Вечерние байки или Как не нужно быть демонологом

-Сейчас, сейчас всё будет!
-Ну что ещё?
-Уже вечер, у-ух! У нас сегодня день жутких историй!
-Люба...
-Сегодня приедут мои друзья! Вот увидишь, интересные ребята.
-Я в этом не уверена...
-Таня! Сейчас увидишь! Давай открывай дверь, вон, стучат уже!

Пока Танька шла открывать дверь, я была в сумасшедшем предвкушении. Сегодня воскресенье, как у нас принято, собираемся у меня в квартире, пока родители как обычно сваливают на дачу, пьём пиво, травим байки про наш опыт, самый разнообразный, и кончено же толпой играем в какой-нибудь зомби-шутер. Чайник уже давно вскипел, на часах как обычно полдевятого, играет разнообразие жанров метала, младший брат спрятался в своей комнате. Ха, надо будет ещё раз провести тренировочный обряд по очищению души этого мальчугана...
-Хэй-хэй, как оно? - из-за двери показалась рыжая всклокоченная голова Ирки. Как обычно она навеселе. Хотелось снова подшутить по поводу электрического разряда по утрам, но Ирка кинула злобный взгляд в мою сторону, я быстро удалилась в комнату. За Иркой ввалились в коридор два придурка брата Вадим и Антон, которые любили писать жуткие истории (в плане своей неадекватности) и, наконец, Настя. Та как обычно была молчаливой, с каменным лицом, из-за чего оно у неё вытягивалось как у упыря. Люблю я их всех конечно, ведь мы все собираемся по одной причине - все здесь чёртовы фанаты всего адского, тёмного и демонического. Танька конечно не в курсе событий... Пока.
-Здарова, здарова всем! С вами демон-ФМ! - сняв ботинок и используя его как микрофон, затараторил звонким голосом Антон, - внимание сюда! У меня для вас новость!..
Все с предвкушением повернулись. Ну что ещё? Он имплантировал в кошку кожистые крылья? Или переспал с Пиковой Дамой?
-Я-я... Теперь Танцующая Ярость!!! - Он резко снял шапку, а там... Рога. Все заржали, я закрыла лицо рукой. Побрился наголо, оставив два пучка, которые типа как рога! Не смешно, хотя Анти напомнил мне вокалиста одной немецкой фолк-рок группы, отраженного в кривом зеркале.
-Ну, выдавайте сразу все перлы, пока мы в коридоре! - якобы строго заявила я. Но парни засмеялись, никто не обратил на это внимания и все направились в комнату.
-Я игру клёвую нашёл! - завопил Антон, расположившись на диване и успев распаковать ноутбук.
-А я, кстати, у меня это, тоже новость... - перебила Ирка, но тут перебил её звук телевизора, от которого нарастала громкость. - Я скачал её, любовь моя! - обратился Вадим к плакату, на котором был изображен суккуб. Я ничему не удивлялась. Танька смотрела на моих друзей треугольными глазами, опершись о стену возле дверного проёма. Меня не удивляло даже то, что никто не замечал Таньку. Ведь та - обычный человек! Ну, в каком плане обычный... Уж эта неженка явно не видела таких чудаков, как мы. И я уже чувствовала, что зря решила подсадить давнюю одноклассницу на демонологию. Вон, колени у бедняжки дрожат. Хотя она нам очень нужна. Теорию по эзотерике здесь никто не знал. Надо было брать ситуацию в свои руки.
-Демо-о-о-он!!! - завопила я, стоя в центре комнаты. Всё как по волшебству утихло.
-Фде? - с горящими глазами пробормотал Антон, жуя недоеденную китайскую лапшу Таньки.
-Знакомьтесь! - Я взяла за руку Таньку. Она и вправду дрожала! - Это Танька. Эксперт по эзотерике.
-М-м, милашка! Люба, что ещё ты от нас скрываешь? - спросил Влад, ковыряясь в носу.
-Всё, хватит языками трепать и ковыряться в интимных местах...
Я посмотрела на Влада, тот виновато убрал руку.
- Пора послушать Наську! Она утверждала в скайпе, что с ней случилось что-то невероятное. Правда?
Она как обычно сохраняла каменное лицо. И как ей удаётся?
- В общем, не поверите, друзья... - Начала она свой рассказ, обняв подушку и поджав колени под себя, - всё началось с книженции, которую мне чудом удалось достать.
Она вытащила из сумки сильно потрёпанную книгу и всем продемонстрировала. Танька улыбнулась и присела на краешек дивана. Надо же! Всё не так плохо.
