты. Спасибо тебе за слова твои. Если мы будем партнерами по жизни иметь буду его я? Хочется мне иметь его очень.
          - Не будешь его иметь ты. Больших денег стоит он.
          - Что буду иметь я?
          - Умная очень ты. Хочу тебя в партнершу по жизни я.  Слушай внимательно меня. Каждый день будешь иметь ты пятьсот миллилитров настоящей воды и тысячу миллилитров заменителя влаги полифторгектаэтилового. Каждый день будешь кушать ты в завтрак и в обед пищи синтезированной не менее двух килограммов пятистах граммов. Но в ужин пищу ты будешь покупать себе сама. Слушай внимательно меня. В месяц раз ты будешь кушать мясо биологическое настоящее. Раз в год душ принимать из воды настоящей. Поняла меня ты?
          - Поняла тебя я. Ты очень очень очень богатый. Одежду и обувь будешь давать ты мне?
          - Давать тебе одежду и обувь буду я. Фигура твоя красива очень. Красивые платья украсят ее.  Но твой бизнес моим бизнесом станет. Поняла меня ты?
          - Поняла тебя я. Бизнесом буду помогать заниматься тебе я?
          - Да, помогать мне будешь ты. Сокращу трех помощников своих я. Слушай внимательно меня. Главное самое теперь. Квартиру нашу убирать будешь ты. Робот- уборщик эноргозатратный очень. И убирает очень нечисто. Поняла меня ты?
          - Поняла тебя я. Не умею делать этого я. Как быть нам?
          - Курсы специальные есть. Окончишь их ты. За обучение оплата твоей будет.
          - Поняла тебя я. Будем  ребенка себе заводить мы? Вот что волнует меня очень. Сексом заниматься будем мы?
          - Умная осень ты. Льготы женщинам на ребенков большие очень. И все за мужчины счет.  Сколько раз в неделю ты хочешь сексом заниматься? И сколько я за это платить буду тебе? Умная очень ты. Мели Емеля твоя неделя…
          - Зачем ругаешься ты? Сексом хочу заниматься я не реже четырех раз в неделю. И иметь за каждый секс пятьсот новых древесных рублей. Понял меня ты?
          - Дорого это очень. Надо иметь консультацию мне с адвокатом моим. Мужчина я. Имею право на три неприличных выражения в день один. Забыла это ты?
          - Помню это я. «Кодекс гражданина», параграф третий, глава третья, раздел седьмой. Согласна сексом заниматься в неделю три раза я.
          - Умная очень ты. Хорошими партнерами по жизни будем мы. Не знаю ответа на твой вопрос я. Со своим адвокатом говорить буду я. Очень хороший мой адвокат.
          - Адвокат человек тоже. Может ошибиться адвокат хороший. Надо обратиться к Главному Координатору Земли. Не ошибается никогда он только. Правильно думаю я?
          - Умная очень ты. Слабые мы люди. Ошибаемся часто. Выходят из строя чипы. Ломаются блокираторы. Эмоций много в нас. Чувства несовершенны наши. Любим. Болеем. Умираем. Как он хочу быть им. Роботом биологически – молекулярным экстра – класса премиум люкс №1. Не разрешают нам это почему? Очень сильно возмущен я. Три блокиратора злобы сгорели уже. Считаю это попранием свод и достоинств человеческих. Пикет у мэрии буду организовывать я. Требовать реформ буду там. Что скажешь ты? Но обращаться к нему не по карману мне.
          - Смело говоришь очень ты. Мужчина ты.  Не рационально очень. Революционер может ты? Политика зачем нужна тебе? Торгаши - мы. Горжусь этим я. Профессионалы занимаются политикой пусть. Торговать надо нам.  Права опять я?
          - Права опять ты. Не буду в политику больше лезть я.  Умная очень ты. Люблю тебя я. Сколько всяких чувств тревожат чипы мои и сенсоры. За них страшно мне. Что теперь делать будем мы? Сделку заключать будем сейчас с которой пришел к тебе я? Или главным надо заняться очень быстро и сейчас прямо?
