Жизнь за один день

                Пролог

Уже одиннадцать вечера, сейчас я пойду помоюсь, и через
минут тридцать после этого, - лягу спать. Я в ванной, моюсь, и
как всегда, - разговариваю сам с собой. Вода, - чуть теплее
обычной нормы, - для меня в самый раз.
Почему у меня, так неудачно складывается жизнь? -
Спрашиваю я себя. Столько предательств, надо мной постоянно
насмехаются, мне не найти работу, уже - более трёх лет.
   Мне уже двадцать четыре, и что у меня имеется? - Ничего,
кроме огромного количества неудач, включая отношения с
девушками, после которых, - осталась одна лишь пустота...
   И если признаться, то я не знаю, любил ли кто-нибудь меня,
или нет. Но, я точно понял, что я, никого по-настоящему, - так
и не полюбил.
Как это часто бывает, - я не один раз, - перепутал любовь с
влюблённостью.
Наконец, когда я помылся, - пошёл на кухню; выпил зелёный
чай, - он меня хорошо успокаивает, благодаря чему, мне легче
уснуть.
   Выпив чай, - я направился в свою комнату; нечаянно, в
темноте, - я врезался о край двери, чуть не наступил на кота,
погладил его, и вошёл в свою комнату.
   Было жарко; я разделся до трусов, прилёг, и в очередной раз
посмотрел на игровой приставке, подключённой к телевизору, -
концерт "The Gazette" ( японская рок-группа ).
   На японский рок, - я подсел ещё в девятнадцать лет, меня в
нём привлекли: сильная эмоциональность, глубина философии,
оригинальное звучание, и многое другое, чего в рок-музыке
других стран, - я так и не нашёл.
   Наконец, когда я захотел спать, - я выключил свет, прошёлся
по своему старому, деревянному полу, который бьёт по мозгам
своим скрипением. Я прилёг, закрыл глаза, и минут через
сорок, поговорив сам с собой, - я наконец-таки заснул...

                Глава 1

   Я появился рядом с руинами какого-то заброшенного городка, в
котором никогда ещё не был. Я решил пойти и поискать кого-нибудь
Прохожу мимо развалин трёхэтажного дома, смотрю по
сторонам, - никого. Иду дальше, - передо мною появился
полу-мёртвый пёс, - я испугался, мало ли он захочет меня
съесть, - побежал от него, моё сердцебиение участилось сразу
по двум причинам: я летел так, точно ко мне прицепили
реактивный ранец, и у меня был жуткий страх, ведь этот пёс, -
побежал за мной!
   Я забежал в полу-разрушенный дом, закрыл трухлявую дверь
красного цвета, с надписью - "посторонним вход воспрещен"
   Вообще, я никогда ещё не заходил туда, куда нельзя, но кто
в такой ситуации станет следовать каким-то правилам, - когда
твоя жизнь на волоске. Ко всему прочему, этот пёс, - на
удивление, был - просто огромен: ростом, - примерно восемьдесят
сантиметров, пасть была ужасающе-страшной, клыки меня так
испугали, точно передо мною появился волк.
   Когда я закрыл дверь, он нисколечко от меня не отстал,
напротив, - стал агрессивно пытаться пробиться сквозь дверь.
Я не понимал, что же мне делать. В этом доме было 3 этажа,
я осмотрелся, куда же можно залезть, ведь я уже понял, что
этот пёс, - от меня не отстанет, и рано или поздно, - прорвётся 
ко мне.
   Я понял, что надо залезть на крышу, и закрыться там, но
перед этим, в этом полу-разрушенном доме, надо найти туда путь.
   Я начал подниматься на второй этаж; многие ступеньки
наполовину разваленные, всё в пыли, точно здесь была война,
или террористическое нападение. Когда я уже почти поднялся
на второй этаж, я подскользнулся, но вовремя схватился за
перилы. Пошёл дальше, выглядываю в окно на втором этаже, и
вижу, - летят птицы: вороны, орлы, голуби, ласточки и многие
другие...Что тут происходит?
   Не найдя внутри себя ответ на этот вопрос, - я стал
подниматься на третий этаж, и тут этот пёс выламывает дверь
своими тяжёлыми лапами. Я побежал как можно быстрее на
третий этаж, интуитивно стал искать выход на крышу, и вскоре
нашёл, я уже начал было к ней подбегать, но пёс тут как тут
забегает на третий этаж, я весь в панике, еле успевая
добежать до двери, - открываю её, сразу же закрываю с другой
стороны. Пёс сразу же врезался в дверь, но тут мне повезло, -
эта дверь оказалась прочнее той, что была на первом этаже
при входе в дом.

                Глава 2

Я начал проходить крышу, осматривать её. Небо было мутно-
пепельного цвета, позади него, - едва просвечивались
солнечные лучи. Сама крыша без ограды, в некоторых местах
были дыры, в которые можно запросто провалиться. Я подошёл
к краю, посмотрел вниз, и увидел то, чего я не смог понять:
земля стала проваливаться, начали образовываться огненные
котлы, точно ад стал пробираться наружу. Я не понимал что
происходит, начал искать место на крыше, где можно укрыться,
спрятаться от всего этого. Пока я искал такое место, я нашёл
тонкую, металлическую, словно копьё, - палку. Я не думая её
подобрал, ведь я помнил о псе, который меня преследует. У
этой палки, - был острый, заточенный конец с одной из сторон.
Я сразу взял её так, чтобы быть готовым к сражению с псом.
Не прошло и минуты с того момента когда я взял палку, как
пёс, прорвавшись, точно бронебой, - оказывается на крыше.

