Повесть о Любви!

Диво встретил дивное,
Ты цветка красивее!
В каких краях весенних,
Смог найти тебя!
Там Синей птицы дар,
Теперь в моих руках!
И мне сберечь ту повесть,
В  жизни суждено!
Объятий волшебство!
И нежных рук тепло!
Супругой стала ты моей,
На счастье лет!
Благодарить судьбу,я буду век!




Проигрыш:

В Повесть твоей Любви,
Где верные крылья, нашли сердца!
В Повесть моей Любви,
Где нежные чувства,согрели нас!
Пусть о Любви всегда,
Слагается повесть,на все века,
Где ты и я, Где ты и я !

Припев:

В Любви земной звучат, восторженно сердца,
В глазах твоих дрожит,хрустальная слеза!
И пусть навек, неразделимы два кольца,
Где ты и я!,Где ты и я !
Благословением наполнятся сердца,
И улетают белой птицей в Небеса!
На Свете нет, Любви сильней,
Любви твоей,Любви моей!
Я Небеса, тобой благодарю,
Тебя Боготворю!!!


Рецензии
Александр так держать.

Марченко Александр Иванович   21.05.2016 15:20     Заявить о нарушении