          - Люблю тебя уже я. О любви не говорили до этого почему. Вот счастье оно какое. Датчик учащение пульса фиксирует.  Удивляюсь сильно очень я. Главным надо заниматься немедленно прямо сейчас. Вызывай адвоката своего сюда быстро.
          - Ты тоже адвоката своего вызывай. Серьезное это дело – партнерство по жизни.  Сейчас нажму телепортации кнопку и как миленький будет он здесь через семь секунд.
          - Согласна с тобой я. Бедная я очень. Курсы юридические сама окончила. Многие законы на отлично знаю. Подожди адвоката немного не вызывай. Можешь ты до этого приятное мне сделать? Прошу тебя очень я.
          - Люблю тебя я. Богатой тоже будешь ты. Сколько денег мне стоить это будет? После подписания контракта может лучше делать это? На основании законном.
          - Люблю тебя я. Чип «очень красивой речи» сейчас активизируй пожалуйста раз еще один. Еще раз те слова скажи мне которые не поняла я.
          - Умная очень ты. Слушай раз еще. Не жалко мне. Как ты прекрасна, любимая! Улыбка твоя благоухает как  майская роза! Глаза твои, как синие бездонные озера…

          - Такие красивые твои слова очень. Как в прессе нашей коммуникационной. Написано много невозможно понять.  Как мага заклинание с государственной лицензией. Всплеск эмоцией у меня. Может вызвать робота – массажиста нам с тобой?
          -  И мне это необычно все так. Датчик превышение тестостерона и гемоглобина уровень показывает критический. Робот твой, модель РМ-№1 очень опасен. Мой робот модели РМ–5У надежен. Чем-нибудь другим может сейчас с тобой займемся. Приятным более. И полезным более…
          - Вызвать значит надо мою сестру медицинскую. Пусть сделает нам инъекцию внутривенную. И снимет все параметры дополнительные с чипов и микропроцессоров наших.
          - У тебя какая медицинская сестра?
          - Сестра медицинская новая у меня имеет модель СМ-«Schwarc». Имеешь такую ты?
          - Не имею такую я. Очень дорогая и надежная модель. О здоровье своем заботишься ты. Нравится это мне. Когда мы станем партнерами по жизни пользоваться ей буду я?
          - Пользоваться ей будешь ты. Всего сто древесных в месяц рублей. Предварительный аванс обязательно нужен. Устраивает это тебя?
          - Устраивает это меня. Устраивает очень. Щедрая ты. У попа была собака, он ее убил, она съела кусок мяса, он ее убил, в землю закопал и надпись написал.
          - Красиво как ругаешься ты. Идет это тебе очень. Мужественный очень у меня ты. Счастливая сейчас очень я.  Что имеешь мне предложить сейчас ты?
          - Будем смотреть мы в гаджете  моем сводку с торговых бирж с тобой...
          - Замечательно это как. Давай будем смотреть. Очень это интересно мне…
          - Любимый…
          - Люби…

ВМЕСТО ЭПИЛОГА

         Из сообщений РУССКОЙ СЛУЖБЫ НОВОСТЕЙ «Межкосмической коммуникационной сверхпроводной связи»:
          «Вчера в столице Свободной Российской Конфедерации г. Петропавловск-Камчатский впервые за последние сто лет был зафиксирован случай опасного инфекционного заболевания  Lihoradikus Amores (Лихорадка Любовная). Срочно госпитализированы два пострадавших от нее человека. По непроверенным на данный момент времени данным это торгаш Еремей Богонравов и торгашка Ефросинья Челобитнова. Силами «Быстрого Медицинского Реагирования» была проведена сложнейшая беспрецедентная  операции по немедленному извлечению и замене на новые всех электронных, микропроцессорных, дистанционных, биохимических и квазеро-нейтронных органов их жизнедеятельности. Операция завершилась еще одной блестящей победой международной медицинской науки. На данный момент времени жизнь пострадавших людей вне опасности. Замененные органы работают в установленных параметрах их фирм – производителей. В г. Петропавловск-Камчатский введен высший, люминесцентный, уровень инфекционной опасности».
