Я танцую только для тебя

Ты устал. Очень устал. Ночь. Машина мчится по трассе. Ты за рулем.
Спать. Ты хочешь спать. Огни ночного города не радуют тебя.

Зажигаю свечи. Включаю музыку. Подвожу глаза сурьмой.
Прозрачная ткань скрывает тело, обнажая. Мониста покрывают грудь.
Звенящий монетами пояс опускаю ниже талии... Сегодня я танцую для тебя.
Я сниму твою усталость.
Ты заходишь. Музыка громче. Для тебя. Только для тебя.
Пристально смотрю в твои глаза. Пламя - в моих.
В такт музыки покачиваю бедрами. Перезвон монет.
Мои движения ускоряются. В твоем взгляде бушует страсть.
Снимаешь пиджак. Рука стягивает галстук.
Я кружусь. Даю разглядеть себя. Останавливаюсь.
Медленно, очень медленно приближаюсь к тебе.
Шаг... Еще шаг...
Ты полон сил. Ты титан. Твои глаза мечут молнии.
Сейчас ты готов покорить весь мир.
Мир... Меня... 


Рецензии
Супер) Отлично. И по ощущениям, и по слогу. И по яркости.

Ладимир   13.12.2017 01:26     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.