Апология глиста

Не надо грязью поливать глиста
Хоть я и обитаю в нечистотах
Однако совесть у меня чиста
И упрекать меня не в праве кто-то!

Ведь суть не в обитания среде
Она быть может у кого-то чище
Живя однако сами в чистоте
Сей мир марают кровью сволочищи!

Хоть я в кишках живу у вас,дружки
За это презирать не стоит тут же
Поскольку у иных  людей кишки
Стерильнее намного чем их души!


Рецензии
Необычно) Такой стих написать уже подвиг. Посмеялась, спасибо. Хотя стих с философией.

Яна Курченко   15.04.2015 17:27     Заявить о нарушении
Спасибо вам Яна,я довольно часто пишу в жанре шуточных стихов.На сайте стихи.ру есть также страничка где я публикую исключительно стихи.Там много из того что не опубликовано на сайте проза.ру.
Всегда рад вашим добрым отзывам.

Рауф

Рауф Маммадов   15.04.2015 17:52   Заявить о нарушении
Мне много раз уже говорили что лучше бы добавить свои стихи (ведь там одни стихи) именно на Стихи.Ру, но я сомневаюсь...

Слышала немало нелестных отзывов о ресурсе, в частности что превалирует критиканство, много пустой ругни и обливания авторов грязью, если не попал "под формат". А так как у меня стихи не для всех, боюсь представить сколько посыпется подобного на мою нежную психику)) Не скажу что готова с ночи до утра с кем ругаться. Иной раз такой зайдет... И страшно и смешно становится. А сайт интеллигентный, нужно слова подбирать.

А вы что можете сказать о Стихи.Ру - стоит туда выкладываться или нет? Дает ли это какие-то преимущества и есть ли шанс быть замеченным, или только лишние проблемы?

Яна Курченко   15.04.2015 18:15   Заявить о нарушении
Большой разницы между сайтами стихи.ру и проза.ру в качественном плане я лично не вижу.Само существование этих сайтов конечно же прекрасно,но с другой стороны среди моря публикаций "чего-попальщины"и "как-попальщины"теряются интересные произведения.Есть конечно различные конкурсы по типу Поэт года(куда и меня последние 2 года номинировали)и.т.д которые существуют как бы для отделения зерен от плевел но критерии отбора лауреатов на мой взгляд пока что оставляют желать лучшего.Как то так..)
Поэтому ,если честно,советовать что-либо по поводу публиковаться там или нет к сожалению затрудняюсь)

Рауф Маммадов   15.04.2015 19:00   Заявить о нарушении
Понятно, спасибо за разъяснения)

Яна Курченко   15.04.2015 19:03   Заявить о нарушении