                Глава 3

Я успел отбежать метров на пятнадцать, прежде чем он
полностью залез на крышу, после того как сломал дверь.
Я обернулся, чтобы на него посмотреть; он явно изменился:
стал примерно в полтора раза больше с того момента, когда я
впервые его увидел, его клыки высовывались из его пасти, -
сантиметров на двадцать, не меньше, его когти были около
десяти сантиметров, они были чёрного цвета, его глаза стали
красными,точно пёс этот - пришёл из преисподней, и выбрал
меня в качестве жертвы.
   Глядя на него, мне стало не по себе. Я стал дрожать,
трястись от страха. И как же меня только угораздило:
появиться в этом городе, начать в нём ходить, что-то искать, а
в итоге - встретиться с этим демоническим псом, который хочет
со мною разделаться.
   Он пристально смотрит мне в глаза, в них я вижу, что у него
явна, была печальная судьба. После того, как минуты две
подряд, мы не отрываясь, смотрели друг другу в глаза, точно
глядя друг другу в душу, - он начал рычать не отрывая свой
взгляд. Затем он резко на меня побежал, ни прошло и трёх
секунд, как он до меня добрался. Единственное, что я успел
сделать, - это отпрыгнуть в сторону, махая при этом своей
палкой в его направлении.
   Сначала я не поверил своим глазам, но потом я понял, что я
и вправду его ранил. Жаль однако, что это была задняя лапа, и
рана была неглубокой. Но зато я понял, раз ранить его можно,
то возможно и победить его получится.

                Глава 4

По его глазам я заметил, что он тоже это понял, стал более
обеспокоенным, от этого он стал ещё агрессивнее. Понимая,
что это бессмысленно, я всё же спросил у него: зачем ты это
делаешь? Какой в этом смысл? На это, он лишь что-то
прорычал, и сразу же, снова на меня напал: в этот раз я снова
отпрыгнул, ранил его в правую переднюю лапу, но в этот раз, -
он тоже смог меня ранить. Однако, на своё удивление, я не
сразу это заметил. Моё левое плечо было сильно ранено, кровь
лилась безостановочно. К своему удивлению, - из меня вытекло
литра два, но по какой-то причине, я полон сил.
   Хорошо, что это была не правая рука, в которой я держу, -
свою единственную надежду на спасение.
   Я обратил внимание на то, что нахожусь в двух метрах от
края крыши. Другого шанса, у меня пожалуй и нет. Надо как-то
скинуть его вниз, но вот только как?
   Я не успел обдумать свой план, как он вновь начал свою
атаку. Он бежал на меня очень быстро, точно молния. Он был
уже близко ко мне, и я решился рискнуть; когда оставалось
буквально полметра, я стал ложиться на землю, чтобы
оказаться под ним. В такт того, как я ложился, - я поднимал
свою палку, целясь в его сердце заточенным остриём. Когда я
был под ним, я заметил, что попал куда целился, он быстро
пронёсся дальше меня, с палкой, воткнутой прямо в его сердце.
   Я быстро встал, так как должен был убедиться, что он погиб,
а я спасён. Я встал на край крыши, и стал наблюдать за тем
как он падает. Но когда до падения в адский котёл, оставалось
метра три, - он попросту исчез, растворился в воздухе.
   Я не отрывая взгляд, смотрел вниз, как вдруг, сзади, метрах
в трёх от меня, - я услышал чей-то шаг, я повернулся; передо
мной стоял какой-то старик с длинными седыми волосами, одет
был как какой-то монах, я впал в полнейшее недоумение, но он
неожиданно решил мне представиться:
-Здравствуй, меня зовут Рок!

                Глава 5

-Рок?! Что это значит, вы рок-музыкант?
-Нет, под словом "рок", я имею в виду, - плохую для тебя
судьбу, злую так сказать.
-Ну здравствуйте приехали, о какой злой судьбе вы мне тут
говорите? Я очутился чёрт знает где, меня пытался убить
какой-то пёс, а вы мне тут что, собрались предсказать
сражение с драконом? ( смеётся )
-Для начала, я должен сказать тебе, что мы в твоём сне.
-Возможно это так, ведь по-другому, я бы не смог уразуметь то,
что тут происходит: меня пытался убить какой-то демонический
пёс, затем он, падая в преисподнюю, не долетев, - исчез, я мог
погибнуть от всего этого, но как же всё-таки хорошо, что это
всего лишь сон.
-Это действительно сон, но очень редкий и необычный. В этом
сне, ты хорошо адаптировался, и сейчас, прекрасно понимая
что это сон, - находишься в нём весьма плотно, словно ты
находишься в иной реальности. И в этом сне, произошло нечто
более страшное, чем ты можешь себе представить; твои
действия в этом мире привели к тому, что жить в том мире,
тебе осталось всего лишь день.
-Иная реальность?! Старик! Рок! Или как тебя там. Что ты
несёшь? И с чего это мне, в том мире, осталось жить один
день?! И что я такого ужасного сделал в этой, так называемой
"Иной реальности"?!
-Здесь, - ты предал свою душу, и теперь у тебя её нет.
-( смеётся ) слушай Рок, а ты отменный юморист, то иная
реальность, то я свою душу предал. Хватит шутить, мне уже
пора просыпаться!
-Ты скоро проснёшься, но я говорю тебе правду, ты
действительно потерял свою душу!
-( задумался ) Рок, но это же полнейший абсурд, каким же это
образом, я потерял свою душу?!
-Ты убил пса?
-Да, и что с того?
-Этот пёс, был визуальным отражением твоей души, убив его, -
ты потерял свою душу.
-Что-то я никак не могу уловить какую-либо связь, между
псом и моей душой!
-Сейчас я тебе всё объясню. Для начала, давай поговорим о
городе. Как ты думаешь, почему тебе приснился город, в
котором ты до этого, никогда не был? И почему он в руинах,
словно его разрушили?
-Я бы и сам хотел узнать, что это значит...
-Стало быть, сам ты этого понять не можешь?
-Нет, не могу.
-Скажи, а у тебя когда-нибудь была цель, переехать в другой город?
-Да, как ты догадался?
-Возможно твоя цель, это не просто переехать в другой город,
но и ещё что-то, куда более важное для тебя?
-Именно так...
-Тогда получается, что эти руины, - олицетворяют твой страх,
что ты никогда не сможешь достичь этой цели, как ты думаешь?
-Вполне вероятно, у меня действительно есть такой страх...
-Ну что же, с этим мы разобрались, а теперь перейдём к
главному. Когда ты впервые встретил пса, он был полу-
мёртвым, словно весь израненный. Ты ведь согласен, что и
душа твоя была израненной?
-Да...Но тогда, если это даже и вправду была моя душа,
почему она приняла образ собаки?! Ведь если подумать, то я
родился в год Барана, а по знаку зодиака я рыба, где тут логика?!
-Всё потому, что твоя душа, решила появиться перед тобой, в
твоей жизненной натуре; по сути, в своей жизни, ты в чём-то
был как пёс, но исключительно в хорошем смысле: ты старался
никогда никого не предавать, ты очень послушный к той
девушки, которая тебя словно приручила. Но хоть ты таким в
жизни и являешься, жизнь тебе в ответ, тоже самое,
практически никогда не давала: ты не предавал, но тебя
предавали, ты пытался понять других, - над тобой насмехались,
ты много раз слышал, как говорят у тебя за спиной одно, а в
лицо говорят другое, ты надеялся, что без образования и
специальности, тебе удастся найти нормальное рабочее место,
но тебе везде отказывали, ты пытался поверить во всех, но
никто так и не поверил в тебя. То что твоя душа столько
натерпелась, как раз и отображается в том, что этот пёс был
полу-мёртвым.

