Глава 5

В понедельник Тейлор рассказала всё своим подругам.

— Не могу поверить, что он мог сделать с тобой такое, — сказала Шайн.

— Я никогда не прощу ему этого. Я сказала, что не пойду на его выпускной, не пойду на его свадьбу, но я могу пойти на его похороны.

— Это жестоко, — посмеялась Саманта.

Девочки шли по школьному парку и встретили там Линдси с её друзьями.

— Чёрт, смотрите кто пришёл сегодня в школу! Я должна тебе пять баксов, — сказала она своей подруге.

— В чём твоя проблема? — спросила её Саманта.

— У меня нет проблем, это у тебя проблемы, — со смехом сказала та.

— Маленькая мисс «я никогда не занималась этим» такая лицемерка, — сказала одна из подруг Линдси.

— Со сколькими парнями вы переспали вчера вечером? — спросила Линди у подруг Тейлор. — С десятью или двадцатью? Вам нужно завести конвейер, — продолжила она и залилась смехом со своими подругами.

Тейлор не стала дослушивать, как её поливают грязью, и ушла от них подальше. Саманта и Шайн пошли за ней.

— Ты сказала, что все забудут об этом до понедельника, — Тейлор обратилась к Саманте, которая шла позади неё.

— Ладно, тебе оставляли комментарии в выходные, — сказала Шайн.

— Что!? — переспросила Тейлор.

— Они говорят, что ты спишь, с кем попало... — продолжила Шайн.

— Но, почему ты не сказала мне?

— Саманта не хотела, чтобы ты волновалась, — ответила Шайн.

— Я правда думала, что сегодня все забудут об этом, — начала оправдываться Саманта.

— Я должна это видеть! Дайте мне телефон, я должна знать, что происходит! — возмущалась Тейлор.

— Нет! Тебе не нужно это видеть прямо сейчас.

— Я должна это видеть прямо сейчас, если все видели, то и Скотт тоже видел!

— Нет, Тейлор, я не дам тебе свой телефон, — наотрез отказалась Саманта.

Тейлор была разочарованна в своих подругах. Её обсуждает половина школы, она не знает, что о ней пишут, а подруги это скрывают от неё. Мама забрала ноутбук, а брат предал её... Она была разочарованна в людях, которым доверяет.

Тейлор ушла на уроки без девочек, она была зла на них.

Она пришла в кабинет, села за свою парту и наблюдала за тем, как на неё все смотрят. Она была, готова провалится, в пол от стыда.

— Я видел, что люди говорили о тебе в интернете, — сказал ей парень, который помог поднять учебник. — Но я не понимаю, почему они так делают — это такой отстой.

— Откуда тебе знать? — спросила его Тейлор.

— Ты это серьёзно? — спросил её он.

— Они называли тебя потаскушкой или шлюшкой? Разве? — Спросила его Тейлор.

— Наверное, ты никогда не была на моей странице... «гей»... «гомик»... «слишком голубой, чтобы жить».

— Но это не одно и тоже, — перебила его Тейлор. — Ты действительно гей, а то, что они говорят обо мне — неправда.

— Ты действительно не понимаешь, как это неприятно, — сказав это, он отвернулся от девушки.

На урок пришёл Скотт, пройдя мимо Тейлор, он бросил, на неё осуждающий взгляд и прошёл к своей парте.
Весь класс поедал её взглядом. Они все осуждали Тейлор.

Шайн после уроков предложила поехать к себе, чтобы Тейлор увидела, что происходит на её странице.

Тейлор зашла на свой профиль и увидела много ужасных комментариев типа «Я сижу сзади неё на алгебре, от неё так странно пахнет», «Она знает, что неудачница?», «Распутница неудачников».

Просмотрев все эти комментарии, она увидела один от Джеймса: «Заткнитесь, ненавистники, она круче вас!»

«Он заступился за меня... Напишу ему и скажу спасибо», — подумала Тейлор.

Вернувшись вечером домой, Тейлор ужинала с семьёй.

— Ты закончил, Эрик? — спросила его мама. — Тогда возвращайся к себе в комнату.

— Ты правда запрёшь меня на месяц в комнате?

— Да, правда! — заорала ему Тейлор.

Эрик ушёл в свою комнату, он тоже был зол. Но понимал, что поступил плохо.

— Значит, завтра я получу свой ноут? — спросила Тейлор.

— Да, но пообещай, что удалишь свою страницу.

— У меня же нет выбора? — спросила она.

— Нет. Но я надеюсь, что ты сделаешь правильный выбор.

— Кто сказал, что это правильный выбор? — возмутилась Тейлор. — Знаешь, вся моя школа на этом сайте, я там просто веселилась, а Эрик мне всё испортил! — убрав тарелку в раковину сказала она. — Я бы хотела, чтобы ты не притворялась, что доверяешь мне, — уходя в свою комнату, крикнула девушка. — Я бы хотела, чтобы ты на самом деле доверяла мне.


Рецензии