          «Прервал свое присутствие на тожественных мероприятиях по поводу общенародного празднования своего двухсотпятидесятилетия и отбыл в свои личный командный бункер в д. Перелешино Глава Свободной Российской Конфедерации В.В. Путин. Многочисленный российский электорат празднование продолжает».
          «По приказу Верховного Главнокомандующего Свободной Российсокй Конфедерации В.В. Путина в связи со случавшимся и во избежание возможных провокаций со стороны не дружественных нам иностранных конфедераций, свободных республик и недемократических герцогств в состояние повышенной боевой готовности введены: Псковская, Кабульская, Самаркандская, Шведская и Эстонская Военные Группировки Быстрого Ракетно – Десантного Реагирования нашего миролюбивого государства. Всеобщей мобилизации объявлено не будет».
          «По данным из Генштаба Военных Флотов Свободной Российской Конфедерации военные ракетоносцы и ракетопланоносцы Сербской Краснознаменной Атлантической Флотилии продолжают запланированные ранее учения у берегов Недемократического Герцогства Флорида».
          «Срочно! С пометкой "Молния"! Сегодня, после того как Объединенными Вооруженными Силами Ополчения общепризнанных Донецкой и Недонецкой Пророссийских Республик был без боя взят г. Львов, окончилась почти двухсотлетняя Объединительная Украинская война. Ровно в полдень был подписан «Акт о немедленной и безоговорочной капитуляции».  Со стороны Сил Ополчения «Акт капитуляции» подписал оператор стратосферной бронированной летающей суперкрепости «Голубь Мира» Ст. Ефрейтор Вооруженных Сил Свободной Российской Конфедерации т.Победоносцев. Со стороны самопровозглашенного Львовского Украинского Королевства Начальник Генерального Штаба г.Мазепа.  Бывший "король" бывшего несуществующего "Королевства Украинского и всея Руси"  Микола Абама – средний успел сбежать из Города. По требованию Терновского Межнационального Трибунала он срочно объявлен в международный и в межпланетарный розыск. Во время попытки суицида взят в плен бывший "дворецкий" бывшего "короля" престарелый М. Саакашвили. Бывший грузинский подданный был застигнут ополченцами при поедании очередного, четвертого по счету, галстука. К вечеру сегодняшнего дня г. Саакашвили начнет давать первые признательные показания. Все дальнейшие сенсационные подробности о взятии г. Львов читайте в ближайших выпусках наших новостей».
          Несколько строк социальной рекламы: "Все кто еще может это делать обязательно читайте сообщения РСН - самые свежие, самые достоверные, самые не предвзятые, самые правдивые, самые миролюбивые, самые добрые и самые умные новости в освоенном Космосе! Все кто читать уже не может смотрите и слушайте нас на всех канал Общедоступного Русского Голограммовидения!"
          «Глава Всех Католиков Мира Папа Коля Питерский срочно отозвал из Г. Павловск-Камчатский на свою территорию, в пер. Ватиканский д.№3/6, своего полномочного представителя в Свободной Российской Конфедерации дьякона Виктора Беловежского. Просочившиеся в прессу сведения о запое последнего документального подтверждения не нашли.  На личном ракетоплане Папы Коли Питерского отбыли в неизвестном направлении, по слухам, на кольца Юпитера, все семь жен и двадцать восемь детей Папы. Дипломатический Корпус Свободной Российской Конфедерации оценил данные действия Папы Коли Питерского как «недружественные и провокационные со всеми вытекающими из этого последствиями». «Межгалактический Совет по Религиозным Конфессиям Культам и Сектам» в своем официальном заявлении осудил подобные действия Папы Коли Питерского. По достоверным источникам самые радикальные члены данного Совета  требовали предать его анафеме».