                Глава 6

Пока я всё это слушал, я плакал, неужели этот старик из
этого сна, который является иной реальностью, - прав?!
-Но скажи старик, тогда почему этот пёс, то есть моя душа,
так разрослась?
-Потому что ты стал от неё убегать, тем самым, - ты ранил её
ещё сильнее, и боль в ней стала разрастаться. На самом деле,
ты должен был не убегать, но пытаться её приручить, точно так
же, как тебя может приручить человек, которому будешь
доверять, и с которым ты сможешь быть самим собой, это то,
чего в жизни тебе больше всего не хватало.
-Возможно ты прав, но где сейчас моя душа?
-Она попросту исчезла.
-Но как такое возможно? Я думал, что души бессмертны.
-Они бессмертны, но от поры до времени, слишком израненная,
- даже душа может умереть.
-Объясни мне, почему когда моя душа, уже почти упала в
преисподнюю, - вдруг взяла и исчезла? Не слишком ли
странное совпадение? Словно кто-то не хотел, чтобы она
попала в ад, и в последний момент её, этот некто, - куда-то
перенёс.
-Извини, но я не могу ответить на этот вопрос.
-Не можешь, или не хочешь?
-Послушай! Я тебе всё сказал, не забывай, что тебе останется
всего лишь один день, когда ты проснёшься!
-И как я умру, вот так вот возьму, и умру в конце дня?!
-Я не могу ответить на этот вопрос, просто постарайся
прожить этот день так, чтобы в конце, не о чем было сожалеть.
-Это уж я сам решу...
-Понятное дело, решать тебе. Ну как, ты готов прожить свой
последний день?
-Чему не обучайся, чего не изучай, но к такому быть готовым
невозможно. Но так как выбора у меня нет, - ничего другого не
остаётся, давай старик, попробую хоть что-нибудь успеть
сделать в свой последний день.
-Стой спокойно, и закрой глаза. Когда я дотронусь до твоего
лба, - ты проснёшься.
-Хорошо, я тебя понял, я готов, приступай.

                Глава 7

Он ткнул меня указательным пальцем по центру лба, и я
мгновенно проснулся.
Ну и дела, уже восемь часов тридцать семь минут утра.
Я сразу же встал, надел: носки, тренировочные штаны и
футболку с короткими рукавами, - в такой одежде, самое то
ходить по дому в начале марта.
   В это время, - моя мама на работе, я пошёл в её комнату,
поскольку у неё там есть компьютер. Я нажал на кнопку, чтобы
он включился, пока он включался, - я сделал себе зелёный
чай с тремя ложками сахара, чтобы поднять тонус и, быстрее
проснуться. Взял кружку с картинкой "Bullet for my valentine" (
Британская мелодик-металкор группа из четырёх человек,
переводится как "Пуля для моей возлюбленной" ), эту кружку
мне подарила мама, - где-то четыре года назад. Пришёл
обратно в комнату, поставил кружку как всегда рядом с
монитором, вошёл в интернет, зашёл на сайт покупок и
продаж.
   Почему я туда решил зайти? -Решил выставить на продажу
свою, почти новую - электрогитару. Поставил её за семь тысяч
пятьсот рублей. В описании соврал, что причина продажи:
подарили на день рождения, но я уже давно потерял к этому
интерес. На самом деле, мне просто были нужны хоть какие-то
деньги - на мой последний день в жизни. После того, как я
составил и, отправил объявление, - я пошёл в ванную, чтобы
помыться, побриться и почистить зубы. После того, как я это
сделал, - пошёл готовить пиццу. Всё было ещё со вчерашнего
дня, и нарезано, и тесто делать не надо, так как я использую
готовую основу. Я помазал основу жгучим соусом и горчицей,
- от острой пищи, я так же быстрее просыпаюсь. Покрошил
белым, мелко-натёртым сыром, затем включил духовку, чтобы
разогревалась. По краям, - я ровно разложил колбасу салями
тонко-нарезанными кусочками, по второму кругу, я ровно
разложил тонко-нарезанные маринованные огурцы, и ближе к
центру ветчину, подождал ещё пять минут и, поставил в
духовку. После этого, минут через пять, я достал готовую
пиццу, разделил на четыре части, положил на большую
тарелку, и пошёл обратно в комнату. Тарелку с пиццей я
положил на компьютерный стол и присел.
   Зашёл в социальную сеть, и только я приступил к еде, как
мне кто-то начал звонить с неизвестного номера.

                Глава 8

Когда мне позвонили, - было ровно десять часов, я ответил на звонок.
-Да, алло.
-Здравствуйте, это же вы продаёте гитару?
-Да я.
-А сегодня вам было бы удобно её продать?
-Да, сегодня как раз, самый подходящий для этого день.
-Вот как? Вам хочется поскорее её продать? Неужели она где-то сломана?
-Нет, что вы, просто срочно нужны деньги, клянусь вам, -
гитара в отличном состоянии, настроена, играл всего раз семь.
-Ну ладно, я вам верю, тогда давайте встретимся рядом с
выходом станции метро "Звёздная" ( Станция метро синей
линии, Санкт-Петербургского метрополитена ), в двенадцать часов?
-Да, я успею к этому времени. Скажите, а как я вас узнаю?
-Никак, это я вас узнаю, ведь вы будете с гитарой ( смеётся )
-Да, и вправду, так я буду выделяться. Ну что же, тогда до двенадцати?
-Да, я вам позвоню, когда буду подходить.
-Хорошо, до встречи.
-До встречи.