- В этой книге я нашла карту… И пару заклинаний, которые нужно было произнести, если разгадаешь загадки, встретившиеся на пути. Мне очень давно хотелось повидаться с одним из прислужников дьявола ради одной цели… У меня были вопросы, много вопросов. Но так как этот прислужник мог лишь исполнять желания, мне и этого хватало.
- И ты продала душу?! Как ты могла! Даже нас не позвала! – возмутился Антон. Настя косо глянула на него, но продолжила рассказ, сильнее сжимая подушку.
- Я взяла с собой всё самое необходимое. Анх, перчатки с печатями и оберег. На всякий случай. Фонарик со мной был всегда, я лишь заменила батарейки. Итак, пять часов дня, я готова. На карте было указано много точек, где можно было вызвать демона. В том числе точка находилась неподалёку от нашего города. Пришлось проделать немалый путь на автобусах и маршрутках, чтобы наконец выехать из города и направиться в путь. Дорога шла через деревушку, на меня смотрели разнообразные бабушки, лаяли собаки. Конечно, в моём рюкзаке находилась весьма опасная вещь…
Я всё шла и шла. Дорога, наконец, закончилась. Дальше был лес. По карте мне нужно было идти вперёд. Мало кто осмелится пойти в лес в столь поздний час, но как мы все знаем, адские создания не любят свет, потому я решительно шагнула вперёд. Какой-то дед закричал мне вслед «не ходи туда! Там опасно!». Но нельзя было оборачиваться. Нельзя сдаваться только из-за страха. Не обратив внимания, я ускорила шаг. Дед кричал и кричал, но его голос становился всё тише и тише. Я обернулась. Столько пройдено! Ветки деревьев закрывали небо. Мне на миг показалось, что из рюкзака донёсся глухой шёпот. Значит, я на правильном пути.
- Чаю? – перебила я Наську. Все молчали. Ясно всё с вами. Кивнув рассказчице, я села на место.
- Сзади, спереди, в разных уголках леса доносились какие-то шорохи. Наконец, сумерки окутали лес, я почти ничего не видела. Достав фонарик, я глянула на карту. Нужно было теперь произносить каждый шаг слова «инфито репратус, инфито репратус»! Только я сделала шаг, произнеся слова, как раздался треск и взмах крыльев. Ворон закаркал и улетел в сторону, куда я шла. Было совсем близко! Знаки не соврут.
Пока Настя рассказывала, Танька улыбалась и внимательно слушала. Чёрт возьми, да я гений!
- Не ждите друзья счастливого конца. Он вас очень расстроит. К тому же я не хочу, чтобы вы повторяли мои ошибки, - предупредила она. Друзья разом охнули. - Так вот. Чем дальше я шла, тем лучше слышала что-то… Каждый шаг становился труднее, концентрация падала.  Уже близко, уже совсем близко! Наконец, карта показывала, что именно посреди этого леса можно было начинать ритуал. Я раскинула руки и громко начала произносить слова «инфито репратус!» И вдруг! Меня ослепил яркий свет, от испуга я уронила карту с фонариком. Послышались шорохи, хруст веток, свет становился всё ярче! И тут кто-то произнёс…
Все прильнули ближе к Наське, мне тоже стало очень интересно, одна Танька улыбалась во всё лицо.
- Кто-то произнёс «гражданский!» и три силуэта приблизились ко мне. Оказалось, что это патруль, военные, которые обходили территорию. У них были большие фонари и оружие, свисающее с плеча, дуло которого смотрело на меня. Меня сковал страх. Всё кончено! Всё сорвалось! После долгих угроз застрелить, наконец, посадили меня в машину и отвезли в город.
Комната взорвалась пронзительным хохотом. Я была весьма удивлена. Какого черта Танька весь рассказ так ехидно улыбалась?!
- Таня, ну ка пойдем, поболтаем! – сказала я ей. Прошли на кухню, я сделала максимально напряжённый угрожающий взгляд.
- Рассказывай, в чём подвох?
Таня захихикала и помотала головой. Наконец, пробормотала:
- Как же так? Вы, вот вы, я не знаю, как вас ласково назвать… Чудаки!
- Да в чём же дело?! – Не выдержала я.
- Дело, а-ха-ха, в том, что эту книгу я знаю досконально. Даже знаю, когда она была написана и во сколько часов.
- Ну и когда же?! – я начинала закипать.
- Эта история была написана прошлым летом… Мной!


Рецензии