          «Долгожданное событие случилось сегодня во время утренних торгов на Мытищинской транснациональной бирже металлолома, вторсырья и домашних пищевых отходов». Впервые стоимость российского древесного рубля, сначала сравнялась, а затем и превысила стоимость главной мировой валюты, вьетнамского донга. По последним сведениям от нашего корреспондента на момент подготовки выпуска сообщения за 1 древесный рубль давали 1,27 донга. Котировка нашей валюты к остальным главным мировым валютам составляет следующее: к фунту стерлингов 1:47,90, к юаню 1:57,00,  к тугрику 1:72,31, к  новому доллару 1:142. За остальные мировые валюты древесные рубли по прежнему не продаются».
          «Прошедшей ночью с китайских космодромов Хайнань и Цзюцюнь, и с российского космодрома Байконур, произведены успешные запуски последних космопланов Великой Китайской Армады. Еще 83 млн. счастливых жителей Поднебесной отправились в космическую экспедицию по освоению и заселению ближайшего к Земле участка Млечного Пути. Всего же в данном проекте, по заявлению официальных представителей Социалистической Конфедерации Китай, задействовано 750 млн. ее граждан. Этот масштабный проект позволит еще на пять лет отодвинуть от  конфедерации угрозу массового голода».
          «Прервал свой отдых на Венере и срочно возвращается на Землю Глава Свободной Республики Франция Юсуф аль Бахрейн Мутараб».
          «Глава Конфедерации Аргентина и Бразилия» Вероника Марчетес пообещала Главе нашей конфедерации В.В. Путину неограниченную военную поддержку в случае «возможного военного конфликта с недружественными нам конфедерациями и их сателлитами».
          «Прервал свое присутствие на Международной Абхазской Международной Корриде и срочно телепортировался вместе с командой белорусских быков на родину Глава Конфедерации Белоруссия т. Лукашенко - младший. В данное время он проводит экстренные консультации в узком формате с Председателем «Брестского Межрегионального Колхоза им. Ленина» т. Лукашенко – старшим».
          «В связи со сложной международной обстановкой вызванной инцидентом с заболеванием двух наших сограждан в г. Павловск-Камчатский потребовали от Главы Свободной Российской Конфедерации В.В. Путина срочного увеличения рабочей недели с шести до семи дней представители всех рабочих коллективов и научно-технических объединений Ленинградской Свободной Коммунистической Республики. Свой ответ на данное обращение Глава пока не озвучил. Его референты всестронне изучают возможности принятия данного решения. Наши компетентные источники не исключают возможность проведения по данному вопросу Открытого Общенационального Референдума. С одобрением отнесся к этой инициативе Лидер «Общенациональной Оппозиционной Партии» г. Жириновский»..
          «С широким размахом, по местным, разумеется, меркам, в бывшей столице Российской Федерации, в д. Москве было отмечено рождение юбилейного, тысячного жителя. Счастливые родители получили не только долгожданного сына с рыжими волосами,  прямым носом и зелеными глазами, но и самую последнюю модель блокираторов агрессии и чипов «очень красивой речи».
          И, напоследок, из мира культуры: "Лично вычеркнул свое имя из "тенденциозной и лживой" "Книги Рекордов Гиннеса" наш знаменитый соотечественник: путешественник, космонавт, мореплаватель, хирург, писатель, канатоходец, многоженец, диверсант, ясновидящий, певец и т.д. и т.п. Ф. Киркоров. Этот многогранный человек незамедлительно выпустил в свет "правдивую и общедоступную" "Книгу Рекордов Филиппа Киркорова". Семьдесят три его дочери и жители татарского села "Чертовы Копытца", где он с недавнего времени проживает, с одобрением восприняли этот мужественный поступок своего нового земляка и отметили его шестимесячным сабантуем. Описание которого, в случае его успешного завершения, займет достойное место на страницах этого нового научно - популярного издания мирового уровня".
          "В очередной раз решил побороться в споре за Мировую Шахматную Детскую Корону самый престарелый шахматист мира, бывший либерал и оппозиционер, Гарри Каспаров. Его соперницей будет действующая чемпионка мира, девятилетняя Юленька Рубинштейн из Хайфы. Удачи тебе, дорогой Гарри Кимович!"
                24-25. 03.15


Рецензии