                Глава 9

Время ещё оставалось, и я решил немного почитать, выключил
компьютер, и взял " Ведьма с Портобелло" ( Пауло Коэльо ).
Прочитал страниц тридцать; посмотрел время, - десять часов
сорок минут. Пора бы уже собираться. Отложил книгу на
место, пошёл в свою комнату, снял с себя домашнюю одежду.
Надел тёмно-синие джинсы, сходил ещё раз почистить зубы,
вернулся в комнату, побрызгал духами на плечи, надел чёрную рубашку
с короткими рукавами, туфли, лёгкую куртку тёмного цвета,
которая неплохо сочеталась со всем остальным. Уже
одиннадцать, - пора выходить. Я живу в городе " Колпино "   
( Ленинградская область ), остановка в двух-трёх минутах от
 моего дома, если идти пешком. От этой остановки, - едет один
автобус, до нужной мне станции метро " Звёздная ".
Через шесть минут, после того как я подошёл к остановке, -
нужный мне "196" автобус подъехал.
Ехать оттуда до места моего назначения, - в среднем минут
тридцать, свободных мест разумеется не было, и мне пришлось
стоять. Одно дело стоять как обычно, но когда у тебя за
спиной электрогитара, стоять немного сложнее; когда
происходит толкучка, я волей-неволей слегка и сам в кого-нибудь
врезаюсь своей электрогитарой. И вот, наконец-то мы
приехали. Я вышел из автобуса, подошёл к выходу станции
метро " Звёздная ", посмотрел на часы, - одиннадцать сорок
восемь. Главное, что не опоздал. Закрыл глаза, только о чём-то
задумался, как услышал очень яркий, красивый голос молодой девушки.
-Здравствуйте, я смотрю, вы тоже пришли чуть раньше.

                Глава 10

Я открыл глаза и, увидел перед собой очаровательную особу;
длинные распущенные волосы тёмно-рыжеватого цвета с
огненным отблеском, белое припудренное личико, глаза
серо-зелёные, одета была со вкусом: чёрное в белую полоску
платье до колен, под ним сверху был только бюстгальтер, снизу
были надеты полу-прозрачные тёмные колготки, чёрные
туфельки на каблуке сантиметров шесть, от этого она
казалась чуть выше меня, - сантиметра на два. Если мой рост, -
сто семьдесят один сантиметр, то её где-то сто шестьдесят семь.
 Не успев ею как следует налюбоваться, она сказала:
-Что вы на меня так засмотрелись, влюбились что ли? ( посмеялась )
Я немного растерялся от такого неожиданно-прямого вопроса.
-Да я шучу, можно узнать, как вас зовут?
   Зачем ей знать моё имя?!
-Меня зовут Эдуард, а зач...
-Очень приятно, Эдуард, меня зовут Мария, вы хотели спросить
"зачем мне знать ваше имя", я отвечу, - чтобы в случае чего, я
могла знать, кому я звоню, чтобы спросить что-нибудь насчёт гитары.
-А, я вас понял, ну ( протягиваю ) - вот ваша гитара.
   Она её взяла.
-Ух, ну и тяжёлая однако, минуточку... О нет, не может быть...
-Что-то не так?
-Да, кажется я деньги дома забыла, но я живу совсем рядом,
буквально пять-десять минут пешком, пройдёте со мной?
   А что мне оставалось?
-Конечно, пойдёмте.
-Можете донести гитару? Просто сил почти нет, а она тяжёлая.
   Интересно, если она для неё тяжелая, то как она вообще
собралась на ней играть, сидя?! Но как-то это странно - играть
сидя на электрогитаре, может я чего-то не понимаю?!
-Да, давайте.

                Глава 11

Мы уже подходили к её дому, я взглянул на небо, - оно стало
чистым, голубым, без единого облачка, стало так приятно
внутри и я улыбнулся. Подумать только, - я раньше никогда
так сильно, не замечал всей этой сказочной красоты.
Мы так и шли молча, пока не зашли в её подъезд, тут она сказала:
-Я живу на четвёртом этаже, хоть у нас и есть лифт, -
предпочитаю подниматься по лестнице, а вы как?
-Я живу на третьем, лифта у нас нет, но даже если бы он и
был, то я всё равно бы им не пользовался, идти мне как-то
больше нравится.
   Когда мы поднялись на третий этаж, она мне предложила:
-Эдуард, давайте перейдём на ты?
   Я посмотрел ей в глаза, и с улыбкой сказал:
-Давай, Мария.
-Вот и здорово ( тоже улыбнулась ).
   Мы поднялись на четвёртый этаж и, она открыла дверь с
номером "54" и сказала:
-Ты тоже заходи, не стесняйся, будь как дома.
   И вправду, не было у меня времени на то, чтобы стесняться,
и я вошёл, снял обувь и куртку, стою в коридоре, она сказала
отнести гитару в свою комнату, объяснила куда именно
поставить, я поставил, вышел из комнаты, она предложила
поесть, - я с радостью согласился, времени было уже
двенадцать тридцать шесть, и я успел проголодаться.

