Колыбельная Любимому-2

Тёмно-синий бархат неба
Этой ночью королева одна...
Пока...

Звёзды золотом сияют,
Светом Землю освещают
Выходит она -
Луна...

Ты сейчас в этом небе летишь
Пусть будет спокойным твой сон,
Родной.

Я тебя терпеливо жду,
Смотрю на большую Луну и знаю,
Что сейчас ты рядом со мной
И в сердце твоём покой...
Домой...

Мы с тобою пишем сказку -
Счастье, радость, нежность, ласку дарю...
Любя...

Без тебя уснуть так сложно,
Я ступаю осторожно в твой сон...
Твоя...

Я тебя терпеливо жду,
Смотрю на большую Луну и верю,
Что сейчас ты рядом со мной
И в сердце моём покой...
Летишь - домой...

Ночь в тридесятом королевстве
Наша принцесса спит под сердцем моим...
Твоя...

Через два часа светает,
Утро новое настанет, и ты - обнимешь...
Меня.

Я тебя терпеливо жду,
Смотрю на большую Луну и знаю,
Что всегда я рядом с тобой
И в сердце твоём покой...
Родной.


Рецензии