Расскажи мне историю

Я прошу, расскажи мне историю
о далеком ином измерении.
Чтоб из сердца прогнать меланхолию
и в душе позабыть о смятении.

Там давно излечили депрессию,
истребили хандру и апатию.
Схоронили навеки агрессию,
перейдя от вражды на симпатию.

В мире том даже время лишь временно,
если хочешь – замрет, нет-ускорится.
Вот секунды плывут тихо, медленно;
на часах стрелки вдруг остановятся.

В счастье вечность пройдет как мгновение,
под двумя серебристыми лунами.
Теплых летних ветров дуновение
пробежит задушевными струнами.

И раскроется в яркой мелодии
смысл жизни иль просто гармония.
Без какой-то унылой пародии,
заиграет Вселенной симфония.

Расскажи, я прошу, мне историю,
где манила свобода беспечная,
где с тобой мы признали теорию,
что любовь неустанная, вечная.

Может, верили мы и в утопию,
хоть травились иллюзией, грезами.
Ведь реальность похожа на копию –
прогнила едкой болью и слезами.

Под лучами отправились в прошлое,
или в наше с тобой настоящее.
Позабыли все пошлое, ложное,
окунувшись сполна в предстоящее.

Все вот здесь перед нами реальное:
беззаветное, яркое, светлое.
И внутри столь нескучно-банальное,
а как сказка, мечтами заветное.

Где в истории были героями,
вместе прожили славную молодость.
Души мы не лечили запоями,
и не знали в сознании скованность.

Где свобода – не просто желание,
где за масками нет лицемерия,
мы впитали всю мудрость и знание,
вне сомнения, лжи, суеверия.

И в истории нет завершения,
пусть пройдут хоть года да столетия.
Мир не канет в пучине забвения,
став нетленной частицей бессмертия.

30 марта 2015г
(в закоулках разума)


Рецензии