                Глава 12

Мы прошли на кухню, сама по себе квартира была небольшая,
и не было в ней какого-то дорогого ремонта, но была
необъяснимая тёплая атмосфера, что для меня куда важнее
какой-либо роскоши.
   Я сразу же вспомнил разговор двух любящих друг друга
людей из какой-то книги; дословно я его не помню, но было
там как-то вот так:
-Дорогая, я буду стараться изо всех сил, и когда-нибудь, мы
обязательно станем богатыми.
-Дорогой, мы уже богатые, ведь у меня есть ты, а у тебя есть я.
Возможно когда-нибудь, у нас ещё и деньги появятся.
   Как я считаю, это и есть настоящее богатство, и в этом
истина, которую в современном мире, по каким-то причинам, -
забыли многие люди. Может я жил старомодными идеалами, но
я в принципе никогда за модой и не гнался, более того, вся эта
погоня за модой, - напоминает мне стадо овец, идущих за пастухом.
   Пока я обо всём этом думал, она успела сварить нам
пельменей, покрошила укропом и сказала:
-Приятного аппетита
-Итадакимас (Itadakimasu - приятного аппетита на японском )
-Это на японском "приятного аппетита"?
-Да ( улыбнулся )
-Тогда, может ты хочешь зелёный чай?
-Да, Мария, я буду весьма рад выпить чашечку.
   Мы поели; я выпил зелёный чай, она выпила кофе со
сливками, я сказал ей всего сердца - большое спасибо.
-Не за что, Эдуард, знаешь, я думаю, что наше знакомство
не случайно. Шучу ( смеётся )
   Времени было - час двадцать три минуты пополудни, она
попросила меня пройти с ней в её комнату, чтобы расплатиться
со мной за гитару.
-Пойдём Мария, я даже забыл на какое-то время, зачем я
вообще приехал.
   Она улыбнулась, дала деньги, и предложила присесть на
диван для какого-то разговора.
-Хорошо ( присел ).
-Мне семнадцать лет, а сколько тебе?
-Двадцать четыре.
-Значит, несмотря на разницу в семь лет, - нас определённо
что-то связывает...
-Я не понимаю, Мария, о чём ты?!
-Мечтайте, будто вы будете жить вечно, и живите так, будто
вы умрёте сегодня ( цитата из песни " C.h.a.o.s.m.y.t.h.",
японской рок-группы "One ok rock" )
   От услышанного, - меня бросило в жар, но я пытался
держать себя в руках.
-Мария, к чему ты это сказала?
-Я знаю про твой сон!

                Глава 13

Я был в шоке, и в полнейшем недоумении, но я понимал, что
на говорит правду, это было очевидно.
-Да, наверное ты догадываешься о том, что мне примерно
снилось, но откуда ты это знаешь?!
-В каждой шутке - есть доля правды.
Я сразу вспомнил её слова - " нас определённо что-то
связывает".
-Но это не объясняет того, что тебе откуда-то известно
про мой сон!
-Мне тоже осталось жить - последний день.
-И тебе тоже снились: эти руины, и то как тебя пытался съесть
пёс, которого ты потом убила?
-Пёс?! Руины?! Нет, возможно к тебе тоже в конце сна, -
пришёл старик по имени Рок, но перед этим мне снилось
совершенно другое.
-Расскажи мне свой сон, пожалуйста...
-Хорошо, я и так собиралась это сделать: я очнулась в каких-то
катакомбах, со множеством лабиринтов. Уже через минуту
нашла фонарик, включила его, и стала бродить в разных
направлениях. Через минут десять, - я нашла кошку; она была
белого цвета, с голубыми глазами, она хотела покушать, но у
меня ничего не было, - я её погладила, и пошла дальше. Кошка
стала мяукать, но мне было не до этого, - мне нужно было
искать выход из этих катакомб. После того, как я прошла
минут семь неизвестно куда, - кошка догнала меня, но она
несколько изменилась, - стала раза в два больше, глаза
изменили цвет на серо-тёмный, из левого глаза вытекло
несколько капель крови, она была какой-то злой, - я сильно
испугалась, и побежала куда глаза глядят. Пробежав минуты
три, - я наткнулась на дверь, с надписью "Ад пуст! Все
дьяволы сюда слетелись!"(Цитата из книги "Буря", Уильям Шекспир )
  Я не поняла к чему это написано на двери, но кошка
меня уже настигала, и я без лишних раздумий - зашла внутрь.

                Глава 14

-Да уж, в твоём сне тоже была не самая лучшая атмосфера, а
что было дальше, Мария?
-Когда я зашла и, огляделась по сторонам, у меня сложилось
впечатление, словно я попала в музей со множеством картин;
я узнала некоторые работы: Пикассо, Рембрандта,
Микеланджело, Айвазовского, Моне, и многих других. Но ко
всему прочему, - все они горели, я находилась в просторном
помещении; примерно тридцать на сорок метров, от пола до
потолка - метра четыре. По центру помещения, - лежала
катана ( японский двуручный меч ), которой я её и убила,
когда та прорвалась ко мне. Она была уже огромного роста,
длинные чёрные когти, красные глаза. Сначала я отрубила ей
лапу, - когда она в меня вцепилась. Затем она отползла, но я
не стала терять времени, - подбежала, и отрубила ей голову.
После этого, - она просто исчезла. Затем появился этот
старик, который мне всё рассказал, так же он добавил: в свой
последний день жизни, - ты встретишь молодого человека,
которому так же как и тебе, останется жить один день.
Возможно он не сказал тебе того же обо мне, потому что я
предала свою душу, - чуть позже тебя.
-Ох, ничего себе, но в таком случае всё сходится. Расскажи
что было дальше, всё что было до того, как ты мне позвонила.
-Тут уже почти нечего добавить; старик ткнул мне пальцем в
лоб, и я проснулась. На часах было - девять часов пять минут.
Я сходила в душ, позавтракала, пришла в комнату, включила
ноутбук, и не долго думая, решила купить себе гитару, зашла
на нужный для этого сайт, ввела "электрогитара", и выбрала
самое первое, ничем не выделяющееся объявление. Я решила
позвонить - ровно в десять часов, набрала, и ты мне ответил.

