Внутренний мир, глава 4

ГЛАВА 4
Оглянувшись, я поняла , что живу в полном бомжатнике . Пахнет алкоголем , вокруг валяются бутылки из под него, тихо играет «Guns and Roses» . Мне это надоело , я собираю свои вещи и ухожу из дома . На первое время я взяла немного денег из общей копилки . Ну и естественно , зарядник для телефона и его самого . Боже , как я давно не брала в руки мой телефон . 357 СМС ОТ НИКА!! Я решила ему ответить .
- Ниик , прости , что пропала . У меня проблемы небольшие .
- Кортни , ты жива !!! Я думал уж , что тебя похоронили , а-ха-ха .Какие проблемы ?
- С родителями , одноклассниками . Это не важно ,не бери в голову.
- Нет , важно .Давай выкладывай .
- Одноклассники меня достали в конец , постоянно задирают . Моим родителям наплевать на меня в прямом смысле . Эрл бросила меня . Я потихоньку умираю , серьезно . И сейчас я сбегаю из дома ,но не знаю , куда мне идти .
- Да , это все очень плохо . Слушай , а приезжай ко мне !
- Ты смеешься ? У тебя наверное родители дома , я буду мешать . И сейчас я не в лучшем виде .
- А-ха-ха, это ты смеешься . Не забывай , сколько мне лет , я живу один . Не в лучшем виде ? У меня есть душ и холодильник, полный еды . Приезжай ,где я живу ты знаешь .
- О, Ник , ты по-настоящему спасешь меня ,если разрешишь у тебя остаться !
- Я тебя уже полчаса уговариваю ехать ко мне , глупенькая . Все , жду ;)
Точно , ему же ..18 . Да-да ,он на 4 года старше меня .Я направилась к нему .
Сейчас время 10 часов вечера , я еду в такое позднее время в троллейбусе . Ник живет на другом конце города . У меня в руках огромный чемодан , все ,кто находится в троллейбусе , смотрят на меня с недоверием  . Главное , чтобы меня не поймала полиция .
Я скоро встречусь с Ником . Впервые . Встречусь . С . Ником . Я подхожу к его подъезду , звоню в домофон .
- Кто? – говорит низким , но очень приятным голос , вроде Ник .
- К .. Кортни .
- О , наконец-то !
Он живет на 9 этаже многоэтажного дома . Я поднимаюсь на лифте .. и вижу его .. Он открывает мне дверь , он такой красивый . У него темные волосы , по вискам полностью выбрита полоска , на макушке волосы немного гуще , а возле уха чуть-чуть меньше густоты . У него накаченное тело , он занимается биатлоном . Он стоит в майке и спортивных штанах . Он стоит и улыбается мне . Он очень красивый .
- П..п..привет ..
- Ну чего ты , не стесняйся . Я тебе комнату подготовил ,  проходи , располагайся .
- Нет-нет , Ник , я у тебя на одну ночь , потом я уйду .
- Ну и куда же ты пойдешь ?
- Я ..я найду .
- Так , живи сколько вздумается . Ты меня совсем не смущаешь .
Я очень обрадовалась и кинулась на шею к нему . У него очень сильные руки .
- Спасибо тебе – прошептала я .
Первым делом я пошла в душ . У него огромная ванная комната . Тут большое зеркало , ванна , душ , умывальник , коврик . Так уютно . Раздевшись , я встала напротив зеркала и посмотрела на себя .Я ужасна .Слезы стекают по моим щекам .
И тут..и тут… ЗАХОДИТ НИК !
- НИК ! Я ТУТ КАК-БЫ ГОЛАЯ !!
Он стоит с грустным видом смотрит на мое исхудавшее тело .
- Отчего..отчего ты такая худая ?
- Ник , выйди , пожалуйста – через слезы проговорила я .
- Дай мне ответ .
- Пожалуйста .
Он послушался меня .
Я села на ванну и укрывшись полотенцем начала плакать . Я позвала его .
- Ник .. Ник , мне плохо .
- Это я вижу . Что случилось ?
- Я ужасна . Меня все бросили .
Он поднял мое лицо и нежно улыбнулся :
- Я с тобой , малышка .
Мы обнялись , но я резко засмеялась :
- Ты мне помыться-то дашь ?
- А-ха-ха , конечно. Можешь использовать все , что угодно : тут крема какие-то , гели для душа , персональную мочалку сейчас принесу , соль для ванны , пена . Ну в общем все , что хочешь .
-Благодарю .
Зачем ему крем для депиляции , гели для душа с женским ароматом , крема для рук и лица ?
- Нииик
- Да?
- А зачем тебе женские предметы гигиены ?
- Ой ..мама когда купила мне эту квартиру , надеялась , что я буду жить с девушкой . Накупила всякой чертовщины , но это еще не все ,а-ха-ха .
- А-ха-ха-ха , ну ясно все . Я жду мою мочалку !
Как же хорошо встать под теплые струи воды , наслаждаться тем , что никто теперь не трогает тебя .
Когда я вылезла из душа , на батарее лежал белый махровый халат. Ну я не задумавшись его надела .
- О , значит подошел . – сказал Ник .
- Спасибо , Ник . Как тебя только отблагодарить .
- Не надо благодарностей , Кортни . Сходи осмотри свою комнату .
Я зашла в какой-то женский рай . Вся комната розовая , множество шкафчиков , огромная кровать посередине комнаты , бежевые занавески , розовые шторы .А когда я заглянула в шкаф.. сколько модной одежды ! Сколько обуви !
Возле кровати маленькая тумбочка . А там : лаки , духи , серьги , подвески , украшения , сколько же всего ! На этой же тумбочке я вижу .. карточка на 5 ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ В МАГАЗИНЕ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ ! Все , я окончательно смеюсь .
Заходит Ник :
- Ну как тебе ?Это все твое . Да-да , и та карточка тоже твоя . У меня очень богатая семья .
-Нет , я пользоваться этим не буду . У меня есть своя одежда , свои..все .
- Кортни , если хочешь , бери все .
- Ник ! Спасибо тебе огромное !
Наконец-то , я легла спать спокойно , в свежую постель , эта же свежесть ощущалась и на коже . На данный момент я счастлива .


Рецензии