А Поэт всегда за столом!

 «СЕРДЦЕ ПОЭТА»

 Опьяняющий воздух –
 Голубые леса поднебесья!
 Для души моей роздых,
 Надо мною, Читатель, не смейся!

 Я недаром открыта -
 Миру настежь, и в Сердце Поэта
 Ничего не забыто,
 Всё душевным порывом согрето!

 * Х *

 А поэт всегда за столом
 И перо прижато к виску!
 Поделом ему, поделом
 Побеждать земную тоску!

 * Х * 

 О, поэты! Непонятные сердца!
 Дети Света, так, похожие с лица!

 * Х *

 Поэтический народ –
 Перья в зубы, ручки в рот!

 * Х *

 Поэты странные мои!
 Когда бы жить вам не мешали,
 Вы - все свободные дышали,
 Поэты, горькие мои!

 * Х * 

 Я пришла вдохновить ваши души,
 И наполнить благие сердца!
 Ваше дело – внимательно слушать,
 Не промолвив худого словца!

 * Х *

 Красным облаком, далью сизой
 Я укроюсь, словно  ризой,
 Облачусь в этот жизненный цвет,
 Ведь недаром, я – Русский Поэт!

 * Х *

 Я тку свои полотна и ваяю
 Скульптуры из досужего стиха,
 И в трепетном пространстве звуков таю,
 Пока дышу и чувствую пока!

 * Х *

 Мой Родник, припадаю  к тебе!
 Сколько пью я, и  пить не устала!
 В поэтической, светлой судьбе
 Лишь к тебе одному припадала!

 * Х *

 Я встала на суровую межу:
 Вторая Родина – Поэзии служу!
 Служить я буду, и не без прикрас:
 Сказала слово, как в последний раз!

 * Х * 

 О, небеса, волнующие  взор,
 Неповторим, ваш облачный узор!
 Так необъятна Чаша Мирозданья,
 Но я, ПОЭТ, спешу к вам на свиданье!

 * Х * 

 Прорвался солнца лик сквозь тучи,
 И озарил благие кручи,
 Что сделаны моим трудом:
 Молитвой, мыслью и стихом!

 * Х *

 Что я хочу? Так это ввысь смотреть!
 Как медленно качаются древа,
 Ещё душой и сердцем не стареть,
 Когда белеть начнёт моя глава…

 * Х *

 Стихами мыслю я, или мечтаю,
 Блаженно для меня слагать стихи!
 Я словно хлебный мякиш откатаю
 Из крошек, что мягки все и легки!

 * Х *

 Для тех, кто живёт – передам эстафету,
 И мир поддержу и прославлю в веках,
 Добро рассажу, увеличу по свету,
 И взвешу его на духовных весах!!!


Рецензии