                Глава 15

Настенные часы в её комнате, показывают, что уже час и
пятьдесят одна минута. После того, как она это всё мне
рассказала, - она сильно расплакалась. Мне стало трудно на
это смотреть, и я её нежно обнял, она прижалась ко мне, я
стал гладить её по голове и, поцеловал в лобик. Она меня
тоже обняла, и так мы сидели минут десять, пока она не
поцеловала меня в губы. Я медленно вытер её слёзы, и мы
стали целоваться с языком. Затем он сказала, что бы я
полностью разделся, залез под одеяло и, закрыл глаза. Я её
послушался. Минуты через две после этого, - она полностью
обнажённая, залезла ко мне под одеяло, прижалась, и сказала
открыть глаза. От одного того, что она ко мне прижалась, мой
половой орган неистово отвердел. Её кожа была настолько
нежной и гладкой, что я был предельно возбуждён.
-Эдуард, слушай, я должна тебе кое-что сказать, перед тем,
как мы это сделаем. Я - девственница. Будь со мной как можно нежнее.
-Мария, я так и собирался, я и так понял, что ты
девственница.  Сегодня, с девушкой, которую по всей
вероятности я полюбил, у которой та же несчастливая судьба,
что и у меня, - я буду нежен как никогда до этого дня.
-Я очень рада это слышать, я полностью доверяю, себя - тебе.
Сначала я нежно целовался с ней в губы, затем я стал
целовать её шею с левой, потом с правой стороны. Спустился
ниже, стал целовать её соски?, потом начал спускаться ниже,
медленно целуя её животик. После этого, - я делал ей
кунилингус около пяти минут, и медленно в неё вошёл, - она
слегка покричала от боли, я обхватил её нежные, гладкие
ножки снизу, и стал двигаться. Она продолжала слегка стонать
от боли, но вскоре перестала, и я начал двигаться быстрее.
Минут через пятнадцать, - я испытал оргазм, она сказала, что
сначала ей было больно, а потом стало хорошо.

                Глава 16

После того, как мы занялись любовью, мы лежали,
обнимались и целовались минут десять, потом мы вместе,
ничего не надевая, - пошли в ванную, вместе помылись, и там
же, - ещё раз занялись любовью. Выйди из ванной комнаты, -
мы пошли одеться.
   Когда я оделся, то вновь взглянул на часы, - три часа
тридцать девять минут. Вот же однако, как время быстро
летит. Но я был так доволен, что мне было всё равно.
-Эдуард, милый, может ты проголодался?
   Времени прошло немного, но я уже хотел поесть.
-Мария, любимая, я буду рад, если ты сделаешь мне покушать.
-Тогда пойдём на кухню, будешь яичницу с сосиской?
-Да, конечно буду.
   И мы обнимаясь, пришли на кухню. Пока она мне готовила, у
нас был разговор:
-А ты уже придумал, на что деньги потратить?
-Да, есть некоторые идеи.
-Расскажешь какие?
-Одна из них, - небольшой сюрприз. А насчёт второй, я вот что
скажу: В нашей стране, наиболее популярной музыкой, -
пожалуй является "попса". По крайней мере - на сегодняшний
день. Ничем особым, ни один музыкант от другого не
отличается; простые тексты, неживая музыка 
( подразумевается, что во время выступлений, почти вся
музыка, выходит из колонок, - сама по себе, по задуманной
программе ), большинство поп-музыкантов, - поют под
фонограмму. И за это они получают, - немыслимые деньги. Я
убеждён, что музыканты-любители в переходах у метро, -
делают больше. Поэтому, я хочу объездить некоторые станции
метро, и раздать каждому такому музыканту, - хоть немного
денег.
-Мне нравится твоя идея, и я согласна насчёт поп-музыки. У
меня осталось ещё десять тысяч рублей, поэтому я проедусь
вместе с тобой. Но не только по этой причине, но ещё и по
той, что я тоже тебя полюбила.
 Она уже положила тарелку с едой передо мной.
-Милый мой, приятного аппетита.
-Большое спасибо, любимая.
   Когда я поел, ещё раз сказал ей спасибо. Затем мы стали
собираться: оделись, проверили газ и электричество. Взяли
деньги, и вышли из квартиры, она закрыла дверь, проверила, и
мы стали спускаться. Вышли из парадной двери, и направились
к метрополитену. Небо по-прежнему было прекрасным, мы шли
взявшись за руки, когда мы пришли, я взглянул на часы в
мобильном, - четыре часа и двадцать пять минут. Войдя внутрь,
мы записали в блокноте, - четырнадцать станций метро, на
которых будем выходить, и раздавать деньги. Мы посчитали, и
пришли к решению, что отдадим в общей сложности -
четырнадцать тысяч рублей, получается по тысяче рублей
каждому. В принципе неплохо. Мы купили сорок жетонов - по
двадцать каждому, всё как следует рассчитали.
-Милый, ну что, ты готов?
-Да, любимая, готов как никогда раньше.
   Я обнял её левой рукой, она прижалась ко мне обняв правой,
и мы стали спускаться вниз по эскалатору.

                глава 17

Мы в точности проследовали нашему запланированному
маршруту, и посетили следующие станции: "Невский
проспект",  Площадь Ленина", "Маяковская", "Проспект
Большевиков", "Петроградская", "Горьковская", "Пушкинская",
"Площадь Александра Невского", "Лиговский проспект",
"Сенная площадь", "Технологический институт", "Фрунзенская",
"Московские ворота" и "Парк победы", - на последней мы вышли
на улицу. Когда мы раздавали деньги, -некоторые музыканты
были в изумлении, я впервые в жизни был рад, видеть столько
улыбок разных людей, которых я даже не знаю. Да, вот она, -
та самая искренность, без всяких масок и фальши, которая
присуща нашей поп-музыке, которая за место мира музыки,
больше походит на шоу-бизнес, где практически всё, -
делается без души. Хотя мне ли жаловаться? Я вообще свою
душу предал, и тем самым - потерял.
   Когда мы оказались на улице, я взглянул на часы - девять
часов и десять минут. Нам осталось жить, менее трёх часов.
-Мария, любимая, как ты? Не устала? Может сходим в
ближайшее кафе и перекусим?
-Эдуард, милый, я немного устала и, проголодалась, поэтому с
радостью пойду.
   Мы нашли кафе, зашли, присели за столик подальше от
двери, который был у окна. Посмотрели меню, и остановили
свой выбор на большой пицце "Грандиозо" и четырёх стаканах
апельсинового сока - по два каждому. Я сделал заказ.
-Любимая, я кое-куда сбегаю, я быстро, думаю, после того как
принесут, - остыть не успеет.
-Милый, куда ты собрался? Не оставляй меня тут одну!
-Не волнуйся любимая, я скоро вернусь, а куда я собрался -
сказать не могу, когда я вернусь, ты поймёшь куда я бегал.
-Ладно, только постарайся побыстрее.
-Даже соскучиться не успеешь, любимая!
-Хорошо, тогда беги!
   Я быстро нашёл магазин женских украшений, спросил у
продавщицы то, что я искал, она дала мне сделать выбор из
нескольких, и я выбрал тёмно-синюю, переходящую в чёрный,
в форме розы - заколку для волос, и купил её. Сказал спасибо
продавщице, и вылетел из магазина, рядом был салон цветов, -
там я купил букет из семи красных роз, сказал спасибо
продавщице цветов, аккуратно всё поддерживая, я стал возвращаться
в кафе. На улице было уже мало людей, стало темнеть.
   Когда я вошёл обратно в кафе, - Мария сильно удивилась, я
подошёл, протянул ей букет.
-Любимая, это тебе!
   Она взяла букет, вдохнула аромат свежих роз, положила его
на стол, встала, и крепко-крепко меня обняла. Я обнял её, и
поцеловал в лобик, затем достал заколку для волос, и сказал:
-Любимая, это тоже тебе.
   Люди, которые находились в кафе, - стали странно на нас
смотреть, но нам не было до этого никакого дела. Она
обхватила часть задних волос и, закрепила заколкой, мы
присели на один диванчик и, обнялись. Вскоре официант
принёс наш заказ и ушёл.
-Ну что, любимая, пора бы подкрепиться.
-Да, милый, приятного аппетита.
-Приятного аппетита, любимая.
   Когда мы съели пиццу и выпили апельсиновый сок, -
расплатились и вышли. Я взглянул на часы - десять часов и
две минуты.
-Любимая, пойдём в "Московский парк победы"?
-Пойдём, милый.
   По какой-то причине - вход был закрыт, но мы всё-таки туда
попали, - мы походили вокруг него, и нашли лазейку.

