Как в день сурка... все вновь по кругу...

Сижу,
........распутываю время...
Узлы...
.......Петельки...
..................Непонятки...
Вопросов нерешенных бремя.
А жизнь себе играет в прятки.
...........
Процесс распутывания долог.
Но помощи здесь быть не может.
Здесь каждый жест
................по сути
.......................дорог
и он мурашками
.............по коже...

Ни рвать,
........ни резать,
................невозможно!
Лишь понимать, ровняя складки,
гуляя в прошлом осторожно
иль убегая без оглядки
от невозможности вернуться
и сделать так,
............как было надо...
А может надо лишь проснуться?
Но нет...
........Иллюзии парадом...
Как в "день сурка",
................все вновь по кругу...
Всех слов, поступков повторение...
Непонимание друг друга...
И многоточием
..............точка зрения...
..............
Мой план экспромтами разрушен
Я помню то,
..........что не со мною...
Анализ всех событий скушен
и смыт
........реальности волною...
..............
Там, между складок, видно солнце!
Но как впустить его?
..................Не знаю.
А, может быть, оно вернется,
........когда душевный лед растает?
Как больно
......в пустоту стучаться,
..........когда в ответ
.................лишь только
............................эхо...
И в складках времени
..................теряться,
и заливаться горьким смехом...

А жизнь себе
...........играет
................в прятки
Вопросов нерешенных бремя.
...Узлы...
..........Петельки...
.....................Непонятки...
Сижу,
.......распутываю время...


Рецензии
Куда-то мы летим, торопимся, страдаем,
как будто бесконечен жизни путь.
Притормозить мы часто забываем,
чтоб оглядеться и не промахнуть.

Итог один. На те же грабли наступаем,
хотя себя мудрее сознаём.
Нам кажется, что жизнь большая,
позднее всё исправим и поймём.

Обидно, если мудрость опоздала,
к закату жизни пройдены пути.
Останется лишь сетовать устало,
что не вернуть сожжённые мосты.

Любовь Шифнер1   14.08.2018 13:14     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Любовь, за ответную философию.
С возрастом, становимся мудрее, вот только исправить многое просто уже невозможно.
Мои благодарные улыбки:)))))

Петровна 2   14.08.2018 15:35   Заявить о нарушении
Я вас нашла в списке "избранных" на литературной странице моего супруга, который, к сожалению, покинул этот мир:
http://www.proza.ru/2018/07/21/888

Но он не ошибся. У вас прекрасные стихи.

Любовь Шифнер1   14.08.2018 17:47   Заявить о нарушении
Боже мой!!!!!!!!!
Карл.........
Мне очень жаль.
Примите мои искренние соболезнования.
Мы много лет общались с ним на этом сайте.
Не скажу, что часто, но всегда тепло и искренне.
Светлая память!

Будем помнить и продолжать общение, но уже с Вами.
Мои дружеские улыбки:)))

Петровна 2   15.08.2018 09:51   Заявить о нарушении
Взаимно!

Любовь Шифнер1   15.08.2018 12:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.