                Глава 18

Когда мы зашли и немного прошлись, нашли скамейку и, сели
на неё. Она села ко мне на коленки и я её обнял.
-Милый, мне сейчас так хорошо, как бы я хотела, чтобы это
продолжалось вечно...
-Мне тоже очень хорошо с тобой, любимая, и я хочу того же...
-Как ты думаешь, в чём смысл жизни?
-Интересный вопрос... Я думаю, что для кого-то это искусство,
для кого-то смыслом является узнавать всё на свете, для
кого-то - создать что-то такое - что изменило бы планету, для
кого-то накопить как можно больше денег, для кого-то спасать
людей, а для кого-то, - это создать семью с человеком,
которого ты любишь всей душой. Так или иначе, - смысл жизни
у каждого свой, поэтому, я смею предположить, что сам по
себе вопрос "в чём смысл жизни" - несколько риторический.
-Пожалуй ты прав, в этом есть логика. А в чём для тебя смысл жизни?
-Если подумать, то наша жизнь, - скоро иссякнет. Но сегодня,
прямо сейчас, мой смысл жизни, - это ты!
-Вот же совпадение, у меня точно так же и к тебе!
   Я её крепко обнял, мы целовались минут пятнадцать:
сначала нежно, потом страстно. После длительного, сладкого
поцелуя, - я взял её на руки, и мы пошли к пруду; помню,
когда я приезжал сюда летом три года назад, - там плавали
утки с утятами. Мы пришли, я медленно и бережно поставил её
на землю, мы осмотрелись, затем присели на прохладную,
полу-выросшую траву. Мы смотрели в наверх: перед нами был
великолепный вид на звёздное небо, точно сам космос хотел,
чтобы мы оценили всё его могущество и красоту в свой
последний день жизни.
   Я взглянул на часы, - одиннадцать часов и пять минут. Уже
совсем скоро мы умрём. Сказать по правде - я совсем не готов
умирать, я хочу жить, я ещё столько всего не сделал в
этой жизни.
-Знаешь, любимая, у тебя такие красивые глаза, мне так
хорошо, что будь моя воля, - хотел бы создать с тобой семью...
   Она неожиданно расплакалась...
-Милый, не говори так, ведь я хочу того же...
   Я нежно прижал её к себе, и гладил по голове. Но это
недолго продолжалось; примерно в десяти километрах от нас,
- кто-то сбросил атомную бомбу, затем мы заметили
множество пролетающих вдалеке от нас - военных самолётов.
Разглядеть их было невозможно - слишком далеко они были от
нас. Бомбы стали падать на землю одна за другой. Мы встали,
шокированные от происходящего, - решили выйти из парка.
Через две минуты, после того как мы вышли, - в парк сбросили
бомбу; взрывная волна - откинула нас метров на пять. Перед
тем, как взрывная волна до нас дошла, -я успел закрыть
Марию своей спиной. Когда мы не очень мягко приземлились на
асфальт, - она лежала на мне. Я сразу закричал:
-МАРИЯЯЯЯЯЯЯ, ЛЮБИМАЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!
   Она открыла глаза, было ясно, - она на некоторое время
потеряла сознание.
-Милый, как ты?
Не знаю, любимая, Надо бы встать, так будет яснее.
   Мы встали, я осмотрел её - пара царапин на правой руке,
в целом, она была в порядке. Когда я снял футболку, - она
ужаснулась.
-Милый мой, твоя спина вся в крови...
   Когда она это сказала, я и сам обратил внимание на то, что
она сильно щипит и ноет от боли. Стало быть, я проскользил по
асфальту метра два на своей спине, не отпуская Марию.
-Ладно, пока жив, и это уже здорово, давай пройдёмся по
улице, может поблизости есть пострадавшие.
-Хорошо, милый, я люблю тебя, идём.
-Мария, и я тебя люблю.
   Я мягко провёл кончиками пальцев по её щекам и, поцеловал
в губы. И мы пошли искать пострадавших, но тут, неожиданно
для нас, - началось землетрясение.

                глава 19

   Сначала скидывают атомные бомбы, потом начинается
землетрясение, и это всё - происходит в Санкт-Петербурге. От
мощных подземных толчков, - асфальт стал раскалываться на
части. В буквальном смысле, - земля уходила из-под ног,
некоторые автомобили стали уходить под землю, на улице
паника, все кричат и сходят с ума, некоторым на это всё
равно, так как они были нетрезвые.
   Мы бежали со всех ног, и заметили, что мужчина средних лет
- проваливается под землю. Я как можно быстрее к нему
подбежал, и стал тащить его наверх. Мария мне помогла, мы
выжали из себя все свои силы, и всё-таки смогли его
вытащить, - он был далеко не стройного телосложения, - весил
примерно восемьдесят пять килограммов, поэтому нам было
проблематично это сделать.

-Здравствуйте, вы как? Можете передвигаться?
   Он поднялся, сказал спасибо.
-Да, могу...Ох, да что же тут происходит?!
-Мы бы и сами хотели узнать, меня зовут - Эдуард, а это моя
спутница - Мария. А вас как зовут?
-Александр, можно просто Саша.
-Хорошо, Саша, идёмте с нами, - поищем безопасное место.
-Ну что вы, вы молодые, передвигаетесь намного быстрее, я 
вам буду только мешать.
-И вовсе не будете, всё будет хорошо, пойдёмте!
-Ну как скажете, если что - я предупреждал.
   Землетрясение прекратилось, но нам надо было найти
вам буду только мешать.
-И вовсе не будете, всё будет хорошо, пойдёмте!
-Ну как скажете, если что - я предупреждал.
   Землетрясение прекратилось, но нам надо было найти
странным? Военные самолёты сбрасывают бомбы, затем
происходит землетрясение. Как это связано между собой?!
-Я тоже заметил в этом что-то странное, я обратил на это
внимание, ещё с того момента, как выйдя из парка, - через две
минуты после этого, - туда скинули бомбу, которая там всё
разнесла.

Однако ты заметил нечто странное раньше меня.
   Я взглянул на часы, - одиннадцать часов и пятьдесят минут.
 Что же такое произойдёт?!
-Извините, молодожёны!
-Нет, мы не мол...
-Прямо перед нами гостиница, у меня хватит на двухкомнатный
номер, не желаете тут остановиться на ночь?
-Это было бы очень здорово, спасибо.
-Да, мы вам будем очень сильно благодарны.
-Вот и здорово, тогда идёмте.
-А, у нас осталось немного денег, мы сходим в магазин, -
купить чего-нибудь поесть, а вы пока возьмите номер, и ждите
нас у входа.
-Как хотите, постарайтесь побыстрее.
-Мы скоро придём.
   Когда он ушёл, - Мария сразу спросила.
-Но ведь мы свои последние деньги - отдали бездомному.
-Нам не стоит быть с ним рядом, в момент нашей смерти, вдруг
и его это убьёт.
-Ты прав, тогда, куда теперь пойдём?
   Только я хотел сказать, как застыл с открытым ртом от
увиденного. Мария повернулась, чтобы понять, от чего я так
шокирован.
-О боже, милый, неужели ты видишь тоже самое?!
-Похоже мы вместе это видим...
   Примерно в пяти километрах от нас, напротив гостиницы, -
на нас надвигалось огромное цунами; высотой метров сорок,
не меньше. Стало ясно, - убегать бесполезно, - мы покойники.
Мы очень крепко обнялись, когда между нами и цунами,
оставалось километра полтора, - нам нами пролетел военный
самолёт, который сбросил атомную бомбу, - прямо в нашем
направлении... Я улыбнулся и, сказал:
-Мария, я люблю тебя.
-И я тебя люблю, Эдуард.
-Если у нас будет возможность, в какой-то другой жизни, я
очень сильно хотел бы встретить тебя, и быть с тобой вместе.
   Она в слезах улыбнулась.
-Я тоже очень сильно этого хочу, хоть бы так оно и было...
Мы посмотрели наверх, бомба была уже метрах в ста над нами...

                Глава 20

 В семидесяти...В пятидесяти...В тридцати...В двадцати...В десяти...
   Я не сразу понял, что произошло; - бомба замерла в воздухе,
взглянул на цунами, она метрах в пятидесяти от нас -
попросту застыло, точно превратилось в лёд. Затем мы
услышали - некогда знакомый нам голос...
-Ну что же, поздравляю вас, вы прошли моё испытание!
-Старик?!
-Рок?!
 
   Мы вместе с Марией впали в ступор, он стоял в трёх метрах
от нас. И всё же я начал разговор...
-Старик, что всё это значит, о каком испытании ты говоришь?! И
как ты смог остановить время?!
-Насчёт времени, - в этом нет ничего сложного, вы находитесь
в очень глубоком сне внутри сна.
   У меня голова пошла кругом от услышанного, я дал себе
пощёчину, чтобы хоть немного взбодриться.
-Ладно, допустим это я как-то усвоил в своей голове, но про
какое испытание ты говорил?!
-Сейчас я вам всё как следует объясню. Ваши души, - вовсе
не исчезали, я их забрал, вернее сказать, - взял их для того,
чтобы излечить. Я придумал это испытание, которое
обманывало вас тем, что вам оставалось жить один день.
Придумал я его для того, чтобы посмотреть, как вы это
сделаете.

-Ах ты ж...Ты что, ещё и подглядывал тогда за нами?!?!
-Не горячись раньше времени, пока вы это делали, - я   
разумеется не смотрел. Я продолжу. Я придумал это
испытание, чтобы проверить, готовы ли вы начать новую жизнь,
и я хотел, чтобы вы поняли, на сколько ценной может быть
душа, или что-то, что делается с душой, и тем самым хотел,
чтобы вы больше ценили жизнь. И ведь признайтесь, вы оба
были самими собой в этот день, да настолько, что до этого дня
такого ещё не было. Помимо того, что вы оба были счастливы,
вы принесли радость и другим людям, и даже спасли человеку жизнь.
-Ваши души, - полностью успели излечиться.
Пойдёмте со мной, вы войдёте в портал, который разделяет
вашу реальность с этой. После того, как вы войдёте, - вы
сразу же проснётесь в своём настоящем мире, где у вас будет
душа.

   Я не сразу поверил в сказанное, но всё же обнял Марию, и
мы вместе пошли за стариком.  Вскоре появился портал; он
был овальной формы, в нём переливалось множество
цветов:белый, голубой, розовый, фиолетовый, жёлтый,
салатовый, красный, серебряный, всех различных цветов, было
не счесть. Высотой он был - метра два. Мы одновременно с
Марией в него зашли...

Я проснулся, часы показывали - десять часов и тридцать две
минуты. Я помнил практически всё из этого сна, включая
номер телефона Марии. И я без всяких раздумий ей позвонил.


Рецензии